• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

petrvaryag

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
климат не холодит

Поставил новый компрессор кондиционера!заправил фреон!кондер поработал две недели и теперь не охлаждает воздух.при его включении обороты поднимаются как и должны но холодный воздух не идет.подскажите в чем искать причину....
 
Для себя, при отсутствии тестера, можно глянуть напряжения, а т.ж. давление "фреона" и т.п.
 
а так же температуру мотора
температуру обдува печки справа и слева
температуру в салоне
 
так я и говорю, что достаточно интересная игрушка.
 
Кто может подсказать решение проблемы климат контроля, в режиме авто дует холодный воздух из рефлекторов до тех пор пока не переведешь в ручной режим и уменьшишь скорость обдува ,а после полного прогрева салона работает как бы нормально
 
Кто может подсказать решение проблемы климат контроля, в режиме авто дует холодный воздух из рефлекторов до тех пор пока не переведешь в ручной режим и уменьшишь скорость обдува ,а после полного прогрева салона работает как бы нормально
такая же штука и у меня, чемя собственно и не доволен(
 
Кто может подсказать решение проблемы климат контроля, в режиме авто дует холодный воздух из рефлекторов до тех пор пока не переведешь в ручной режим и уменьшишь скорость обдува ,а после полного прогрева салона работает как бы нормально

Ещё одна опция для счастивых обладателей Мерседес : " Держи ноги в тепле, а голову в холоде ! :hi:" А если серьёзно, ведь в авто режиме (при холодном запуске) и скорость продува минимальна,наверно приоритет-прогрев двигла. С прогревом двигла (антифриза) и скорость продува салона увеличивается.
 
Кто может подсказать решение проблемы климат контроля, в режиме авто дует холодный воздух из рефлекторов до тех пор пока не переведешь в ручной режим и уменьшишь скорость обдува ,а после полного прогрева салона работает как бы нормально
думаю, что проблема в клапанах
 
Внутрь клапана, в электромагнит, попадает антифриз. Начинается процесс окисления. Клапан начинает заедать из-за окисла и из-за потерь в работе катушки магнита. Результат- не эффективная работа печки. Затам перегнивает медная обмотка и усё- бобик сдох.
Если взялись ремонтировать клапан, то просите сразу мастеров проверить моторчик подкачки. В нем лучше сразу поменять щётки плюс почистить ротор. Нюанса два : быть бдительным при обратной сборке узлов и незабыть промазать герметиком.
 
Что происходит с климат контролем???

Недавно стал счастливым обладателем S500 1999 г.в.
Толи научиться не могу пользоваться климат контролем толи что то сломалось.
По порядку:
1.Когда идикоторы показывают HI дует слабый тёплый воздух но салон прогревается, через мин 15 становится комфортно, а через минут 30 езды в машине становится уже жарковато.
Переключаю на индикаторы на 32 градуса потихоньку воздух сменяется на прохладый, а затем очень холодный (примерно минут за 10)
2. Проверил уровень антифриза долил 1 литр - уровень в норме.
НО проблемма неисчезла.
3. Прочитал мануал сделал как там сказано :поставьте на 22 градуса нажмите авто и наслаждаитесь поездкой (если вкратце)
Тоже не получилось насладиться в дублёнке блин замерзаю, дует холодный воздух.

Вчём может быть причина?? подскажите плиз
 
Недавно стал счастливым обладателем S500 1999 г.в.
Толи научиться не могу пользоваться климат контролем толи что то сломалось.
По порядку:
1.Когда идикоторы показывают HI дует слабый тёплый воздух но салон прогревается, через мин 15 становится комфортно, а через минут 30 езды в машине становится уже жарковато.
Переключаю на индикаторы на 32 градуса потихоньку воздух сменяется на прохладый, а затем очень холодный (примерно минут за 10)
2. Проверил уровень антифриза долил 1 литр - уровень в норме.
НО проблемма неисчезла.
3. Прочитал мануал сделал как там сказано :поставьте на 22 градуса нажмите авто и наслаждаитесь поездкой (если вкратце)
Тоже не получилось насладиться в дублёнке блин замерзаю, дует холодный воздух.

