• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коленвал 113-го

  • Автор темы Автор темы Supyan
  • Дата начала Дата начала

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Доброго времени форумчане! W220 S500 99г. Разобрал двигатель из-за стука шатунов, несколько вкладышей провернуло, коренные целые, на валу не ощущаются царапины(если ногтем провести немного ощущается), вкладыши стандартные,
. Отнес вал к токарю он сказал что надо точить на 0,25.
Хотел узнать какой стандартный диаметр вала и коренной и шатунный сколько миллиметров износа допускается чтоб поставить стандартные вкладыши и коренные и шатунные. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Купил сегодня двигатель, такой как у меня, буду все перекидывать на свой (двигатель в хорошем состоянии но без документов). завтра постараюсь выложить фото задиров на гильзах своего блока:)
 
Последнее редактирование:
не боишься что при проточке кусочек энтого чудо покрытия может отлететь от металла блока?
 
Фото не получилось выложить. Решил все таки гильзануть все цилиндры. Хотел узнать родные кольца расчитаны на чугунные цилиндры!? Еще про момент затяжки шатунных крышек, в мануале написано сначала затянуть на 5 Н м потом 25 и доворот 90 градусов, а у меня ключ только с 19 ньютонов начинается, как быть!?
 
магазинов что ли нет?
 
я про ключ
 
замучаешься обкатывать :) .а гильзы то хоть будут хонингованые?
 
Последнее редактирование:
Честно сказать я не видел как это делается, но токарь сказал что все сделает как положено
...очень интересно,на каком оборудовании он будет это делать, и какие материалы будет применять для гильзовки?
 
когда все это хозяйство соберешь наверняка вал будет очень очень туго проворачиваться а то и возможно приклинивать. поэтому по ходу сборки когда поставишь коленвал и будете обтягивать вкладыши \гл образом коренные\ крути коленвал и почувствуешь момент когда его начнет зажимать это сказываются погрешости проточки \сотые и тысячные отклонений\ поэтому тебе \Вам\ надо будет разработать прокручивать коленвал в шейках которые его зажимают \чтоб боле-менее нормально крутился\ перед окончательной сборкой, иначе после сборки высока вероятность что его стартер не сможет провернуть и придется заводить если увас мкпп с буксира. побольше масла на шейки при сборке. а про обкатку я ктому что пройдет достаточный промежуток времени пока мотор окончательно приработается и начнет выдовать нормальную свою мощность. а до этого не очень интересно ездить
 
когда все это хозяйство соберешь наверняка вал будет очень очень туго проворачиваться а то и возможно приклинивать. поэтому по ходу сборки когда поставишь коленвал и будете обтягивать вкладыши \гл образом коренные\ крути коленвал и почувствуешь момент когда его начнет зажимать это сказываются погрешости проточки \сотые и тысячные отклонений\ поэтому тебе \Вам\ надо будет разработать прокручивать коленвал в шейках которые его зажимают \чтоб боле-менее нормально крутился\ перед окончательной сборкой, иначе после сборки высока вероятность что его стартер не сможет провернуть и придется заводить если увас мкпп с буксира. побольше масла на шейки при сборке. а про обкатку я ктому что пройдет достаточный промежуток времени пока мотор окончательно приработается и начнет выдовать нормальную свою мощность. а до этого не очень интересно ездить
Спасибо за подробный ответ! Коленвал я ставлю от другого двигателя, был со стандартными вкладышами,измерили микрометром, выработка 0,01, купил новые стандартные вкладыши такие как стояли, в понедельник загильзуют блок и собирать....ну сначала все буду чистить до блеска:)
 
А в каком городе производится ремонт?
 
а ну если коленвал не ремонтный и без эллипса тогда все нормуль. крутится будет
 
Отчет о сделанной работе))):
Все цилиндры гильзовали чугунными гильзами, толщина гильзы 1,5,
сверху блока с кажджой стороны сняли по 0,25,
коленвал, поршня, кольца от другого двигателя,
отшлифовали головки, поменял масл. колпачки,сделал притирку клапанов,
вкладыши новые, коренные колбеншмидт, шатунные глико, стандарт,
масло мобил синтетика 5w-50
разбирал собирал сам по мануалу,(до этого никогда ни один двигатель не разбирал не собирал) завелся мурзик со второго раза, сегодня проехал 53км. не троит, ничего не течет. Надеюсь и дальше так будет))))
 
Отчет о сделанной работе))):
Все цилиндры гильзовали чугунными гильзами, толщина гильзы 1,5,
сверху блока с кажджой стороны сняли по 0,25,
коленвал, поршня, кольца от другого двигателя,
отшлифовали головки, поменял масл. колпачки,сделал притирку клапанов,
вкладыши новые, коренные колбеншмидт, шатунные глико, стандарт,
масло мобил синтетика 5w-50
разбирал собирал сам по мануалу,(до этого никогда ни один двигатель не разбирал не собирал) завелся мурзик со второго раза, сегодня проехал 53км. не троит, ничего не течет. Надеюсь и дальше так будет))))
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу