• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
прошёл дождь , подсветка климата светит нормально теперь , и клапана работают как надо , куда лезть ума не приложу , диагносты тупо бабло стригут , и валят на клапана , после того как узнают что клапана новые стоят , от изумления аж прищёлкивают
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
может попадание влаги на этот датчик вредных газов A2118300472? он под крышкой должен быть...
посмотрел на схему , не уловил зависимости ., у этого датчика ед возможная функция , это перекрыть внешний воздух
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
посмотрел на схему , не уловил зависимости ., у этого датчика ед возможная функция , это перекрыть внешний воздух
да я собственно предположил просто
Звездочет, я проделал процедуру описанную Лустом, по фоткам видно, вроде помогло...
сними клапана, подай на них напругу, дунь компрессором, посмотри перекрывает\нет...
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
так новые клапана стоят , 9 дней или что то около того всего на машине .,

"дело было не в бабине" как мне кажется , , счас дожди идут и времени маловато , посуше и потише станет выпотрошу все связанные с климатом узлы .
 
Последнее редактирование:

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
так новые клапана стоят , 9 дней или что то около того всего на машине .,

"дело было не в бабине" как мне кажется , , счас доэжди идут и времени маловато , посуше и потише станет выпотрошу все связанные с климатом узлы .
в моменты жара какая температура на датчиках- пункты 3\4?
клапана без напруги открыты- там же соленоид, да? открыт\закрыт, без среднего положения. мож с питанием чего?
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
в среднем при солнце и температуре 25-28 за бортом показывают 4-5 градусов

без напруги открыты , у немцев по умолчанию "жар костей не ломит " видать ещё в 41-45гг намёрзлись у нас:D и приняли это решение на бмв аудях фольцах одинаковое решение

я то понимаю что с питанием какая то проблема , но откуда проблема растёт не могу разобраться., есть подозрение что датчик в потолочной консоле "химичит " но ни один диагност не указывал на проблему в этом узле
 
Последнее редактирование:

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
в среднем при солнце и температуре 25-28 за бортом показывают 4-5 градусов

без напруги открыты , у немцев по умолчанию "жар костей не ломит " видать ещё в 41-45гг намёрзлись у нас:D и приняли это решение на бмв аудях фольцах одинаковое решение
ненене когда "получил порцию горячего воздуха в лицо" какая температура? оч похоже что питание пропадает с клапанов- примудри диодик в салон- временно- будет светить- есть питание, пыхнуло жаром-диод погас.... делаем выводы
у мя такой диодик с фишки компрессора аирматика идет- слежу за частотой включения))
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
говорю же , счас всё работает нормально , климат подсвечивается хорошо , не тускло , клапана не пыхают ни жаром ни чем либо ещё , 2ой день езжу спокойно как будто ничего не бывало .
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
прошёл дождь , подсветка климата светит нормально теперь , и клапана работают как надо , куда лезть ума не приложу , диагносты тупо бабло стригут , и валят на клапана , после того как узнают что клапана новые стоят , от изумления аж прищёлкивают

