• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
А менял на новые? Без прикола спросил.

новые:icon_cry:, тупые диагносты ведь могут только четвертинами ремонтировать ...ой у вас колесо спустило - вам надо менять четверть машины , это будет стоит две космические цены .


а как приходишь говоришь что за фигня , зачем поменяли эту деталь а положение не изменилось ..., - ну машина то не новая (а руки у нас из задницы), надопроводка будет смотреть-- эьто будет стоить одну космическую цену
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
чем? мылом? средством для удаления накипи? очистителем карбюраторов?

Ну, Максимилиан, ты чего? Обсуждали ж тыщу раз :) Я кстати размещал. Вот так:

Ремонт клапанов.
Выкладываю последовательность действий по ремонту блока сдвоенных клапанов на машинах семейства w 220. Фото нету, разбирал сам и впервые, поэтому не подготовился к съемке...
1. Поднимаем капот.
2. Снимаем оба дворника.
3. Снимаем декоративную пластиковую накладку.
4. Окручиваем и отсоединяем трапецию дворников.
5. Отсоединяем от двух штекеров клапанный узел.
6. Вынимаем сдвигая в правую сторону авто узел, вынимая резинки из зацепа с площадкой. Шланги пока на нем.
7. Отсоединяем шланги. Смотрим их расположение чтоб не перепутать при сборке.
8. Когда узел в руках половиним его выкрутив 5 болтиков. Освободив бочонки с клапанами внимательно смотрим на полированные сердечники,катушки,запорны е конусы. Наверняка все эти детали будут в налете. Чистим все это дело тряпочкой, счищаем различные налеты одновременно восстанавливая зеркало. Продуваем воздухом. Смотрим контур прилегания бочонков катушек к площадке, промазываем герметиком, тонким слоем и убедившись в том что "лишних" запчастей нет, собираем узел обратно.
9. Ставим все на место под капот. Пробуем. Регулируем дворники. Собираем все, моем руки.
10. НАСЛАЖДАЕМСЯ.
__________________
Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если за ним следуют "Майбах" и танк "Т-90"... ​ ​
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=25038&highlight=клапана+печки
Посты 107-108
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Проблема еще бывает и в контакте! Сам на выходных делал ревизию передних и задних, после все в норме!)))
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 412

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    914,6 КБ · Просмотры: 405

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
А чаще все проблема именно в этом!! Помыть до блеска как Луст сказал и будет счастье!!!)))

парни, спасибо:icon_e_smile:
но вот какой вопрос- вы туда зачем полезли? что с вашими машинами было? печка не грела? кондей не охлаждал?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
парни, спасибо:icon_e_smile:
но вот какой вопрос- вы туда зачем полезли? что с вашими машинами было? печка не грела? кондей не охлаждал?

Пжл. :) у меня справа спереди тепло гнало, я и почистил. А в задние клапана еще не лазил-лень...
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Пжл. :) у меня справа спереди тепло гнало, я и почистил. А в задние клапана еще не лазил-лень...

тепло гнало постоянно? просто у меня периодически тепло из разных воздуховодов выходит( и не надо смеяться- я про машину))) глушишь\заводишь- везде холод... после пары-тройки часов по пробкам опять тепло с правой стороны... и климат у меня только для передних кресел, сзади нет управления климатом- контур один? но по фоткам- два клапана- право\лево? да?
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
скорее всего это не проблема клапанов , у меня новые стоят , и один фиг иногда то слева то справа дует горячим , наболюдется после мойки , или когда обильно отмываешь насекомых с лобового
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
скорее всего это не проблема клапанов , у меня новые стоят , и один фиг иногда то слева то справа дует горячим , наболюдется после мойки , или когда обильно отмываешь насекомых с лобового

может попадание влаги на этот датчик вредных газов A2118300472? он под крышкой должен быть...
 
Последнее редактирование:

lasmus

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
S320. W220. 1999.
Снятие переднего моторчика вентилятора

Не работал вентилятор впереди, сзади дул как надо. По описанию процедуры Лустенберг, (большое ему спасибо) снял моторчик, смазал втулку снаружи и он ожил. на долго ли...???
может кому пригодится фото
все действительно снимается легко: откручивается низ торпеды справа (мягкая часть) 2 болта ключ на 8, откручивается крышка вентиляторного отсека 5 саморезов, и сам вентилятор 4 самореза.
 

Вложения

  • 2013-06-05 19.25.37.jpg
    2013-06-05 19.25.37.jpg
    282 КБ · Просмотры: 442
  • 2013-06-05 19.25.56.jpg
    2013-06-05 19.25.56.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 412
  • 2013-06-05 19.53.52.jpg
    2013-06-05 19.53.52.jpg
    242,6 КБ · Просмотры: 431
  • 2013-06-05 19.54.00.jpg
    2013-06-05 19.54.00.jpg
    255,5 КБ · Просмотры: 445
  • 2013-06-05 20.00.17.jpg
    2013-06-05 20.00.17.jpg
    191,2 КБ · Просмотры: 435
  • 2013-06-05 20.00.28.jpg
    2013-06-05 20.00.28.jpg
    365,3 КБ · Просмотры: 375
Последнее редактирование:

lasmus

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
S320. W220. 1999.
вентилятор впереди заработал, но проблема осталась.
сзади дует горячий воздух при любой выставленной температуре.
впереди дует прохладный воздух, но не морозит.
ошибка не исчезла: KLA A 1269, FRA A 1426.
help!
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911

Вложения

  • 0002.jpg
    0002.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 400
  • 0003.jpg
    0003.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 410
  • index (1).pdf
    4,4 МБ · Просмотры: 121

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
вентилятор впереди заработал, но проблема осталась.
сзади дует горячий воздух при любой выставленной температуре.
впереди дует прохладный воздух, но не морозит.
ошибка не исчезла: KLA A 1269, FRA A 1426.
help!

1426- неисправность клапана отопителя заднего, клапана стоят под правым передним подкрылком с задней его части, т.е. ближе к двери.
постучи по нему, не поможет разбери почисти, не поможет- на замену
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Ну, Максимилиан, ты чего? Обсуждали ж тыщу раз :) Я кстати размещал. Вот так:

Ремонт клапанов.
Выкладываю последовательность действий по ремонту блока сдвоенных клапанов на машинах семейства w 220. Фото нету, разбирал сам и впервые, поэтому не подготовился к съемке...
1. Поднимаем капот.
2. Снимаем оба дворника.
3. Снимаем декоративную пластиковую накладку.
4. Окручиваем и отсоединяем трапецию дворников.
5. Отсоединяем от двух штекеров клапанный узел.
6. Вынимаем сдвигая в правую сторону авто узел, вынимая резинки из зацепа с площадкой. Шланги пока на нем.
7. Отсоединяем шланги. Смотрим их расположение чтоб не перепутать при сборке.
8. Когда узел в руках половиним его выкрутив 5 болтиков. Освободив бочонки с клапанами внимательно смотрим на полированные сердечники,катушки,запорны е конусы. Наверняка все эти детали будут в налете. Чистим все это дело тряпочкой, счищаем различные налеты одновременно восстанавливая зеркало. Продуваем воздухом. Смотрим контур прилегания бочонков катушек к площадке, промазываем герметиком, тонким слоем и убедившись в том что "лишних" запчастей нет, собираем узел обратно.
9. Ставим все на место под капот. Пробуем. Регулируем дворники. Собираем все, моем руки.
10. НАСЛАЖДАЕМСЯ.
Дядюшка Лууст, можна я добавлю фоток к твоему описанию процесса?))
 

Вложения

  • IMG-20130608-00260.jpg
    IMG-20130608-00260.jpg
    162 КБ · Просмотры: 437
  • IMG-20130608-00259.jpg
    IMG-20130608-00259.jpg
    178,9 КБ · Просмотры: 442
  • IMG-20130608-00258.jpg
    IMG-20130608-00258.jpg
    226,4 КБ · Просмотры: 446
  • IMG-20130608-00257.jpg
    IMG-20130608-00257.jpg
    203,2 КБ · Просмотры: 455
  • IMG-20130608-00256.jpg
    IMG-20130608-00256.jpg
    171,5 КБ · Просмотры: 452
  • IMG-20130608-00255.jpg
    IMG-20130608-00255.jpg
    221,3 КБ · Просмотры: 427
  • IMG-20130608-00254.jpg
    IMG-20130608-00254.jpg
    211,3 КБ · Просмотры: 434
  • IMG-20130608-00253.jpg
    IMG-20130608-00253.jpg
    183,4 КБ · Просмотры: 435
  • IMG-20130608-00252.jpg
    IMG-20130608-00252.jpg
    188,4 КБ · Просмотры: 448
  • IMG-20130608-00251.jpg
    IMG-20130608-00251.jpg
    234,2 КБ · Просмотры: 463

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Ну, Максимилиан, ты чего? Обсуждали ж тыщу раз :) Я кстати размещал. Вот так:

Ремонт клапанов.
Выкладываю последовательность действий по ремонту блока сдвоенных клапанов на машинах семейства w 220. Фото нету, разбирал сам и впервые, поэтому не подготовился к съемке...
1. Поднимаем капот.
2. Снимаем оба дворника.
3. Снимаем декоративную пластиковую накладку.
4. Окручиваем и отсоединяем трапецию дворников.
5. Отсоединяем от двух штекеров клапанный узел.
6. Вынимаем сдвигая в правую сторону авто узел, вынимая резинки из зацепа с площадкой. Шланги пока на нем.
7. Отсоединяем шланги. Смотрим их расположение чтоб не перепутать при сборке.
8. Когда узел в руках половиним его выкрутив 5 болтиков. Освободив бочонки с клапанами внимательно смотрим на полированные сердечники,катушки,запорны е конусы. Наверняка все эти детали будут в налете. Чистим все это дело тряпочкой, счищаем различные налеты одновременно восстанавливая зеркало. Продуваем воздухом. Смотрим контур прилегания бочонков катушек к площадке, промазываем герметиком, тонким слоем и убедившись в том что "лишних" запчастей нет, собираем узел обратно.
9. Ставим все на место под капот. Пробуем. Регулируем дворники. Собираем все, моем руки.
10. НАСЛАЖДАЕМСЯ.
и продолжение...
 

Вложения

  • IMG-20130608-00264.jpg
    IMG-20130608-00264.jpg
    275,4 КБ · Просмотры: 439
  • IMG-20130608-00263.jpg
    IMG-20130608-00263.jpg
    187,8 КБ · Просмотры: 426
  • IMG-20130608-00262.jpg
    IMG-20130608-00262.jpg
    262,8 КБ · Просмотры: 413
  • IMG-20130608-00261.jpg
    IMG-20130608-00261.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 429
  • IMG-20130608-00265.jpg
    IMG-20130608-00265.jpg
    269,1 КБ · Просмотры: 443

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
у меня ж тепло шло с пассажирской стороны и с центрального туннеля, по 04 пункту инфоменю температура в этот момент была 70-80 градусов, появлялось такое после резкого разгона...
я все разобрал, замочил всякой химией на даче, почистил....
вчера на володарке, где мост через пахру ремонтируют( москвичи поймут...) полтора часа простоял- вроде холодно... на новорязанке погонял- тож намана все.. 03,04 пункт температуры одинаковые... посмотрим что будет
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
у меня ж тепло шло с пассажирской стороны и с центрального туннеля, по 04 пункту инфоменю температура в этот момент была 70-80 градусов, появлялось такое после резкого разгона...
я все разобрал, замочил всякой химией на даче, почистил....
вчера на володарке, где мост через пахру ремонтируют( москвичи поймут...) полтора часа простоял- вроде холодно... на новорязанке погонял- тож намана все.. 03,04 пункт температуры одинаковые... посмотрим что будет

По фото отчету зачет , по состоянию подмоторного отсека НЕУД :icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
Срочно привести породистого жеребца в эстетически нормальное состояние:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
2 банки DMS и керхер с компрессором вам в помощь. Не забудьте отключить - клемму АКБ перед Парко-хозяйственным днем. Сначала обработка DMS , затем смывка керхером , затем продувка всех электрических приборов и разъемов компрессором , затем сушка на солнце, затем прогревание мотором.
"В человеке все должно быть красиво , и какарда и ремень и исподнее." С ДМБ
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
По фото отчету зачет , по состоянию подмоторного отсека НЕУД :icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
Срочно привести породистого жеребца в эстетически нормальное состояние:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
2 банки DMS и керхер с компрессором вам в помощь. Не забудьте отключить - клемму АКБ перед Парко-хозяйственным днем. Сначала обработка DMS , затем смывка керхером , затем продувка всех электрических приборов и разъемов компрессором , затем сушка на солнце, затем прогревание мотором.
"В человеке все должно быть красиво , и какарда и ремень и исподнее." С ДМБ

Хоттабыч, :icon_redface:мылся керхером две недели назад... пылища на дорогах до дачи пипец просто
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.026
Сообщения
654.672
Пользователи
211.185
Новый пользователь
Kitnurs

Мы ВКонтакте

Верх Низ