а как там через климат проверть, надо ж знать номинальные параметры....
я и так из температуры теплообменников понял что на Lo клапана закрыты, только включаешь 12 и выше они открываются и на прогретом температура их возрастает до 65.....получается полностью открывается, а там хоть 12 хоть 22 хоть Hi ставишь всё одно.....и на авто поток воздуха не снижается при увеличении температуры в салоне....набирает и 32 и всё равнотемпература теплообменников 60-65 и поток воздуха не снижается, хотя стоит на авто....
полохо работает клапан ., понимаю что для вас это не актуально , просто лазил к своим клапанам сегодня , разбирал
конструктивно там не резинки умирают в таком случае , а нет контакта в местах стыковки самой катушки и пластмассовой детали с разъёмом ., на фото видно барашки проволочки и рогатинку от разъёма., там НЕТ пайки , просто на витки надета рогатинка , которая в последсвии окисялется и в месте контакта появляется окись , которая не проводит электрические токи.
я там почистил иглой всё , и пол дня отработало (паяльника не было под рукой ) вообщем счас всё опять , водительский клапан работает как хочет, во время поездки температура по тесту KLA пункт №3, скачет от +3 градусов до +70 что говорит о потери контакта и отсутствие напряжение на катушке (без напряжения клапан открыт )
вообщем завтра попробую снова снять и пропаять , не поможет тогда уже куплю новые
пс. вообще конечно позор для нашей страны покупать такие детали из за границы , производство у нас подобной фигни думаю не превышала бы 1500р. так как сами катушки стоят по 100 рублей , пластиковый корпус с трубками рублей 300 металичкеские обоймы для катушек ещё рублей 300..... короче позор