Ахмет
Пользователь
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 4
- Авто
- 300 СЕ.WDB 1240501A954738
- Страна
- Казахстан
- Город
- Павлодар
У меня было,травил сам коректор угла наклона.Проверь его-
подключал на прямую. без корректора! так же!
У меня было,травил сам коректор угла наклона.Проверь его-
подключал на прямую. без корректора! так же!
Мне кажется там должен быть какойто клапан-регулятор, ведь давление с мотора непостоянно, надо матчасть поиузучать, ща отвезу жену на работу и попробую полистать книжку.
Кстати логика то правильная в поведении фар когда газуете, машина приседает на зад, морда слегка задирается, фары опускаются, чтобы не слепить встречных
Самое простое решение,сними трубки с фар и одень заглушки на трубки,ввиде резинового шланга заглушенного с одной стороны.
для чего?
Вариант. Но хотелось бы что бы все работало!Чтобы фары не опускались.
Вариант. Но хотелось бы что бы все работало!
Тогда воспользуйся схемой которую я дал ниже,для наглядности и посмотри утечку вакуума.
Ну если при подключении напрямую без корректора все тоже самое, то остается вакуумник и выход их него, при нажатии тормоза шипения нет?
Господа, всем доброе время суток!
Рассказываю: крякнулся у меня моторчик омывайки бачка. Купил новый, поменял, проверяю - работает отлично: давит струю, лучше старого. Всё ОК. Стал заводить авто, чтобы в гараж поставить, и вдруг услышал: то ли в районе левого сопла обдува бокового стекла, то ли в районе включателя-выключателя габаритов, то ли в районе левого динамика (магнитола была отключена) странный шум, а скорее громкое шипение, похожий на конкретный подсос воздуха откуда-то. Шипение, естесственно, возникает только при заведенном авто. При этом все узлы и электрика работают, в том числе моторчик омывайки.
Что ЭТО и как ЭТО устранить?
Спасибо.
Доброе! Это же от корректора фар, возле включателя наружного освещения. Выскочил разъем вакуумных соединений.
А как туда добраться? Подскажите тропу) Что откручивать и где, чтобы не поломать.
Тяните сильно удержав за ручку включателя, она просто защелкивается, когда ставите обратно. Под ним гайка на 22, выкручиваете его и с левой стороны тяните пластмассу на себя. Сперва нужно снять освещения на этот пластмассу, там она с лампой вместе с гнездой выйдет, нужно только потянуть, тоже защелкивается. Потом сам корректор, он на трех зажимах сидит, нужно схватится за зажимы пальцами и сильнее придавливать, и чуток вытащить. Быть аккуратнее и не ломать ничего. Собрать в обратном порядке. Удачи.
Тяните сильно удержав за ручку включателя, она просто защелкивается, когда ставите обратно. Под ним гайка на 22, выкручиваете его и с левой стороны тяните пластмассу на себя. Сперва нужно снять освещения на этот пластмассу, там она с лампой вместе с гнездой выйдет, нужно только потянуть, тоже защелкивается. Потом сам корректор, он на трех зажимах сидит, нужно схватится за зажимы пальцами и сильнее придавливать, и чуток вытащить. Быть аккуратнее и не ломать ничего. Собрать в обратном порядке. Удачи.
Тяните сильно удержав за ручку включателя, она просто защелкивается, когда ставите обратно. Под ним гайка на 22, выкручиваете его и с левой стороны тяните пластмассу на себя. Сперва нужно снять освещения на этот пластмассу, там она с лампой вместе с гнездой выйдет, нужно только потянуть, тоже защелкивается. Потом сам корректор, он на трех зажимах сидит, нужно схватится за зажимы пальцами и сильнее придавливать, и чуток вытащить. Быть аккуратнее и не ломать ничего. Собрать в обратном порядке. Удачи.
Я так понимаю, это так же, как вскрывать центральную консоль с крутилками?