Лустенберг
Пользователь
- Сообщения
- 3.536
- Реакции
- 272
- Авто
-
S-500 4 Matic.
Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
это инфа для не знающих!!! Лустенберг- ты ведь знаешь, правда?
Правда.
это инфа для не знающих!!! Лустенберг- ты ведь знаешь, правда?
преды целые ВСЕ!
а что под бардачком? еще преды???
из всех или только по одной стороне?
если по одной - клапана печки.
если из всех - проверь давление хладагента и температуру теплообменников тестом климата.
на климате жмешь и держишь кнопку рест, пока не появятся разные циферки.
далее кнопкой регулировки температуры водительской стороны листаешь вверх.
позиция 3, 4, 5 - это температура испарителя и теплообменников, позиция 7 - давление хладагента.
в такую жару 3, 4, 5 должны быть порядка +2+4.
а 7 не меньше 13 бар, а то и ближе к 20.
Может фреона капнуть? В любом случае наверно нужно проверить давление хладагента на станции для заправки. Стар тоже думаю климат поглядит(может датчики какие) в том числе и температуры в салоне. Кстати, кто как думает -клапана печки же не при чем в данном случае??Доброго всем времени суток.
У меня такая проблема: при вкл. климы в жаркую погоду сначала дует холодным потом теплым и спереди и сзади и справа и слева одинаково.
Проверил по вашему совету кнопкой рест на климе значения:
позиция 3,4 и 5 показывают значения +30, а 7 колеблется от 7 до 13 бар. при повышении оборотов. Самое что интересное когда завел авто и удержал кнопку рест значение позиции 5 меньше 10. А потом начинает рости до 30, соответственно перестает дуть холодным воздухом. В чем может быть причина?
Может фреона капнуть? В любом случае наверно нужно проверить давление хладагента на станции для заправки. Стар тоже думаю климат поглядит(может датчики какие) в том числе и температуры в салоне. Кстати, кто как думает -клапана печки же не при чем в данном случае??
Вообще давление должно быть более 15 атм при включённом компрессоре, но и при 13 должно пахать. А так ситуация похожа на то, что вам систему заправили не тем хладаном, ну это если компрессор включается.
Бывает разного типа, на кнопке рест кажется или 6 или 7 позиция, одна температура двигателя, другая давление в системе, все что ниже 6 бар... не работает компрессор.
134 нужен фреон.А разве бывает разного типа фреон???
В том то и дело что старуха ни каких ошибок не показала. Не понятно только вот что вентилятор системы охлаждения крутит обычном режиме охлаждения двигателя. При работающем кондее вентилятор должен крутить на больших оборотах. Возможно что сам компрессор фреон не гоняет. Потому как трубки от радиатора горячие обе.
Тогда уже не компрессор... Получается и давление есть... Теперь надо посмотреть осушитель (типа радиатора) и (мееньше всего они конечно) хранилища фреона (надо посмотреть рядом с фарой, водительская сторона).