Ключевая фраза "прошёл дождь" ,во время, после дождя повышается влажность воздуха , которая повышает проводимость электрического тока , в том числе и на закисших , окисленных контактах. Перетрусите ( почистите ) все контактные соединения относящиеся к управлению климатом, и будет вам счастье, а диагносты должны видеть в сохраненных ошибках блоки ( датчики ) которые херовничают, так как у вас неисправность исчезающая.
Прежде чем отдавать бабло , требуйте распечатку по ошибкам как сохраненным так и актуальным :(
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Ключевая фраза "прошёл дождь" ,во время, после дождя повышается влажность воздуха , которая повышает проводимость электрического тока , в том числе и на закисших , окисленных контактах. Перетрусите ( почистите ) все контактные соединения относящиеся к управлению климатом, и будет вам счастье, а диагносты должны видеть в сохраненных ошибках блоки ( датчики ) которые херовничают, так как у вас неисправность исчезающая.
Прежде чем отдавать бабло , требуйте распечатку по ошибкам как сохраненным так и актуальным :(
коротит где-то, но не сильно- преды не горят же , даже скорее наводка идет
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
У меня сегодня такая же хрень... Климат стоит на автомате, вчера не сильно жарко было, дул хорошим прохладным-хватало. Сегодня 30 напекло, а из печки горячий со всех щелей попер. С открытыми окнами проехал, постоял он минут тридцать, завел, опять все нормально-холодный. Точно наверное клапана, хотя я их чистил зимой и у меня такой херни в виде "ржавчины" не было (что у вас там залито?), но печка вырубалась все равно. По ходу это последнее предупреждение о том, что надо уже новые покупать.
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
У меня сегодня такая же хрень... Климат стоит на автомате, вчера не сильно жарко было, дул хорошим прохладным-хватало. Сегодня 30 напекло, а из печки горячий со всех щелей попер. С открытыми окнами проехал, постоял он минут тридцать, завел, опять все нормально-холодный. Точно наверное клапана, хотя я их чистил зимой и у меня такой херни в виде "ржавчины" не было (что у вас там залито?), но печка вырубалась все равно. По ходу это последнее предупреждение о том, что надо уже новые покупать.
залит coolant)))))
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Опять слова какие то....Не заливайте вы больше эту гадость.

Андрюха :icon_exclaim: Учи пиндосский язык, то что ты называешь "гадость", у них звучит как охлаждающая жидкость :D , а конкретно у тебя , попробуй снять климат с автомата и поставь температуру на LO с обоих сторон и отпишись о результатах.
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Андрюха :icon_exclaim: Учи пиндосский язык, то что ты называешь "гадость", у них звучит как охлаждающая жидкость :D , а конкретно у тебя , попробуй снять климат с автомата и поставь температуру на LO с обоих сторон и отпишись о результатах.

Я понял.
Пробовал ставить, когда горячий дул, реакции 0. Я щас его не стал диагностировать, некогда было, а вот зимой проверял и если мне не изменяет память, то он мне выдал, что давление (или чего то там) хладогента 0. Меточку поставил о том, что к лету надо посмотреть, но как то руки не доходили, да и на автомате он вроде прохладным дул до сегодня, не напрягало . А тут как всегда лето за один день пришло, хотя правда на один день и пришло собственно, может и не понадобится:)
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Я понял.
Пробовал ставить, когда горячий дул, реакции 0. Я щас его не стал диагностировать, некогда было, а вот зимой проверял и если мне не изменяет память, то он мне выдал, что давление (или чего то там) хладогента 0. Меточку поставил о том, что к лету надо посмотреть, но как то руки не доходили, да и на автомате он вроде прохладным дул до сегодня, не напрягало . А тут как всегда лето за один день пришло, хотя правда на один день и пришло собственно, может и не понадобится:)

Была у меня такая проблемка, если показывает то 0 то 28 и 52 и т.д. Давление храдогента, то рекомендую поменять датчик давления храдогента, ошибку может и не выдавать (по крайней мере у меня так было) может написать что избыточное или вовсе отсутствует давление, система сразу в аварию, компрессор отключается вот по этому ты и чувствуешь что кондиционирование прекратилось и пошла жара, но сам датчик рабочий но работа его не коректна, тогда под замену!!!
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Была у меня такая проблемка, если показывает то 0 то 28 и 52 и т.д. Давление храдогента, то рекомендую поменять датчик давления храдогента, ошибку может и не выдавать (по крайней мере у меня так было) может написать что избыточное или вовсе отсутствует давление, система сразу в аварию, компрессор отключается вот по этому ты и чувствуешь что кондиционирование прекратилось и пошла жара, но сам датчик рабочий но работа его не коректна, тогда под замену!!!
Опять сегодня та же ерунда. Утром нормально все, день на солнце простоял, завел, сначала прохладный, потом теплее и теплее. Включил сразу на LO, по фигу ему. Поеду завтра заправлять кондер, а то чуть не спекся.
Подскажите пожалуйста, как плафон снимается верхний, где кнопка люка, просто на защелках или крутить чего надо. Чет у меня и люк только в верх открывается, а назад не хочет уезжать, только на 5 см.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.026
Сообщения
654.672
Пользователи
211.184
Новый пользователь
Mb207

Мы ВКонтакте

Верх Низ