Серёга тут
Пользователь
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 1
- Авто
- Mercedes-Benz E220CDI W210
Нужен совет. Впереди зима, до гаража будет не добраться, что делать с кондёром?
А почему сразу компрессор? Вообще не факт.Ошибочку,которую сбрасывали можете озвучить?Привет-привет. Загорелась надпись AC-off на дисплее. Поехал в сервис, ошибку убрали, но ничего не сказали. Через дня 4-5 опять загорелась. Опять в сервис, ошибку убрали, сказали ещё раз появится замена компрессора. Вот опять ошибка вылезла. Система 4зонная. Подскажите это только замена или возможен ремонт копрессора? Если менять самому подскажите что до как и точное место нахождения его. Спасибо.
Конечно не знаю. Но можно ведь всё узнать что да как и поставить. При съёме шланга фреон уйдёт? А Можно ещё фотку этого компрессора посмотреть. Спасибопо ходу движения слево на двигатель прикручен 3 болтами торксами вроде на 30.прежде чем вынимать снять фишку скинуть ремень и открутить шланг шестигранником.
короче я думаю если вы не знаете даже где он стоит езжайте в сервис и заплатите пару рублей за замену,предварительно купив компрессор за 30т.р
Ошибку сбрасывали просто AC off. и сказали если ешё появится то замена компрессораА почему сразу компрессор? Вообще не факт.Ошибочку,которую сбрасывали можете озвучить?
Помимо компрессора там куча датчиков,нехватка фриона и тд.Ошибку сбрасывали просто AC off. и сказали если ешё появится то замена компрессора
Фреона на хватало 400 гр. добавили после пяти дей опять ошибка вылезла . Что нужно опять ехать в сервис и делать диагностику для вердикта?Помимо компрессора там куча датчиков,нехватка фриона и тд.
Фреона на хватало 400 гр. добавили после пяти дей опять ошибка вылезла . Что нужно опять ехать в сервис и делать диагностику для вердикта?
Ошибки нужно не стерать ,а искать причину их возникновения.Попросите распечатку или сфоткайте страницу с ошибками.400 грамм много.Может где подтекает?Фреона на хватало 400 гр. добавили после пяти дей опять ошибка вылезла . Что нужно опять ехать в сервис и делать диагностику для вердикта?
Почему то не добавляется 2 фото сразу, фото внутренней стороны с отломанными зубчиками.Всем привет, народ такая проблема:
Где-то месяц назад, полтора на приборе кнопка кондея on/off помаргала и загорелась красным и больше не активировалась, нажимаешь, она снова моргает и горит красным..., я подумал кончился фрион, так и ездил, кондер не нажимал, буквально недели 2 назад что то зацокало под капотом, оказался компрессор кондея (то цокает, то нет), стало тепло...., решил поехать заправить кондер, приехал заправил, система полностью закачена фрионом и маслом, диагностика показала герметичность системы, но кондей не пашет. Стали разбираться на сервисе, но вердикт так и не вынесли: либо полностью менять компрессор, либо шкив/муфту, и не понятно поможет замена последнего. После сняли крышку со стопорным кольцом (как я понял это и есть "предохранитель", о котором было тут написано), там увидели обломанные зубчаки (см.фото), все это одели обратно....., спустя километров 20 оно у меня само слетело, хорошо ничего не сломало под капотом, я ее убрал нафиг, цокот прошел. Вопрос: продается ли отдельно шкив/муфта или как правильно ее называют и как вы думаете поможет ли ее замена? Или же все.... Весь компрессор под замену?
Может как то можно проверить, на клин его или что может быть, не охото просто так менять компрессор.
Заранее спасибо.
Почему то не добавляется 2 фото сразу, фото внутренней стороны с отломанными зубчиками.
Спасибо за ответ.)У вас компрессор постоянного вращения, на нём нет муфты. То что но фото это предохранительная шайба. Если срезало шлицы, значит заклинил компрессор, а шкив вращается просто как обводной ролик. Похоже здесь замена компрессора.
Добрый день!
Подскажите, чтобы поменять подшипник в шкиве, нужно ли снимать весь компрессор? мотор 112 об 3,2
Ну не обязательно вопрос во все темы постить.
Если шкив пластиковый, поменять подшипник врятли удастся не повредив его.
Для снятия шкива нужен спец ключ и съёмник. По виду, можно снять шкив не снимая компрессор вроде место позволяет. Но сервисмены не берутся, говорят надо снимать компрессор.
Добрый день!
Подскажите, чтобы поменять подшипник в шкиве, нужно ли снимать весь компрессор? мотор 112 об 3,2