Ну, Максимилиан, ты чего? Обсуждали ж тыщу раз
Я кстати размещал. Вот так:
Ремонт клапанов.
Выкладываю последовательность действий по ремонту блока сдвоенных клапанов на машинах семейства w 220. Фото нету, разбирал сам и впервые, поэтому не подготовился к съемке...
1. Поднимаем капот.
2. Снимаем оба дворника.
3. Снимаем декоративную пластиковую накладку.
4. Окручиваем и отсоединяем трапецию дворников.
5. Отсоединяем от двух штекеров клапанный узел.
6. Вынимаем сдвигая в правую сторону авто узел, вынимая резинки из зацепа с площадкой. Шланги пока на нем.
7. Отсоединяем шланги. Смотрим их расположение чтоб не перепутать при сборке.
8. Когда узел в руках половиним его выкрутив 5 болтиков. Освободив бочонки с клапанами внимательно смотрим на полированные сердечники,катушки,запорны е конусы. Наверняка все эти детали будут в налете. Чистим все это дело тряпочкой, счищаем различные налеты одновременно восстанавливая зеркало. Продуваем воздухом. Смотрим контур прилегания бочонков катушек к площадке, промазываем герметиком, тонким слоем и убедившись в том что "лишних" запчастей нет, собираем узел обратно.
9. Ставим все на место под капот. Пробуем. Регулируем дворники. Собираем все, моем руки.
10. НАСЛАЖДАЕМСЯ.