• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

securitylab

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Вчера проверил, погазовал на машине теплый воздух пошел, постоит машина на холостых и опять холодный... Может систему охлаждения промыть?
Или поменять помпу рециркуляции....
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Вчера проверил, погазовал на машине теплый воздух пошел, постоит машина на холостых и опять холодный... Может систему охлаждения промыть?

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=26522&page=5
Помпу снимаешь развальцовываешь и меняешь там щетки или еще чего.
Вот и все.
В следующий раз ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ!!!:icon_mad: и вообще почитай на форуме про наиболее распространенные проблемы.
 

igorek86-96

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Помогите замерзаю в W220

Ребята извиняйте тема избитая но ничего поделать не могу.Ситуация такая:температура за бортом от минус -15 до-25,двигатель накрыт автотеплом на климате выставлена температура 30 градусов. Запускаю двигатель,минут 20-25 стоит молотит но двигатель больше 60 градусов не нагревается и в салоне прохладно,из дефлекторов чуть теплый воздух,начинаю движение воздух становиться заметно теплее но температура двигателя выше 75 градусов не поднимается.По диагностике температура на испарителях в режиме AUTO на холостом ходу при -20 на улице 75 на двигателе 27-30,если добавить оборотов до 1000 температура испарителей 35-37.А при прогретом до 93 градусов двигателе около 40 на испарителях на холостом а при 1000 об. 55- 60 в ручном режиме температура чуть выше и повышается в зависимости от оборотов двигателя. Рециркуляционный насос работает подавал 12v на прямую и проверял клавишей REST.Термостат вроде тоже работает так как при 75 градусах нижний патрубок холодный.Блок клапанов тоже полагаю что рабочий так как температура на испарителях одинаковая +-1 градус и во всем диапазоне изменяется одинаково.При диагностике климат ошибок не выдает.Не знаю на что уже думать-может помпа?И какая в идеале температура на испарителях должна быть.Кто что может подсказать.
 

hunter_202

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
12
Авто
W220 S500
W463 G320 Brabus Style
При диагностике климат ошибок не выдает.

чем диагностировали и где? тоже нужна диагностика в Ханты-Мансийске (немного прохладно, и ошибок через REST + уг. фильтр не вылазит)
 

igorek86-96

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Диагностировал сам через REST+уг.фильтр он сканирует на ошибки и выдает Error_ _ _ _.если начать перелистывать он начинает сканирование по новой.Сегодня закрыл морду на 5 гр температуру поднял при движении,на холостом прогревает до 93-94 быстро если печка выкл,ну при прогретом двигателе на холостом поток норм но не горячий,а когда после прогрева двигателя заглушу и вкл REST то дует совершенно холодным в ноги.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Снять насос,если он жужжит,это не означает,что он работает.Там тупо крыльчатка залипла.Разобрать,почистить и будет африка!!!
 

p911

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Авто
WDB2200651A039435 S320 W220 1999 г
Сервоприводы печки

Сегодня на блоке управления климатом пробовал как проверять сервоприводы заслонок и вот в чем вопрос: по умолчанию каждая заслонка закрыта, могу ли я в этом меню открыть эти заслонки и по одной настроить мощность потока воздуха как нужно и так и оставить??
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Сегодня на блоке управления климатом пробовал как проверять сервоприводы заслонок и вот в чем вопрос: по умолчанию каждая заслонка закрыта, могу ли я в этом меню открыть эти заслонки и по одной настроить мощность потока воздуха как нужно и так и оставить??

Если вы понимаете что делаете и знаете как должно быть, то да. только не все заслонки закрыты по умолчанию. По теме печка гуляло руководство по калибровке заслонок.
 
Последнее редактирование:

p911

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Авто
WDB2200651A039435 S320 W220 1999 г
Если вы понимаете что делаете и знаете как должно быть, то да. только не все заслонки закрыты по умолчанию. По теме печка гуляло руководство по калибровке заслонок.

ну вот я сам на блоке климата включал калибровку и пролистывал все заслонки, к сожалению не фотографировал, но там было в меню примерно так NN:01 CLOSED Кнопками температуры водителя листаются заслонки, а кнопками настройки температуры пассажира ступени открытия заслонок 10%, 30%, 50%, 80% и OPEN
Вот о чем я хотел узнать могу ли я через это меню открыть заслонки на обдув лобового стекла побольше чем у меня есть сейчас и оставить чтобы так было постоянно? Поиском искал и не нашел
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
ну вот я сам на блоке климата включал калибровку и пролистывал все заслонки, к сожалению не фотографировал, но там было в меню примерно так NN:01 CLOSED Кнопками температуры водителя листаются заслонки, а кнопками настройки температуры пассажира ступени открытия заслонок 10%, 30%, 50%, 80% и OPEN
Вот о чем я хотел узнать могу ли я через это меню открыть заслонки на обдув лобового стекла побольше чем у меня есть сейчас и оставить чтобы так было постоянно? Поиском искал и не нашел

Плохо искали ...
 

