securitylab
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Вчера проверил, погазовал на машине теплый воздух пошел, постоит машина на холостых и опять холодный... Может систему охлаждения промыть?правильно говорит- клапана под дворниками
Вчера проверил, погазовал на машине теплый воздух пошел, постоит машина на холостых и опять холодный... Может систему охлаждения промыть?правильно говорит- клапана под дворниками
Или поменять помпу рециркуляции....Вчера проверил, погазовал на машине теплый воздух пошел, постоит машина на холостых и опять холодный... Может систему охлаждения промыть?
Вчера проверил, погазовал на машине теплый воздух пошел, постоит машина на холостых и опять холодный... Может систему охлаждения промыть?
При диагностике климат ошибок не выдает.
Сегодня на блоке управления климатом пробовал как проверять сервоприводы заслонок и вот в чем вопрос: по умолчанию каждая заслонка закрыта, могу ли я в этом меню открыть эти заслонки и по одной настроить мощность потока воздуха как нужно и так и оставить??
Если вы понимаете что делаете и знаете как должно быть, то да. только не все заслонки закрыты по умолчанию. По теме печка гуляло руководство по калибровке заслонок.
ну вот я сам на блоке климата включал калибровку и пролистывал все заслонки, к сожалению не фотографировал, но там было в меню примерно так NN:01 CLOSED Кнопками температуры водителя листаются заслонки, а кнопками настройки температуры пассажира ступени открытия заслонок 10%, 30%, 50%, 80% и OPEN
Вот о чем я хотел узнать могу ли я через это меню открыть заслонки на обдув лобового стекла побольше чем у меня есть сейчас и оставить чтобы так было постоянно? Поиском искал и не нашел
с приходом холодов у меня как и у многих здесь писавших вылезла проблема с температурой в салоне. Убедившись в том что термостат рабочий полез откручивать дворники, снимать жабо и трапецию. Сняв это дело добрался до узла насос+клапана, снял с резинок блок и открутил насос с бочонками клапанов. Внутри естественно ужас.... Внутри насоса ржавчина, грязь, пыль от стертых щеток. Клапана все в налёте. Оба клапана тряпкой вытер до зеркального блеска, внутри бочонков пазы также вытер до чистого блеска, вобщем навел ревизию. Насос отвезли к специалистам по всякой такой электромеханической части. Спец вынес заключение что даже после чистки он прослужит недолго. Напала грусть о предновогоднем расставании с 8 т.р. , плюнул и решил купить дополнительный насос отопления от ГАЗели, в магазине предложили русский и БОШ, оба 1800, выбрал БОШ. По пути домой стал разглядывать его и понял что он точно такой же исключая нижнюю часть. Приехав снял нижнюю часть и сравнил по отверстиям, почти один в один....чуть чуть пришлось рассверлить отверстия крепления. Крыльчатку правда поставил родную. Правда к этому насосу надобен разъем от датчика детонации. В магазинах есть. Старую фишку режем и провода соеднияем по полярности, на насосе полярность указана, а провода красный - плюс, зелёный - минус. Собрал, завел, работает!!! В машине жара!! Так что у кого такая же заморочка смело можно ставить БОШевский дополнительный насос отопителя на ГАЗель и не забываем про разъем. Бюджет всего 2000 р.
А у меня помоему задняя печка дует теплее чем передняя, пока толком не понял, но что может быть
Эт кажется.
с приходом холодов у меня как и у многих здесь писавших вылезла проблема с температурой в салоне. Убедившись в том что термостат рабочий полез откручивать дворники, снимать жабо и трапецию. Сняв это дело добрался до узла насос+клапана, снял с резинок блок и открутил насос с бочонками клапанов. Внутри естественно ужас.... Внутри насоса ржавчина, грязь, пыль от стертых щеток. Клапана все в налёте. Оба клапана тряпкой вытер до зеркального блеска, внутри бочонков пазы также вытер до чистого блеска, вобщем навел ревизию. Насос отвезли к специалистам по всякой такой электромеханической части. Спец вынес заключение что даже после чистки он прослужит недолго. Напала грусть о предновогоднем расставании с 8 т.р. , плюнул и решил купить дополнительный насос отопления от ГАЗели, в магазине предложили русский и БОШ, оба 1800, выбрал БОШ. По пути домой стал разглядывать его и понял что он точно такой же исключая нижнюю часть. Приехав снял нижнюю часть и сравнил по отверстиям, почти один в один....чуть чуть пришлось рассверлить отверстия крепления. Крыльчатку правда поставил родную. Правда к этому насосу надобен разъем от датчика детонации. В магазинах есть. Старую фишку режем и провода соеднияем по полярности, на насосе полярность указана, а провода красный - плюс, зелёный - минус. Собрал, завел, работает!!! В машине жара!! Так что у кого такая же заморочка смело можно ставить БОШевский дополнительный насос отопителя на ГАЗель и не забываем про разъем. Бюджет всего 2000 р.
Разобрал сегодня свой, замена щеток не поможет, так как все сгорело, объездил все нигде не нашел бошевского насоса для газели....
А что на Москве некому перемотать моторчик