Вчём может быть причина?? подскажите плиз
скорей всего клапана печки, закосовались наверное!!
 
насос циркулляционный -замена ,посмотреть кодировки компом и заправить систему кондиционирования и напоследок заслонки отюстировать -все
 
насос циркулляционный -замена ,посмотреть кодировки компом и заправить систему кондиционирования и напоследок заслонки отюстировать -все

Насос циркуляционный - Вы имеете ввиду - помпа?
Или в Мерседасах это какой то ещё отдельный насос?
Подскажите плиз где можно сделать грамотную диагностику, можно гаражную даже что бы подешевле, но что бы точную.
А то машину купил недавно , денег совсем ниасталось:cry::cry::cry:
 
насос циркулляционный -замена ,посмотреть кодировки компом и заправить систему кондиционирования и напоследок заслонки отюстировать -все
Скажите пожалуйста как юстируются заслонки?
 
Нормирование заслонок -делает стардиагносис -тоесть от упора до упора двигает и смотрит чтобы все значения по сопротивлениям соответствовали заданным -в противном случае пишет какой сервопривод или тяга сломана или западает ,сделать в москве можно без проблем если вы тут живете -обращайтесь
 
про климат, отопление и так далее

1 где расположен рециркуляционный насос и как проверить его работоспособность до выдирания из недр авто старуха на него криво смотрит (через раз)
2 если менять то на что, по мимо МВ (номера ,задумки ,идеи юных кулибиных, а может и не юных:D)
3 сколько фриона в системе и кокое давление норма?
4 фильтра салонные что думаете по поводу изготавливать касеты из угольных фильтров для кухонных вытяже (касета те корпус размером со штатный фильтр но не одноразовый в который укладывать слои по желанию ) просто живу в городе П. это название, но можно сказать помойка в сильный ветер пыль как в пустыне, при это регион северный и влажный
две недели поменял а сейчас опять чувствую запах пыли (торпела пока чистая,и фильтра продувал вчера компресором выдувает мелкоабразивные частицы)
5 как сильно должно вентелировать и греть сиденье (на навигаторе у меня дуло и грело не кисло и, а на этом както не е....че правда слышно как дует, но неочень чувствуется, может режим печки должен быть какойто определенный
6 также интересубт редимы первой и второй климат установки(откуда в каком положении да и как должно дуть
В руководстве написанно но ни очень доходчиво может есть какие нибудь тонкости?
 
1. на клапанах печки под трапецией дворников
2. оригинал. бош. щетки поменять
3. без заднего кондея 950 гр, с задним 1,05 кг. давление для погоды +20-25 нормальное 15-20 бар
4. купить фильтры, которые рекомендованы для стран ближнего востока и африки
5. сидения никак не связаны с печкой
6. вопрос неясен
 
по вопросу 4 сегодня разобрал старые фильтра(причем он угольный не полностью а толко между двух полотен тоненький слой) взял ткань для фильтров(именно для вытяжки угольный он в комплекте с тканевым идет)
уложил по слою угольное полотно+тканевый с одной стороны и также с другой а между ними засывал уголь он так же от вытяжки предварительно его немного перемолов в старой кофемолке стобы фракция стала немного меньше и воткнул обратно работает
очень хорошо(проверял на выхлопе от дизеля российского) цена вопроса ткань 640 р (осталось ровно еще на один раз) три фильтра по 280 р итого 1480 рублей в место мы все знаем сколько ну и плюс час свободного времени
вопрос 6 всегда ли дует из центрального дефлектора которые над командом 2 шт
 
в режиме авто дует не всегда.
в обычном режиме всегда.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу