• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Artemiy

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Машина S500 2002г. В автоматическом режиме печка дует чуть теплый воздух, делаешь скорость обдува на 3-4 деления начинает гнать более менее теплый воздух. Это начинается при уличной температуре от -5, в -3 еще все отлично работает!!! И еще температура двигателя при движении не поднимается выше 80-85. Если долго стоять на месте, то температура двигателя поднимается до 90 и все работает нормально. Может это потому что у меня машина для германии и она не приспособлена к таким холодам? Может кто знает в чем дело, подскажите... А какая вообще рабочая температура моего двигателя?
 
у меня другая проблема. постоянно дует горячий воздух отовсюду, кроме центрального канала,ставлю на холод но изменений нет. где икать надо причину подскажите пожалуста.на деагнозе был, ошибок нет
 
у меня другая проблема. постоянно дует горячий воздух отовсюду, кроме центрального канала,ставлю на холод но изменений нет. где икать надо причину подскажите пожалуста.на деагнозе был, ошибок нет

Тот же блок клапанов - проверить обмотки соленоидов для начала. Чем делали диагностику :icon_question:
 
да и там тоже, и ошибок нет

Если по датчикам теплообменников ошибок нет и нет ошибок по датчикам температуры в салоне (их 2 один в блоке климата второй в плафоне возле лобового стекла, их можно просто продуть (без фанатизма ) ) , то остается только блок клапанов , который стоит под рейкой стеклоочистителя, а если есть задний климат , то второй блок клапанов находится за зашитой правого колеса , в нише между кузовом и крылом.
 
Если по датчикам теплообменников ошибок нет и нет ошибок по датчикам температуры в салоне (их 2 один в блоке климата второй в плафоне возле лобового стекла, их можно просто продуть (без фанатизма ) ) , то остается только блок клапанов , который стоит под рейкой стеклоочистителя, а если есть задний климат , то второй блок клапанов находится за зашитой правого колеса , в нише между кузовом и крылом.

попробую продуть сегодня датчики
 
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, печка не греет. Вернее греет, но слабенько, на 3-4 палочки оборотах, и то на ходу или газку надо дать 1000-1200. Почитал форум, нашёл как зайти в менюшку на климат, посмотрел температуру рукавов обоих, и сделал вывод, дело в насосике или клапанах. Так же нашёл фотоотчёт, Спасибо огромное Вам за проделанную работу, подразобрал всё, почистил как положено, поставил, и.... счастье не произошло. Читал так же что некоторые как-то примастрячивают газелевские насосики. Вопрос как? и какой именно насос? Но меня посетила ещё одна мысль. А что если оставить этот узел на месте, просто в разрез шланга, перед насосом поставить маленький насосик. Вопрос куда, к какому шлангу? Для этого я тут накидал небольшую схемку этого узла. Прошу строго не судить за мои художества, рисовал быстро, и постоянно отнимала дочка карандаши.




Тут изображено схематично. 5 насос, 6, 7 клапана, 1-4 потоки фриза, 8 доп.помпочка которую хочу внедрить. Там где красные потоки, это те каналы что подходят к насосу, синии, к клапанам. Вопрос к знатакам, куда мне примастрячить помпочку 8? в моём понимании, это 3 наверн, красный поток, тогда он будет гонять жидкость. Но для эого наверн придётся снять крыльчатку из этого узла, дабы не затруднять движение жидкости, а питание к помпе 8, взять тупо от фишки от штатного насоса. Как идея? и верна ли она? или от газели лучше?
 
Последнее редактирование:
А у меня почему то на ходу тепло, на холостых холодно
 
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, печка не греет. Вернее греет, но слабенько, на 3-4 палочки оборотах, и то на ходу или газку надо дать 1000-1200. Почитал форум, нашёл как зайти в менюшку на климат, посмотрел температуру рукавов обоих, и сделал вывод, дело в насосике или клапанах. Так же нашёл фотоотчёт, Спасибо огромное Вам за проделанную работу, подразобрал всё, почистил как положено, поставил, и.... счастье не произошло. Читал так же что некоторые как-то примастрячивают газелевские насосики. Вопрос как? и какой именно насос? Но меня посетила ещё одна мысль. А что если оставить этот узел на месте, просто в разрез шланга, перед насосом поставить маленький насосик. Вопрос куда, к какому шлангу? Для этого я тут накидал небольшую схемку этого узла. Прошу строго не судить за мои художества, рисовал быстро, и постоянно отнимала дочка карандаши.




