А что на Москве некому перемотать моторчик![]()
И за работу отдать больше чем стоит оригинальный
А что на Москве некому перемотать моторчик![]()
И за работу отдать больше чем стоит оригинальный
у меня другая проблема. постоянно дует горячий воздух отовсюду, кроме центрального канала,ставлю на холод но изменений нет. где икать надо причину подскажите пожалуста.на деагнозе был, ошибок нет
Чем делали диагностику![]()
делали диагностику у офицалов
А диагностику на климате делали ( смотрели )?
да и там тоже, и ошибок нет
Если по датчикам теплообменников ошибок нет и нет ошибок по датчикам температуры в салоне (их 2 один в блоке климата второй в плафоне возле лобового стекла, их можно просто продуть (без фанатизма ) ) , то остается только блок клапанов , который стоит под рейкой стеклоочистителя, а если есть задний климат , то второй блок клапанов находится за зашитой правого колеса , в нише между кузовом и крылом.
попробую продуть сегодня датчики
A2208350064и какой именно насос?
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, печка не греет. Вернее греет, но слабенько, на 3-4 палочки оборотах, и то на ходу или газку надо дать 1000-1200. Почитал форум, нашёл как зайти в менюшку на климат, посмотрел температуру рукавов обоих, и сделал вывод, дело в насосике или клапанах. Так же нашёл фотоотчёт, Спасибо огромное Вам за проделанную работу, подразобрал всё, почистил как положено, поставил, и.... счастье не произошло. Читал так же что некоторые как-то примастрячивают газелевские насосики. Вопрос как? и какой именно насос? Но меня посетила ещё одна мысль. А что если оставить этот узел на месте, просто в разрез шланга, перед насосом поставить маленький насосик. Вопрос куда, к какому шлангу? Для этого я тут накидал небольшую схемку этого узла. Прошу строго не судить за мои художества, рисовал быстро, и постоянно отнимала дочка карандаши.
![]()
Тут изображено схематично. 5 насос, 6, 7 клапана, 1-4 потоки фриза, 8 доп.помпочка которую хочу внедрить. Там где красные потоки, это те каналы что подходят к насосу, синии, к клапанам. Вопрос к знатакам, куда мне примастрячить помпочку 8? в моём понимании, это 3 наверн, красный поток, тогда он будет гонять жидкость. Но для эого наверн придётся снять крыльчатку из этого узла, дабы не затруднять движение жидкости, а питание к помпе 8, взять тупо от фишки от штатного насоса. Как идея? и верна ли она? или от газели лучше?
А у меня почему то на ходу тепло, на холостых холодно
газелевский ставят ВМЕСТО родного моторчика(доп.помпы)
Я ошибся, там их вообще 2, вход и выход. На газелевском имею ввиду. Как я понимаю на мурзе 4 шланга, подача ОЖ грячей, 2 патрубка на печку, на перед и зад, и обратка в бачок. Как это организовать с насосом с 2 патрубками?![]()
волчара, друже, не перед и зад, а короткий и длинный цикл бега антифриза по радиатору отопителя. у кого сзади печка у тех два клапана с доп.помпой. 4 шланг идет от доп.помпы в подогрев стеклоомывающей жидкости.
а от газелевского, точнее бошевского подходит ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ!!!!
вот так https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=563894&postcount=368