А что на Москве некому перемотать моторчик
И за работу отдать больше чем стоит оригинальный
А что на Москве некому перемотать моторчик
И за работу отдать больше чем стоит оригинальный
у меня другая проблема. постоянно дует горячий воздух отовсюду, кроме центрального канала,ставлю на холод но изменений нет. где икать надо причину подскажите пожалуста.на деагнозе был, ошибок нет
Чем делали диагностику
делали диагностику у офицалов
А диагностику на климате делали ( смотрели )?
да и там тоже, и ошибок нет
Если по датчикам теплообменников ошибок нет и нет ошибок по датчикам температуры в салоне (их 2 один в блоке климата второй в плафоне возле лобового стекла, их можно просто продуть (без фанатизма ) ) , то остается только блок клапанов , который стоит под рейкой стеклоочистителя, а если есть задний климат , то второй блок клапанов находится за зашитой правого колеса , в нише между кузовом и крылом.
попробую продуть сегодня датчики
A2208350064и какой именно насос?
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, печка не греет. Вернее греет, но слабенько, на 3-4 палочки оборотах, и то на ходу или газку надо дать 1000-1200. Почитал форум, нашёл как зайти в менюшку на климат, посмотрел температуру рукавов обоих, и сделал вывод, дело в насосике или клапанах. Так же нашёл фотоотчёт, Спасибо огромное Вам за проделанную работу, подразобрал всё, почистил как положено, поставил, и.... счастье не произошло. Читал так же что некоторые как-то примастрячивают газелевские насосики. Вопрос как? и какой именно насос? Но меня посетила ещё одна мысль. А что если оставить этот узел на месте, просто в разрез шланга, перед насосом поставить маленький насосик. Вопрос куда, к какому шлангу? Для этого я тут накидал небольшую схемку этого узла. Прошу строго не судить за мои художества, рисовал быстро, и постоянно отнимала дочка карандаши.
Тут изображено схематично. 5 насос, 6, 7 клапана, 1-4 потоки фриза, 8 доп.помпочка которую хочу внедрить. Там где красные потоки, это те каналы что подходят к насосу, синии, к клапанам. Вопрос к знатакам, куда мне примастрячить помпочку 8? в моём понимании, это 3 наверн, красный поток, тогда он будет гонять жидкость. Но для эого наверн придётся снять крыльчатку из этого узла, дабы не затруднять движение жидкости, а питание к помпе 8, взять тупо от фишки от штатного насоса. Как идея? и верна ли она? или от газели лучше?
А у меня почему то на ходу тепло, на холостых холодно
газелевский ставят ВМЕСТО родного моторчика(доп.помпы)
Я ошибся, там их вообще 2, вход и выход. На газелевском имею ввиду. Как я понимаю на мурзе 4 шланга, подача ОЖ грячей, 2 патрубка на печку, на перед и зад, и обратка в бачок. Как это организовать с насосом с 2 патрубками?
волчара, друже, не перед и зад, а короткий и длинный цикл бега антифриза по радиатору отопителя. у кого сзади печка у тех два клапана с доп.помпой. 4 шланг идет от доп.помпы в подогрев стеклоомывающей жидкости.
а от газелевского, точнее бошевского подходит ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ!!!!
вот так https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=563894&postcount=368