Тут изображено схематично. 5 насос, 6, 7 клапана, 1-4 потоки фриза, 8 доп.помпочка которую хочу внедрить. Там где красные потоки, это те каналы что подходят к насосу, синии, к клапанам. Вопрос к знатакам, куда мне примастрячить помпочку 8? в моём понимании, это 3 наверн, красный поток, тогда он будет гонять жидкость. Но для эого наверн придётся снять крыльчатку из этого узла, дабы не затруднять движение жидкости, а питание к помпе 8, взять тупо от фишки от штатного насоса. Как идея? и верна ли она? или от газели лучше?

газелевский ставят ВМЕСТО родного моторчика(доп.помпы), если поставить совместно с родной помпой, то
1 обороты на самодельной помпе ниже- будет либо голодание родной доп.помпы за счет притормаживания потока, но это все нивелируется помпой на моторе, которая протолкнет антифриз до клапанов и доп.моторчика печки,продавливая самодельную помпу.
тут можно сделать вывод что она (самодельная помпа) нах не нужна.

2 обороты на самодельной помпе выше- то поток упрется в доп.моторчик отопителя, и, может, протолкнет его(поток). и будет забирать антифриз и тепло от мотора, который будет дольше греться, что в свою очередь приведет к холоду в салоне, так как тепло в салоне у нас за счет обдува(охлаждения) радиаторов печки, и охлаждать холодный антифриз...
тут делаем вывод что нах не нужен самодельный доп.насос отопителя
поэтому либо ставим оригинальный рабочий насос, либо ставим самоделку на обратке, чтоб исключить ненужное давление в радиаторах, и исключаем родной насос отопителя
 
Последнее редактирование:
газелевский ставят ВМЕСТО родного моторчика(доп.помпы)

Ок. Выкидываем родной насосик что под трапецией, там 4 патрубка. Какой газелевский насос туда подходит? Если не ошибаюсь, то газелевский идёт с 3 патрубками, хотя я может отстал от чуда отечественных разработок. От какой именно газели, или хотяб с каким мотором газелька должна быть? И можно ли по-подробней инструкцию по внедрению них ориджинал доп.насоса этого?
 
Я ошибся, там их вообще 2, вход и выход. На газелевском имею ввиду. Как я понимаю на мурзе 4 шланга, подача ОЖ грячей, 2 патрубка на печку, на перед и зад, и обратка в бачок. Как это организовать с насосом с 2 патрубками? :icon_question:
 
Последнее редактирование:
Я ошибся, там их вообще 2, вход и выход. На газелевском имею ввиду. Как я понимаю на мурзе 4 шланга, подача ОЖ грячей, 2 патрубка на печку, на перед и зад, и обратка в бачок. Как это организовать с насосом с 2 патрубками? :icon_question:

волчара, друже, не перед и зад, а короткий и длинный цикл бега антифриза по радиатору отопителя. у кого сзади печка у тех два клапана с доп.помпой. 4 шланг идет от доп.помпы в подогрев стеклоомывающей жидкости.
а от газелевского, точнее бошевского подходит ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ!!!!
вот так https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=563894&postcount=368
 
Последнее редактирование:
волчара, друже, не перед и зад, а короткий и длинный цикл бега антифриза по радиатору отопителя. у кого сзади печка у тех два клапана с доп.помпой. 4 шланг идет от доп.помпы в подогрев стеклоомывающей жидкости.
а от газелевского, точнее бошевского подходит ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ!!!!
вот так https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=563894&postcount=368

Макс, дружище, спасибо. =)))) Я читал этот топик в этой ветке, но чёт запарил пока до конца прочитал. С меня фото отчёт по сей процедуре для наглядности. Завтра же наверн рвану за насосом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.024
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу