• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

STS Bankir

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Климат не включается!

Други, почитал форум, своей болячки не увидел, создал тему.

На S600 2002, после прикуривания авто у дома, перестал работать мотор передней печки.

Задняя работает, все хорошо. А передняя - никак, на кнопки реагирует, все горит, а мотор-ни гугу.. :(

Холодно, однако.. Какие мысли будут? Моторчик или что похуже? Или вообще не он?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
под бардачком
предохранитель в правом саме под капотом на углу, который смотрит вперед и в сторону двигателя, начни с него
далее проверка моторчика и регулятора
 

STS Bankir

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
преды целые ВСЕ!
а что под бардачком? еще преды???
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Моторчик
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
и регулятор
 

STS Bankir

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
преды целые ВСЕ!
а что под бардачком? еще преды???

это был моторчик.. :) спасибо форуму и за подсказки, и за моторчик по клубной цене.. :icon_e_wink: а то он новый десятку стоит

после замены моторчика старухой пришлось калибровать работу климата, ибо работал некорректно (горел AC Off постоянно).
 

angel

Пользователь
Сообщения
310
Реакции
14
Авто
Mercedes-Benz W221
из всех или только по одной стороне?
если по одной - клапана печки.
если из всех - проверь давление хладагента и температуру теплообменников тестом климата.
на климате жмешь и держишь кнопку рест, пока не появятся разные циферки.
далее кнопкой регулировки температуры водительской стороны листаешь вверх.
позиция 3, 4, 5 - это температура испарителя и теплообменников, позиция 7 - давление хладагента.
в такую жару 3, 4, 5 должны быть порядка +2+4.
а 7 не меньше 13 бар, а то и ближе к 20.

Доброго всем времени суток.
У меня такая проблема: при вкл. климы в жаркую погоду сначала дует холодным потом теплым и спереди и сзади и справа и слева одинаково.
Проверил по вашему совету кнопкой рест на климе значения:
позиция 3,4 и 5 показывают значения +30, а 7 колеблется от 7 до 13 бар. при повышении оборотов. Самое что интересное когда завел авто и удержал кнопку рест значение позиции 5 меньше 10. А потом начинает рости до 30, соответственно перестает дуть холодным воздухом. В чем может быть причина?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Доброго всем времени суток.
У меня такая проблема: при вкл. климы в жаркую погоду сначала дует холодным потом теплым и спереди и сзади и справа и слева одинаково.
Проверил по вашему совету кнопкой рест на климе значения:
позиция 3,4 и 5 показывают значения +30, а 7 колеблется от 7 до 13 бар. при повышении оборотов. Самое что интересное когда завел авто и удержал кнопку рест значение позиции 5 меньше 10. А потом начинает рости до 30, соответственно перестает дуть холодным воздухом. В чем может быть причина?
Может фреона капнуть? В любом случае наверно нужно проверить давление хладагента на станции для заправки. Стар тоже думаю климат поглядит(может датчики какие) в том числе и температуры в салоне. Кстати, кто как думает -клапана печки же не при чем в данном случае??
 

angel

Пользователь
Сообщения
310
Реакции
14
Авто
Mercedes-Benz W221
Может фреона капнуть? В любом случае наверно нужно проверить давление хладагента на станции для заправки. Стар тоже думаю климат поглядит(может датчики какие) в том числе и температуры в салоне. Кстати, кто как думает -клапана печки же не при чем в данном случае??

Я был уже у кондейщиков сказали, что фреона нормально. Причина в чем то другом. Сегодня попытаюсь попасть к диагностам. После отпишусь.
 

angel

Пользователь
Сообщения
310
Реакции
14
Авто
Mercedes-Benz W221
Это какой-то пипец. Был на диагностике. Ошибок нет. Скачали фреон, закачали снова. Ни фига. Диагност сказал что скорее всего мозг имеет сам компрессор. Как точно понять компрессор или нет?
 

evgenpev

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
4
Авто
W220
Город
Телематика
Вообще давление должно быть более 15 атм при включённом компрессоре, но и при 13 должно пахать. А так ситуация похожа на то, что вам систему заправили не тем хладаном, ну это если компрессор включается.
 

angel

Пользователь
Сообщения
310
Реакции
14
Авто
Mercedes-Benz W221
Вообще давление должно быть более 15 атм при включённом компрессоре, но и при 13 должно пахать. А так ситуация похожа на то, что вам систему заправили не тем хладаном, ну это если компрессор включается.

А разве бывает разного типа фреон???
В том то и дело что старуха ни каких ошибок не показала. Не понятно только вот что вентилятор системы охлаждения крутит обычном режиме охлаждения двигателя. При работающем кондее вентилятор должен крутить на больших оборотах. Возможно что сам компрессор фреон не гоняет. Потому как трубки от радиатора горячие обе.
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
Бывает разного типа, на кнопке рест кажется или 6 или 7 позиция, одна температура двигателя, другая давление в системе, все что ниже 6 бар... не работает компрессор.
 

angel

Пользователь
Сообщения
310
Реакции
14
Авто
Mercedes-Benz W221
Бывает разного типа, на кнопке рест кажется или 6 или 7 позиция, одна температура двигателя, другая давление в системе, все что ниже 6 бар... не работает компрессор.

Фишка вся в том что давление показывает от 8 до 9 бар.:unknown:
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
Тогда уже не компрессор... Получается и давление есть... Теперь надо посмотреть осушитель (типа радиатора) и (мееньше всего они конечно) хранилища фреона (надо посмотреть рядом с фарой, водительская сторона).
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
Кстати трубки становятся холодными, аллюминивые такие толстые, они идут с компрессора до осушителя и т.д.
 

evgenpev

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
4
Авто
W220
Город
Телематика
Если компрессор включается, хладан в системе есть, но давление в магистрали высокого давления не растёт, то либо компрессор дохлый, либо не тот тип газа заправили. Осушитель нагревается и трубки которые к нему подходят? Это тот который под капотом стоит около основного радиатора.
+1 к Chris. Трубка, идущая от компрессора в салон должна ощутимо остыть. При обхвате её рукой должно чувствоваться, что там что-то циркулирует.

ЗЫ 8-9 бар - это не давление, а фигня.
 
Последнее редактирование:

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
А разве бывает разного типа фреон???
В том то и дело что старуха ни каких ошибок не показала. Не понятно только вот что вентилятор системы охлаждения крутит обычном режиме охлаждения двигателя. При работающем кондее вентилятор должен крутить на больших оборотах. Возможно что сам компрессор фреон не гоняет. Потому как трубки от радиатора горячие обе.
134 нужен фреон.
 

angel

Пользователь
Сообщения
310
Реакции
14
Авто
Mercedes-Benz W221
Тогда уже не компрессор... Получается и давление есть... Теперь надо посмотреть осушитель (типа радиатора) и (мееньше всего они конечно) хранилища фреона (надо посмотреть рядом с фарой, водительская сторона).

А посмотреть на момент чего?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.175
Сообщения
655.811
Пользователи
211.951
Новый пользователь
Kolyakirgiz

Мы ВКонтакте

Верх Низ