Продолжить исследования далее в области системы кондиционирования автомобиля семейства W220 заставили следующие обстоятельства, а именно: заехал сегодня к приятелю в автопавильон, стою внутри. И через минут 15 мимо проходящий парень задает мне вопрос- а мерен твой? Я честно с ноткой недоумения поинтересовался-А че?! И он мне говорит: МАШИНА ЭТА ТО ЛИ КИПИТ, ТО ЛИ ШИПИТ,КОРОЧЕ ПИПЕЦ! Я вылетаю на улицу и вижу что из под капота вырывается что то похожее на пар и невообразимый свист/шипение.

подойдя ближе улавливаю специфический запах системы кондиционирования. Поехал к кондерщику. Подтянули одну трубку, поменяли резинку на фильтре,стали вакуумировать. И тут, Пляяять , шипение........ Посмотрели внимательнее. Оказывается сработала "подушка безопасности кондера"

D клапан аварийного давления на компрессоре выстрелил

) Первая мысль-писец, вторая выкрутить со старого. Выкрутил......... Резьба НЕ ТА

Нарезали на клапанке под новый компрессор. Закрутили. За вакуумировали. Заправили 950г, чуть менее положеного. Иииии..... Задний климат заработал.

покатавшись потом несколько часов после нескольких запусков/ остановов заметил что спереди все гут, а сзади опять "комнатный" воздух при LO. Пляяяяяяя


завтра днем на жаре погляжу. И вот у меня мысль какая еще гложет: это че, покупаещь компрессор к примеру у дилера тыщ за 67, клапан срабатывает, и че, идешь за новым агрегатом?!? Клапан то одноразовый и отдельно не идет?!?



