• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Ориг фильтр стоит 1500 рублей ,у вас есть очень большой шанс что можете загореться ,к чему этот колхоз ?про давление -оно напрямую зависит как от температуры на улице так и от чистоты конденсора -радиатор мойте на мойке с химией которая снмает каменный налет на сотах -как в чайнике
 

lossy

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
1
Авто
S500 W 220 2001
а у нас от 2500 не оригенал(где гарантия что он не загорится:D) и время ожидания а вообще как и что может загоеться, кая связь ? а про колхоз китайские фильтры ведь не инопланетяне делают, а авто собранные в ручную стоят дороже:D
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
салонные фильтры стоят аккурат над моторчиком.
им свойственно нагреваться.
засим лучше все-таки ставить проверенного производителя (хотя бы хенгст, кнехт, манн), а учитывая невысокую цену на них, разумнее ставить оригинал
 

lossy

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
1
Авто
S500 W 220 2001
А моторчик тут не причем
температура нагрева моторчика никак не 223 градуса(температура самовоспламенения бумаги) ну и конечно не 340(температура воспламенения пыли древесного угля)
 

lossy

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
1
Авто
S500 W 220 2001
про оригенал я не против как альтернатива, на случай атомной войны! Выход должен быть всегда! и к тому же на форуме мало решений в основном бестолковые советы типа (диагностика поможет,езжай в сервис, либо самореклама ) а где же понятие не авто управляет тобой а ты автомобилем разве w220 такой супер надежный авто и не у кого таких(описанных проблем на форуме) небыло ведь както каждый их решил, где полезные рекомендации ведь кто залез на форум пытается самостоятельно(от части) решить возникшую проблему либо недать нае.....ть себя сервисменами( все знаем как происходит данная процедера)
 
Последнее редактирование:

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
думаю, что никто еще не додумался делать самодельные фильтры
 

михаил середнев

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Экономичный режим, климат не могу отключить

Всем здрасьте подскажите чего то понажимал в климате нажал кнопку ЕС загорелся индикатор и все выключить его не как немогу, печку выключаешь включаешь опять горит, может кто сталкивался с этим подскажите заранее спасибо:):)
 

England1990

Пользователь
Сообщения
502
Реакции
22
Авто
S500 (W220)
ABC
Кстати а что делает кнопка EC?))
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
ЕС отключает компрессор кондея.
когда горит постоянно, то проблема в недостаточном количестве хладагента.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
никакой -нужно приезжать и смотреть как старом так и манометрическим блоком систему ,ес это аварийный режим и компрессор отключен
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572

ИльдарW220

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Климат тупит

Такая проблема :
Когда включаю климат дует холодный воздух из всех дефлекторов, а через некоторое время из боковых передних и из задних начинает дуть горячий воздух.
В чём может быть проблема ?
машина s350 2003г
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
из всех или только по одной стороне?
если по одной - клапана печки.
если из всех - проверь давление хладагента и температуру теплообменников тестом климата.
на климате жмешь и держишь кнопку рест, пока не появятся разные циферки.
далее кнопкой регулировки температуры водительской стороны листаешь вверх.
позиция 3, 4, 5 - это температура испарителя и теплообменников, позиция 7 - давление хладагента.
в такую жару 3, 4, 5 должны быть порядка +2+4.
а 7 не меньше 13 бар, а то и ближе к 20.
 

ИльдарW220

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
из всех или только по одной стороне?
если по одной - клапана печки.
если из всех - проверь давление хладагента и температуру теплообменников тестом климата.
на климате жмешь и держишь кнопку рест, пока не появятся разные циферки.
далее кнопкой регулировки температуры водительской стороны листаешь вверх.
позиция 3, 4, 5 - это температура испарителя и теплообменников, позиция 7 - давление хладагента.
в такую жару 3, 4, 5 должны быть порядка +2+4.
а 7 не меньше 13 бар, а то и ближе к 20.

только по одной стороне спереди.
и центральные сзади.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Яйца клапана под дворником -надо сперва все там разобрать и постучать слегка по клапанам -если все заработает значит в них дело ,а так на старе 5 мин работы и точный вердикт можно будет вынести
 

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
Уважаемые коллеги, помогите разобраться. Приехал в одну шаражку заправить и провести диагностику кондиционера, там покопались, спросили у меня где предохранитель компрессора стоит. Тут я понял какие это "спецы". Не заправляя кондиционер вынесли вердикт- надо ехать к электрику а потом к ним. Разве должен работать компрессор без фреона. (они даже вакуум не делали, росто подсоединили шланги, поколдовали рядом, когда я спросил какое давление показывают их манометры они сказали в шлангах их аппарата. И отсоединили шланги. Я специально следил за краником от резервуара с фреоном- не трогали)
Если можно прокомментируйте сильно меня обманули или нет?
 

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
И ещё подскажите где находится пробка для слива масла из двигателя, немогу найти.Подозреваю что надо снимать шумоизоляцию но хотелось бы знать точно где.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
пробка на поддоне картера.
преда на компрессор нет, есть на блок климата в целом, в переднем левом саме под капотом.
подсоединения шлангов порой достаточно, чтобы понять, работает он или нет.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Только не на W220 -причин куча почему компрессор невключается
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.177
Сообщения
655.817
Пользователи
211.957
Новый пользователь
Майстар

Мы ВКонтакте

Верх Низ