Вложения

  • climat.pdf
    4,4 МБ · Просмотры: 317
  • Мне нравится
Реакции: p911

p911

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Авто
WDB2200651A039435 S320 W220 1999 г
с приходом холодов у меня как и у многих здесь писавших вылезла проблема с температурой в салоне. Убедившись в том что термостат рабочий полез откручивать дворники, снимать жабо и трапецию. Сняв это дело добрался до узла насос+клапана, снял с резинок блок и открутил насос с бочонками клапанов. Внутри естественно ужас.... Внутри насоса ржавчина, грязь, пыль от стертых щеток. Клапана все в налёте. Оба клапана тряпкой вытер до зеркального блеска, внутри бочонков пазы также вытер до чистого блеска, вобщем навел ревизию. Насос отвезли к специалистам по всякой такой электромеханической части. Спец вынес заключение что даже после чистки он прослужит недолго. Напала грусть о предновогоднем расставании с 8 т.р. , плюнул и решил купить дополнительный насос отопления от ГАЗели, в магазине предложили русский и БОШ, оба 1800, выбрал БОШ. По пути домой стал разглядывать его и понял что он точно такой же исключая нижнюю часть. Приехав снял нижнюю часть и сравнил по отверстиям, почти один в один....чуть чуть пришлось рассверлить отверстия крепления. Крыльчатку правда поставил родную. Правда к этому насосу надобен разъем от датчика детонации. В магазинах есть. Старую фишку режем и провода соеднияем по полярности, на насосе полярность указана, а провода красный - плюс, зелёный - минус. Собрал, завел, работает!!! В машине жара!! Так что у кого такая же заморочка смело можно ставить БОШевский дополнительный насос отопителя на ГАЗель и не забываем про разъем. Бюджет всего 2000 р.
 

сергей дулотин

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
15
Авто
S500 w220
Vito 638
Sprinter 316
A170 у жены
Город
продажа автозапчастей б/у из европы
А у меня помоему задняя печка дует теплее чем передняя, пока толком не понял, но что может быть
 

shokine

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
0
Авто
W220 S500 2001 WDB2200751A218577
Подскажите пожалуйста номер рециркуляционного насоса на мой авто, что то тоже слабовато дует. Сегодня заменил вентилятор печки, теперь вопрос с нагревом остался
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
с приходом холодов у меня как и у многих здесь писавших вылезла проблема с температурой в салоне. Убедившись в том что термостат рабочий полез откручивать дворники, снимать жабо и трапецию. Сняв это дело добрался до узла насос+клапана, снял с резинок блок и открутил насос с бочонками клапанов. Внутри естественно ужас.... Внутри насоса ржавчина, грязь, пыль от стертых щеток. Клапана все в налёте. Оба клапана тряпкой вытер до зеркального блеска, внутри бочонков пазы также вытер до чистого блеска, вобщем навел ревизию. Насос отвезли к специалистам по всякой такой электромеханической части. Спец вынес заключение что даже после чистки он прослужит недолго. Напала грусть о предновогоднем расставании с 8 т.р. , плюнул и решил купить дополнительный насос отопления от ГАЗели, в магазине предложили русский и БОШ, оба 1800, выбрал БОШ. По пути домой стал разглядывать его и понял что он точно такой же исключая нижнюю часть. Приехав снял нижнюю часть и сравнил по отверстиям, почти один в один....чуть чуть пришлось рассверлить отверстия крепления. Крыльчатку правда поставил родную. Правда к этому насосу надобен разъем от датчика детонации. В магазинах есть. Старую фишку режем и провода соеднияем по полярности, на насосе полярность указана, а провода красный - плюс, зелёный - минус. Собрал, завел, работает!!! В машине жара!! Так что у кого такая же заморочка смело можно ставить БОШевский дополнительный насос отопителя на ГАЗель и не забываем про разъем. Бюджет всего 2000 р.

Весьма неплохой выход из положения, а главное быстрый и бюджетный :ny_hlopu6ka:
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

сергей дулотин

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
15
Авто
S500 w220
Vito 638
Sprinter 316
A170 у жены
Город
продажа автозапчастей б/у из европы

shokine

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
0
Авто
W220 S500 2001 WDB2200751A218577
с приходом холодов у меня как и у многих здесь писавших вылезла проблема с температурой в салоне. Убедившись в том что термостат рабочий полез откручивать дворники, снимать жабо и трапецию. Сняв это дело добрался до узла насос+клапана, снял с резинок блок и открутил насос с бочонками клапанов. Внутри естественно ужас.... Внутри насоса ржавчина, грязь, пыль от стертых щеток. Клапана все в налёте. Оба клапана тряпкой вытер до зеркального блеска, внутри бочонков пазы также вытер до чистого блеска, вобщем навел ревизию. Насос отвезли к специалистам по всякой такой электромеханической части. Спец вынес заключение что даже после чистки он прослужит недолго. Напала грусть о предновогоднем расставании с 8 т.р. , плюнул и решил купить дополнительный насос отопления от ГАЗели, в магазине предложили русский и БОШ, оба 1800, выбрал БОШ. По пути домой стал разглядывать его и понял что он точно такой же исключая нижнюю часть. Приехав снял нижнюю часть и сравнил по отверстиям, почти один в один....чуть чуть пришлось рассверлить отверстия крепления. Крыльчатку правда поставил родную. Правда к этому насосу надобен разъем от датчика детонации. В магазинах есть. Старую фишку режем и провода соеднияем по полярности, на насосе полярность указана, а провода красный - плюс, зелёный - минус. Собрал, завел, работает!!! В машине жара!! Так что у кого такая же заморочка смело можно ставить БОШевский дополнительный насос отопителя на ГАЗель и не забываем про разъем. Бюджет всего 2000 р.


Разобрал сегодня свой, замена щеток не поможет, так как все сгорело, объездил все нигде не нашел бошевского насоса для газели....
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
А что на Москве некому перемотать моторчик :icon_question:

Разборок нет совсем...Насос от газели,совсем далеко народ пошел :)
Если что,могу дать телефон человека у которого все есть оригинальное бу на 220 Москва.Район Щелчка.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.674
Сообщения
652.036
Пользователи
209.165
Новый пользователь
spull08

Мы ВКонтакте

Верх Низ