• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коленвал 113-го

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Купил сегодня двигатель, такой как у меня, буду все перекидывать на свой (двигатель в хорошем состоянии но без документов). завтра постараюсь выложить фото задиров на гильзах своего блока:)
 
Последнее редактирование:

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
не боишься что при проточке кусочек энтого чудо покрытия может отлететь от металла блока?
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Фото не получилось выложить. Решил все таки гильзануть все цилиндры. Хотел узнать родные кольца расчитаны на чугунные цилиндры!? Еще про момент затяжки шатунных крышек, в мануале написано сначала затянуть на 5 Н м потом 25 и доворот 90 градусов, а у меня ключ только с 19 ньютонов начинается, как быть!?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
магазинов что ли нет?
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
я про ключ
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
замучаешься обкатывать :) .а гильзы то хоть будут хонингованые?
 
Последнее редактирование:

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Честно сказать я не видел как это делается, но токарь сказал что все сделает как положено
...очень интересно,на каком оборудовании он будет это делать, и какие материалы будет применять для гильзовки?
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
когда все это хозяйство соберешь наверняка вал будет очень очень туго проворачиваться а то и возможно приклинивать. поэтому по ходу сборки когда поставишь коленвал и будете обтягивать вкладыши \гл образом коренные\ крути коленвал и почувствуешь момент когда его начнет зажимать это сказываются погрешости проточки \сотые и тысячные отклонений\ поэтому тебе \Вам\ надо будет разработать прокручивать коленвал в шейках которые его зажимают \чтоб боле-менее нормально крутился\ перед окончательной сборкой, иначе после сборки высока вероятность что его стартер не сможет провернуть и придется заводить если увас мкпп с буксира. побольше масла на шейки при сборке. а про обкатку я ктому что пройдет достаточный промежуток времени пока мотор окончательно приработается и начнет выдовать нормальную свою мощность. а до этого не очень интересно ездить
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
когда все это хозяйство соберешь наверняка вал будет очень очень туго проворачиваться а то и возможно приклинивать. поэтому по ходу сборки когда поставишь коленвал и будете обтягивать вкладыши \гл образом коренные\ крути коленвал и почувствуешь момент когда его начнет зажимать это сказываются погрешости проточки \сотые и тысячные отклонений\ поэтому тебе \Вам\ надо будет разработать прокручивать коленвал в шейках которые его зажимают \чтоб боле-менее нормально крутился\ перед окончательной сборкой, иначе после сборки высока вероятность что его стартер не сможет провернуть и придется заводить если увас мкпп с буксира. побольше масла на шейки при сборке. а про обкатку я ктому что пройдет достаточный промежуток времени пока мотор окончательно приработается и начнет выдовать нормальную свою мощность. а до этого не очень интересно ездить
Спасибо за подробный ответ! Коленвал я ставлю от другого двигателя, был со стандартными вкладышами,измерили микрометром, выработка 0,01, купил новые стандартные вкладыши такие как стояли, в понедельник загильзуют блок и собирать....ну сначала все буду чистить до блеска:)
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
А в каком городе производится ремонт?
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
а ну если коленвал не ремонтный и без эллипса тогда все нормуль. крутится будет
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Отчет о сделанной работе))):
Все цилиндры гильзовали чугунными гильзами, толщина гильзы 1,5,
сверху блока с кажджой стороны сняли по 0,25,
коленвал, поршня, кольца от другого двигателя,
отшлифовали головки, поменял масл. колпачки,сделал притирку клапанов,
вкладыши новые, коренные колбеншмидт, шатунные глико, стандарт,
масло мобил синтетика 5w-50
разбирал собирал сам по мануалу,(до этого никогда ни один двигатель не разбирал не собирал) завелся мурзик со второго раза, сегодня проехал 53км. не троит, ничего не течет. Надеюсь и дальше так будет))))
 

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Отчет о сделанной работе))):
Все цилиндры гильзовали чугунными гильзами, толщина гильзы 1,5,
сверху блока с кажджой стороны сняли по 0,25,
коленвал, поршня, кольца от другого двигателя,
отшлифовали головки, поменял масл. колпачки,сделал притирку клапанов,
вкладыши новые, коренные колбеншмидт, шатунные глико, стандарт,
масло мобил синтетика 5w-50
разбирал собирал сам по мануалу,(до этого никогда ни один двигатель не разбирал не собирал) завелся мурзик со второго раза, сегодня проехал 53км. не троит, ничего не течет. Надеюсь и дальше так будет))))
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.593
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