• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Artemiy

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Машина S500 2002г. В автоматическом режиме печка дует чуть теплый воздух, делаешь скорость обдува на 3-4 деления начинает гнать более менее теплый воздух. Это начинается при уличной температуре от -5, в -3 еще все отлично работает!!! И еще температура двигателя при движении не поднимается выше 80-85. Если долго стоять на месте, то температура двигателя поднимается до 90 и все работает нормально. Может это потому что у меня машина для германии и она не приспособлена к таким холодам? Может кто знает в чем дело, подскажите... А какая вообще рабочая температура моего двигателя?
 
А менял на новые? Без прикола спросил.

новые:icon_cry:, тупые диагносты ведь могут только четвертинами ремонтировать ...ой у вас колесо спустило - вам надо менять четверть машины , это будет стоит две космические цены .


а как приходишь говоришь что за фигня , зачем поменяли эту деталь а положение не изменилось ..., - ну машина то не новая (а руки у нас из задницы), надопроводка будет смотреть-- эьто будет стоить одну космическую цену
 
чем? мылом? средством для удаления накипи? очистителем карбюраторов?

Ну, Максимилиан, ты чего? Обсуждали ж тыщу раз :) Я кстати размещал. Вот так:

Ремонт клапанов.
Выкладываю последовательность действий по ремонту блока сдвоенных клапанов на машинах семейства w 220. Фото нету, разбирал сам и впервые, поэтому не подготовился к съемке...
1. Поднимаем капот.
2. Снимаем оба дворника.
3. Снимаем декоративную пластиковую накладку.
4. Окручиваем и отсоединяем трапецию дворников.
5. Отсоединяем от двух штекеров клапанный узел.
6. Вынимаем сдвигая в правую сторону авто узел, вынимая резинки из зацепа с площадкой. Шланги пока на нем.
7. Отсоединяем шланги. Смотрим их расположение чтоб не перепутать при сборке.
8. Когда узел в руках половиним его выкрутив 5 болтиков. Освободив бочонки с клапанами внимательно смотрим на полированные сердечники,катушки,запорны е конусы. Наверняка все эти детали будут в налете. Чистим все это дело тряпочкой, счищаем различные налеты одновременно восстанавливая зеркало. Продуваем воздухом. Смотрим контур прилегания бочонков катушек к площадке, промазываем герметиком, тонким слоем и убедившись в том что "лишних" запчастей нет, собираем узел обратно.
9. Ставим все на место под капот. Пробуем. Регулируем дворники. Собираем все, моем руки.
10. НАСЛАЖДАЕМСЯ.
__________________
Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если за ним следуют "Майбах" и танк "Т-90"... ​ ​
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=25038&highlight=клапана+печки
Посты 107-108
 
Проблема еще бывает и в контакте! Сам на выходных делал ревизию передних и задних, после все в норме!)))
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    60,9 KB · Просмотры: 412

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    914,6 KB · Просмотры: 405
А чаще все проблема именно в этом!! Помыть до блеска как Луст сказал и будет счастье!!!)))

парни, спасибо:icon_e_smile:
но вот какой вопрос- вы туда зачем полезли? что с вашими машинами было? печка не грела? кондей не охлаждал?
 
парни, спасибо:icon_e_smile:
но вот какой вопрос- вы туда зачем полезли? что с вашими машинами было? печка не грела? кондей не охлаждал?

Пжл. :) у меня справа спереди тепло гнало, я и почистил. А в задние клапана еще не лазил-лень...
 
Пжл. :) у меня справа спереди тепло гнало, я и почистил. А в задние клапана еще не лазил-лень...

тепло гнало постоянно? просто у меня периодически тепло из разных воздуховодов выходит( и не надо смеяться- я про машину))) глушишь\заводишь- везде холод... после пары-тройки часов по пробкам опять тепло с правой стороны... и климат у меня только для передних кресел, сзади нет управления климатом- контур один? но по фоткам- два клапана- право\лево? да?
 
скорее всего это не проблема клапанов , у меня новые стоят , и один фиг иногда то слева то справа дует горячим , наболюдется после мойки , или когда обильно отмываешь насекомых с лобового
 
скорее всего это не проблема клапанов , у меня новые стоят , и один фиг иногда то слева то справа дует горячим , наболюдется после мойки , или когда обильно отмываешь насекомых с лобового

может попадание влаги на этот датчик вредных газов A2118300472? он под крышкой должен быть...
 
Последнее редактирование:
Снятие переднего моторчика вентилятора

Не работал вентилятор впереди, сзади дул как надо. По описанию процедуры Лустенберг, (большое ему спасибо) снял моторчик, смазал втулку снаружи и он ожил. на долго ли...???
может кому пригодится фото
все действительно снимается легко: откручивается низ торпеды справа (мягкая часть) 2 болта ключ на 8, откручивается крышка вентиляторного отсека 5 саморезов, и сам вентилятор 4 самореза.
 

Вложения

  • 2013-06-05 19.25.37.jpg
    2013-06-05 19.25.37.jpg
    282 KB · Просмотры: 442
  • 2013-06-05 19.25.56.jpg
    2013-06-05 19.25.56.jpg
    135,5 KB · Просмотры: 412
  • 2013-06-05 19.53.52.jpg
    2013-06-05 19.53.52.jpg
    242,6 KB · Просмотры: 431
  • 2013-06-05 19.54.00.jpg
    2013-06-05 19.54.00.jpg
    255,5 KB · Просмотры: 445
  • 2013-06-05 20.00.17.jpg
    2013-06-05 20.00.17.jpg
    191,2 KB · Просмотры: 435
  • 2013-06-05 20.00.28.jpg
    2013-06-05 20.00.28.jpg
    365,3 KB · Просмотры: 375
Последнее редактирование:
вентилятор впереди заработал, но проблема осталась.
сзади дует горячий воздух при любой выставленной температуре.
впереди дует прохладный воздух, но не морозит.
ошибка не исчезла: KLA A 1269, FRA A 1426.
help!
 

Вложения

  • 0003.jpg
    0003.jpg
    130,1 KB · Просмотры: 410
  • 0002.jpg
    0002.jpg
    110,1 KB · Просмотры: 400
  • index (1).pdf
    index (1).pdf
    4,4 MB · Просмотры: 121
вентилятор впереди заработал, но проблема осталась.
сзади дует горячий воздух при любой выставленной температуре.
впереди дует прохладный воздух, но не морозит.
ошибка не исчезла: KLA A 1269, FRA A 1426.
help!

1426- неисправность клапана отопителя заднего, клапана стоят под правым передним подкрылком с задней его части, т.е. ближе к двери.
постучи по нему, не поможет разбери почисти, не поможет- на замену
 
Ну, Максимилиан, ты чего? Обсуждали ж тыщу раз :) Я кстати размещал. Вот так:

Ремонт клапанов.
Выкладываю последовательность действий по ремонту блока сдвоенных клапанов на машинах семейства w 220. Фото нету, разбирал сам и впервые, поэтому не подготовился к съемке...
1. Поднимаем капот.
2. Снимаем оба дворника.
3. Снимаем декоративную пластиковую накладку.
4. Окручиваем и отсоединяем трапецию дворников.
5. Отсоединяем от двух штекеров клапанный узел.
6. Вынимаем сдвигая в правую сторону авто узел, вынимая резинки из зацепа с площадкой. Шланги пока на нем.
7. Отсоединяем шланги. Смотрим их расположение чтоб не перепутать при сборке.
8. Когда узел в руках половиним его выкрутив 5 болтиков. Освободив бочонки с клапанами внимательно смотрим на полированные сердечники,катушки,запорны е конусы. Наверняка все эти детали будут в налете. Чистим все это дело тряпочкой, счищаем различные налеты одновременно восстанавливая зеркало. Продуваем воздухом. Смотрим контур прилегания бочонков катушек к площадке, промазываем герметиком, тонким слоем и убедившись в том что "лишних" запчастей нет, собираем узел обратно.
9. Ставим все на место под капот. Пробуем. Регулируем дворники. Собираем все, моем руки.
10. НАСЛАЖДАЕМСЯ.
Дядюшка Лууст, можна я добавлю фоток к твоему описанию процесса?))
 

Вложения

  • IMG-20130608-00253.jpg
    IMG-20130608-00253.jpg
    183,4 KB · Просмотры: 435
  • IMG-20130608-00260.jpg
    IMG-20130608-00260.jpg
    162 KB · Просмотры: 437
  • IMG-20130608-00259.jpg
    IMG-20130608-00259.jpg
    178,9 KB · Просмотры: 442
  • IMG-20130608-00258.jpg
    IMG-20130608-00258.jpg
    226,4 KB · Просмотры: 446
  • IMG-20130608-00257.jpg
    IMG-20130608-00257.jpg
    203,2 KB · Просмотры: 455
  • IMG-20130608-00256.jpg
    IMG-20130608-00256.jpg
    171,5 KB · Просмотры: 452
  • IMG-20130608-00255.jpg
    IMG-20130608-00255.jpg
    221,3 KB · Просмотры: 427
  • IMG-20130608-00254.jpg
    IMG-20130608-00254.jpg
    211,3 KB · Просмотры: 434
  • IMG-20130608-00252.jpg
    IMG-20130608-00252.jpg
    188,4 KB · Просмотры: 448
  • IMG-20130608-00251.jpg
    IMG-20130608-00251.jpg
    234,2 KB · Просмотры: 463
Ну, Максимилиан, ты чего? Обсуждали ж тыщу раз :) Я кстати размещал. Вот так:

Ремонт клапанов.
Выкладываю последовательность действий по ремонту блока сдвоенных клапанов на машинах семейства w 220. Фото нету, разбирал сам и впервые, поэтому не подготовился к съемке...
1. Поднимаем капот.
2. Снимаем оба дворника.
3. Снимаем декоративную пластиковую накладку.
4. Окручиваем и отсоединяем трапецию дворников.
5. Отсоединяем от двух штекеров клапанный узел.
6. Вынимаем сдвигая в правую сторону авто узел, вынимая резинки из зацепа с площадкой. Шланги пока на нем.
7. Отсоединяем шланги. Смотрим их расположение чтоб не перепутать при сборке.
8. Когда узел в руках половиним его выкрутив 5 болтиков. Освободив бочонки с клапанами внимательно смотрим на полированные сердечники,катушки,запорны е конусы. Наверняка все эти детали будут в налете. Чистим все это дело тряпочкой, счищаем различные налеты одновременно восстанавливая зеркало. Продуваем воздухом. Смотрим контур прилегания бочонков катушек к площадке, промазываем герметиком, тонким слоем и убедившись в том что "лишних" запчастей нет, собираем узел обратно.
9. Ставим все на место под капот. Пробуем. Регулируем дворники. Собираем все, моем руки.
10. НАСЛАЖДАЕМСЯ.
и продолжение...
 

Вложения

  • IMG-20130608-00261.jpg
    IMG-20130608-00261.jpg
    110,1 KB · Просмотры: 429
  • IMG-20130608-00262.jpg
    IMG-20130608-00262.jpg
    262,8 KB · Просмотры: 413
  • IMG-20130608-00263.jpg
    IMG-20130608-00263.jpg
    187,8 KB · Просмотры: 426
  • IMG-20130608-00264.jpg
    IMG-20130608-00264.jpg
    275,4 KB · Просмотры: 439
  • IMG-20130608-00265.jpg
    IMG-20130608-00265.jpg
    269,1 KB · Просмотры: 443
у меня ж тепло шло с пассажирской стороны и с центрального туннеля, по 04 пункту инфоменю температура в этот момент была 70-80 градусов, появлялось такое после резкого разгона...
я все разобрал, замочил всякой химией на даче, почистил....
вчера на володарке, где мост через пахру ремонтируют( москвичи поймут...) полтора часа простоял- вроде холодно... на новорязанке погонял- тож намана все.. 03,04 пункт температуры одинаковые... посмотрим что будет
 
у меня ж тепло шло с пассажирской стороны и с центрального туннеля, по 04 пункту инфоменю температура в этот момент была 70-80 градусов, появлялось такое после резкого разгона...
я все разобрал, замочил всякой химией на даче, почистил....
вчера на володарке, где мост через пахру ремонтируют( москвичи поймут...) полтора часа простоял- вроде холодно... на новорязанке погонял- тож намана все.. 03,04 пункт температуры одинаковые... посмотрим что будет

По фото отчету зачет , по состоянию подмоторного отсека НЕУД :icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
Срочно привести породистого жеребца в эстетически нормальное состояние:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
2 банки DMS и керхер с компрессором вам в помощь. Не забудьте отключить - клемму АКБ перед Парко-хозяйственным днем. Сначала обработка DMS , затем смывка керхером , затем продувка всех электрических приборов и разъемов компрессором , затем сушка на солнце, затем прогревание мотором.
"В человеке все должно быть красиво , и какарда и ремень и исподнее." С ДМБ
 
По фото отчету зачет , по состоянию подмоторного отсека НЕУД :icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
Срочно привести породистого жеребца в эстетически нормальное состояние:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
2 банки DMS и керхер с компрессором вам в помощь. Не забудьте отключить - клемму АКБ перед Парко-хозяйственным днем. Сначала обработка DMS , затем смывка керхером , затем продувка всех электрических приборов и разъемов компрессором , затем сушка на солнце, затем прогревание мотором.
"В человеке все должно быть красиво , и какарда и ремень и исподнее." С ДМБ

Хоттабыч, :icon_redface:мылся керхером две недели назад... пылища на дорогах до дачи пипец просто
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу