Хоттабыч,
А
Хоттабыч,
Хоттабыч, мылся керхером две недели назад... пылища на дорогах до дачи пипец просто
Не отмазывайся! Быстро мыться!
посмотрел на схему , не уловил зависимости ., у этого датчика ед возможная функция , это перекрыть внешний воздухможет попадание влаги на этот датчик вредных газов A2118300472? он под крышкой должен быть...
да я собственно предположил простопосмотрел на схему , не уловил зависимости ., у этого датчика ед возможная функция , это перекрыть внешний воздух
в моменты жара какая температура на датчиках- пункты 3\4?так новые клапана стоят , 9 дней или что то около того всего на машине .,
"дело было не в бабине" как мне кажется , , счас доэжди идут и времени маловато , посуше и потише станет выпотрошу все связанные с климатом узлы .
ненене когда "получил порцию горячего воздуха в лицо" какая температура? оч похоже что питание пропадает с клапанов- примудри диодик в салон- временно- будет светить- есть питание, пыхнуло жаром-диод погас.... делаем выводыв среднем при солнце и температуре 25-28 за бортом показывают 4-5 градусов
без напруги открыты , у немцев по умолчанию "жар костей не ломит " видать ещё в 41-45гг намёрзлись у нас и приняли это решение на бмв аудях фольцах одинаковое решение
прошёл дождь , подсветка климата светит нормально теперь , и клапана работают как надо , куда лезть ума не приложу , диагносты тупо бабло стригут , и валят на клапана , после того как узнают что клапана новые стоят , от изумления аж прищёлкивают
коротит где-то, но не сильно- преды не горят же , даже скорее наводка идетКлючевая фраза "прошёл дождь" ,во время, после дождя повышается влажность воздуха , которая повышает проводимость электрического тока , в том числе и на закисших , окисленных контактах. Перетрусите ( почистите ) все контактные соединения относящиеся к управлению климатом, и будет вам счастье, а диагносты должны видеть в сохраненных ошибках блоки ( датчики ) которые херовничают, так как у вас неисправность исчезающая.
Прежде чем отдавать бабло , требуйте распечатку по ошибкам как сохраненным так и актуальным
залит coolant)))))У меня сегодня такая же хрень... Климат стоит на автомате, вчера не сильно жарко было, дул хорошим прохладным-хватало. Сегодня 30 напекло, а из печки горячий со всех щелей попер. С открытыми окнами проехал, постоял он минут тридцать, завел, опять все нормально-холодный. Точно наверное клапана, хотя я их чистил зимой и у меня такой херни в виде "ржавчины" не было (что у вас там залито?), но печка вырубалась все равно. По ходу это последнее предупреждение о том, что надо уже новые покупать.
залит coolant)))))
Опять слова какие то....Не заливайте вы больше эту гадость.
Андрюха Учи пиндосский язык, то что ты называешь "гадость", у них звучит как охлаждающая жидкость , а конкретно у тебя , попробуй снять климат с автомата и поставь температуру на LO с обоих сторон и отпишись о результатах.
Я понял.
Пробовал ставить, когда горячий дул, реакции 0. Я щас его не стал диагностировать, некогда было, а вот зимой проверял и если мне не изменяет память, то он мне выдал, что давление (или чего то там) хладогента 0. Меточку поставил о том, что к лету надо посмотреть, но как то руки не доходили, да и на автомате он вроде прохладным дул до сегодня, не напрягало . А тут как всегда лето за один день пришло, хотя правда на один день и пришло собственно, может и не понадобится
Опять сегодня та же ерунда. Утром нормально все, день на солнце простоял, завел, сначала прохладный, потом теплее и теплее. Включил сразу на LO, по фигу ему. Поеду завтра заправлять кондер, а то чуть не спекся.Была у меня такая проблемка, если показывает то 0 то 28 и 52 и т.д. Давление храдогента, то рекомендую поменять датчик давления храдогента, ошибку может и не выдавать (по крайней мере у меня так было) может написать что избыточное или вовсе отсутствует давление, система сразу в аварию, компрессор отключается вот по этому ты и чувствуешь что кондиционирование прекратилось и пошла жара, но сам датчик рабочий но работа его не коректна, тогда под замену!!!