да сфига ли??? а тогда что за провод подходит к компрессору?
понятное дело что это не бмв е46, да, на моей включил снежинку и срабатывает муфта и наченает крутиться сам компресор, в w220 же не так, компрессор крутится постаянно, но качает только тогда, когда от него этого хочет блок комфорта(выражусь так)
в остальное время открывается байпасс и фреон идйт в обход испарителя
видел на ютюб ролик на эту тему как то неделю назад, но не придал этому значения, а теперь не могу его найти чтоб посмотреть подробнее
вот эта трубка должна быть холодной
сегодня температура теплообменников была одинаковой, но кондей не холодил, после долгого пытания самотестом он вдруг захолодил
и трубка стала холодной
так что не мутите воду
но может быть что там что то другое а не обходной клапан, пока не знаю точно
другое дело почему не запускается кондей???
самотест показывает на заглушенный мотор давление в системе от 8.5 до 10бар!!! мне кажется это очень много и мозг его не включает
а если и включается то давление скачет аж до 28 бар
потом при езде падает до 18 - 20 тбар
мужики, просьба
ну сделайте самотест и посмотрите 7-й абзац какое у вас давление при заглушеном и при работающем моторе
буду очень благодарен!