У меня масло жрало поменял сальники клапанов, масло поменял и вроде перестало. Но сейчас дымит сильно и гарью пахнет в салоне. Помогите. не знаю что делать! Мерс Е210 1999 г.в 112 двигатель. пробег 241 000 тыс.км с лишним.
Гарелым маслом в салоне может пахнуть только от того, что он попадает на выхлопную трубу, масло может после замены попало и вонять будет после первой езды. Если воняет постоянно, то значит оно сочится через резиновые уплотнения и надо искать места утечек и нейтрализовать. Так же может просекать через глушак, например у меня на митсу выходной коллектор треснул в месте соединения двух труб и найти это место было крайне сложно, но нашли по следам темного-черноватого налета на, в осносном, коричновато-кирпичной трубе. Заварили, но все равно когда стоишь на светофоре начинает подванивать, весь выхлопной тракт менять не хочу, вообще от митсу хотел бы избавиться, летом собираюсь. Вроде масло нигде и не сочится у меня на митсу, но вроде и не бензиновым выхлопоом пованивает, чтото среднее. Из всех машин самая дорогая эксплуатация у меня вышла с ней спейс вагон 2000г, автомат, за 3 года поменял движок и автомат, и кучу всякой подвески короче 150т.р точно отдал. при пробеге в 210т.км. , вобщем нанавижу японских очкариков изобретателей митсу.