• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Sacred13

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
новый клапан

Поставил новый клапан печки (оригинальный).

Включаю климат +19 градусов. Запускаю диагностику сегодня и вижу, в движении: левый отопитель +20/19 градусов, правый отопитель +6 градусов.

Давление компрессора: 8.5/9.5 бар (давление скачет в этом диапозоне). Температура за бортом +22.5.

По какой причине температура левого отопителя +20 градусов? :(
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
солнце на улице есть? c какой стороны? клапана не открыты синхронно или не закрыты , ими так же управляет этот датчик
 

Sacred13

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
солнце на улице есть? c какой стороны? клапана не открыты синхронно или не закрыты , ими так же управляет этот датчик

Солнце есть.

Я так понимаю, что это можно проверить только при помощи диагностики - открыты или закрыты.

Полагаешь проблема в датчике солнца?
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
я не знаю как работает толком печка и какие факторы на неё влияют , нигде пока не нашёл адекватного технического описания её работы

солнечный датчик точно при делах , он видит с какой стороны солнце и охлаждает больше ту сторону с какой стороны оно падает
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
я не знаю как работает толком печка и какие факторы на неё влияют , нигде пока не нашёл адекватного технического описания её работы

солнечный датчик точно при делах , он видит с какой стороны солнце и охлаждает больше ту сторону с какой стороны оно падает

Солнечный датчик реагирует на освещенность, а климатическая система на температуру.
По вашему утверждению ночью в африке кондей работать не будет - солнца то нет :D:D
ТО Sacred13 у вас скорее всего помер левый датчик теплообменника, у меня такая же песня, причем когда я снял их оба, они звонятся как положено и меняют сопротивление если их зажать рукой (воздействовать теплом) , но когда я их ставил обратно , специально поменял местами , так сказать для чистоты эксперимента - в результате начала дуть теплом правая сторона. Сейчас у меня с лева стоит 22 С с права 15 и все гут. Будет время закажу и поменяю датчик.
По датчикам должны быть ошибки если вызвать меню диагностики климата , только именно климата , а не общей диагностики которая , обороты и напряжение показывает.
Для любознательных - ВОТ - тока эта, как всегда, не по нашенски , на пиндосском :D:D:D:D
ЗЫ: Ну люблю я заставлять людей немного подумать :icon_redface:
 

Вложения

  • W220 Automatic Climate Control Service Menu Version 2.pdf
    776,4 КБ · Просмотры: 355
Последнее редактирование:

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Не болтайте ерундой, авто не настолько продвинут в плане интеллекта , чтобы прикрываться от солнца кондиционером :D. Солнечный датчик реагирует на освещенность, а климатическая система на температуру.
По вашему утверждению ночью в африке кондей работать не будет - солнца то нет :D:D
ТО Sacred13 у вас скорее всего помер левый датчик теплообменника, у меня такая же песня, причем когда я снял их оба, они звонятся как положено и меняют сопротивление если их зажать рукой (воздействовать теплом) , но когда я их ставил обратно , специально поменял местами , так сказать для чистоты эксперимента - в результате начала дуть теплом правая сторона. Сейчас у меня с лева стоит 22 С с права 15 и все гут. Будет время закажу и поменяю датчик.
По датчикам должны быть ошибки если вызвать меню диагностики климата , только именно климата , а не общей диагностики которая , обороты и напряжение показывает.
Для любознательных - ВОТ - тока эта, как всегда, не по нашенски , на пиндосском :D:D:D:D
ЗЫ: Ну люблю я заставлять людей немного подумать :icon_redface:

Хотаббыч!
 

Вложения

  • датчик!.JPG
    датчик!.JPG
    99,4 КБ · Просмотры: 504

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306

Ну я тоже не волшебник :icon_e_wink: а только учусь, с Даймлером спорить не буду , но мне кажется что по солнечному датчику должна идти корректировка температуры и потоков а не управление климатом.

Топику для чистоты эксперимента можно завести авто вечером , когда солнце сядет, или в боксе без света, и тогда уже принимать решение волноваться дальше или забить.
 
Последнее редактирование:

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Ну я тоже не волшебник :icon_e_wink: а только учусь, с Даймлером спорить не буду , но мне кажется что по солнечному датчику должна идти корректировка температуры и потоков а не управление климатом

корректировка температуры и потоков- не управление климатом?)))
да собственно это риторический вопрос- картинка из книжки по обучению с даймлера)
а за твоё вложение спасибо:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
я не знаю как работает толком печка и какие факторы на неё влияют , нигде пока не нашёл адекватного технического описания её работы

солнечный датчик точно при делах , он видит с какой стороны солнце и охлаждает больше ту сторону с какой стороны оно падает

точно точно. во вложении та самая книжка-тест для спецов ремонтирующих мерседес- если покопаться в ней- мможно разобраться))))
 

Вложения

  • index.pdf
    4,4 МБ · Просмотры: 251

Sacred13

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
ТО Sacred13 у вас скорее всего помер левый датчик теплообменника

Вероятно датчик теплообменника. Так как иногда он может показывать +10, потом резко -10, -8, потом +46. А через некоторое время раз +6 и в таком случае дует прохладой.

Еще такой нюанс, мне кажется, что фреона маловато. Сегодня посмотрел давление (двигатель не заведен) - 4.2 бара. Хотя в одном из мануалов, скаченных с форума, в этом режиме давление должно быть 5.4 бар.

Еще есть эффект, при запуске климата, под торпедой, в течении около 10 секунд, газ издает шум (даже не знаю как его описать). Где то прочитал, что это признак недостаточного количества фреона в системе.

Что скажите? :icon_redface:
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
Вероятно датчик теплообменника. Так как иногда он может показывать +10, потом резко -10, -8, потом +46. А через некоторое время раз +6 и в таком случае дует прохладой.

Еще такой нюанс, мне кажется, что фреона маловато. Сегодня посмотрел давление (двигатель не заведен) - 4.2 бара. Хотя в одном из мануалов, скаченных с форума, в этом режиме давление должно быть 5.4 бар.

Еще есть эффект, при запуске климата, под торпедой, в течении около 10 секунд, газ издает шум (даже не знаю как его описать). Где то прочитал, что это признак недостаточного количества фреона в системе.

Что скажите? :icon_redface:

температура влияет на давление , если ситема издаёт булькающие звуки значит надо проверить полноту заправки

датчик можно посмотреть в диагностике кла , там как раз будет по нему ошибка если он так себя ведёт ., способо просмотра расписан выше во вложенных файлах
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
не , ну вы представьте !

поменял долбаные клапана , заехал на мойку , и после мойки получил удар горячего воздуха в лицо , левый клапан отключился вообще .попутно опять стала тускло работать подсветка климат контроля .

я в печали зря деньги выкинул

пс. дайте пожалуйста полную электро-схему климат контроля , я так понимаю что вода попадает в какой то блок "сам"
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
представляю(( вчера в пробке, передний пассажир тож начал жаловаться на тепло в ногах и из боковой решетки- посмотрел ошибки:
1268
1269
1270
скинул как описано в мануале- осталась тока 1269
я так понял что это многофункциональный датчик который стоит под капотом на входе воздуха... но не могу понять причем он...
при повторении такого наверно надо посмотреть температуру на теплообменнике- мож он че врет? и пускает тепло в систему?
кто чего скажет?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
представляю(( вчера в пробке, передний пассажир тож начал жаловаться на тепло в ногах и из боковой решетки- посмотрел ошибки:
1268
1269
1270
скинул как описано в мануале- осталась тока 1269
я так понял что это многофункциональный датчик который стоит под капотом на входе воздуха... но не могу понять причем он...
при повторении такого наверно надо посмотреть температуру на теплообменнике- мож он че врет? и пускает тепло в систему?
кто чего скажет?

Пассажира высадить :icon_redface: мне кажется с клапанами заморочится.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.026
Сообщения
654.672
Пользователи
211.185
Новый пользователь
Kitnurs

Мы ВКонтакте

Верх Низ