• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коректор фар на W 124

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Мне кажется там должен быть какойто клапан-регулятор, ведь давление с мотора непостоянно, надо матчасть поиузучать, ща отвезу жену на работу и попробую полистать книжку.

Кстати логика то правильная в поведении фар :) когда газуете, машина приседает на зад, морда слегка задирается, фары опускаются, чтобы не слепить встречных :)
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Вот так,я думаю будет нагляднее-
 

Вложения

  • 1e365df14040.jpg
    1e365df14040.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 465

Ахмет

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
4
Авто
300 СЕ.WDB 1240501A954738
Страна
Казахстан
Город
Павлодар
Мне кажется там должен быть какойто клапан-регулятор, ведь давление с мотора непостоянно, надо матчасть поиузучать, ща отвезу жену на работу и попробую полистать книжку.

Кстати логика то правильная в поведении фар :) когда газуете, машина приседает на зад, морда слегка задирается, фары опускаются, чтобы не слепить встречных :)

если бы совсем чуть чуть, то может быть. а так они светят чуть ли не под бампер!
 

Ахмет

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
4
Авто
300 СЕ.WDB 1240501A954738
Страна
Казахстан
Город
Павлодар

Ахмет

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
4
Авто
300 СЕ.WDB 1240501A954738
Страна
Казахстан
Город
Павлодар
Тогда воспользуйся схемой которую я дал ниже,для наглядности и посмотри утечку вакуума.:icon_e_smile:

Я так думаю что утечка может быть только на соединениях т.к. шланги пластиковые!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну если при подключении напрямую без корректора все тоже самое, то остается вакуумник и выход их него, при нажатии тормоза шипения нет?
 

Ахмет

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
4
Авто
300 СЕ.WDB 1240501A954738
Страна
Казахстан
Город
Павлодар
Ну если при подключении напрямую без корректора все тоже самое, то остается вакуумник и выход их него, при нажатии тормоза шипения нет?

Не замечал. Я предполагаю что подсос у меня на тройнике над вакуумником раньше стоял экономайзер потом бывший хозяин поставил более свежую приборку без него, а отвод на тройнике заглушил с помощью болта вкрученого в шланг!!!:icon_redface:
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
HELP!!! Странное шипение...

Господа, всем доброе время суток!
Рассказываю: крякнулся у меня моторчик омывайки бачка. Купил новый, поменял, проверяю - работает отлично: давит струю, лучше старого. Всё ОК. Стал заводить авто, чтобы в гараж поставить, и вдруг услышал: то ли в районе левого сопла обдува бокового стекла, то ли в районе включателя-выключателя габаритов, то ли в районе левого динамика (магнитола была отключена) странный шум, а скорее громкое шипение, похожий на конкретный подсос воздуха откуда-то. Шипение, естесственно, возникает только при заведенном авто. При этом все узлы и электрика работают, в том числе моторчик омывайки.
Что ЭТО и как ЭТО устранить?
Спасибо.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Господа, всем доброе время суток!
Рассказываю: крякнулся у меня моторчик омывайки бачка. Купил новый, поменял, проверяю - работает отлично: давит струю, лучше старого. Всё ОК. Стал заводить авто, чтобы в гараж поставить, и вдруг услышал: то ли в районе левого сопла обдува бокового стекла, то ли в районе включателя-выключателя габаритов, то ли в районе левого динамика (магнитола была отключена) странный шум, а скорее громкое шипение, похожий на конкретный подсос воздуха откуда-то. Шипение, естесственно, возникает только при заведенном авто. При этом все узлы и электрика работают, в том числе моторчик омывайки.
Что ЭТО и как ЭТО устранить?
Спасибо.

Доброе! Это же от корректора фар, возле включателя наружного освещения. Выскочил разъем вакуумных соединений.
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Доброе! Это же от корректора фар, возле включателя наружного освещения. Выскочил разъем вакуумных соединений.

А как туда добраться? Подскажите тропу) Что откручивать и где, чтобы не поломать.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
А как туда добраться? Подскажите тропу) Что откручивать и где, чтобы не поломать.

Тяните сильно удержав за ручку включателя, она просто защелкивается, когда ставите обратно. Под ним гайка на 22, выкручиваете его и с левой стороны тяните пластмассу на себя. Сперва нужно снять освещения на этот пластмассу, там она с лампой вместе с гнездой выйдет, нужно только потянуть, тоже защелкивается. Потом сам корректор, он на трех зажимах сидит, нужно схватится за зажимы пальцами и сильнее придавливать, и чуток вытащить. Быть аккуратнее и не ломать ничего. Собрать в обратном порядке. Удачи.
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Тяните сильно удержав за ручку включателя, она просто защелкивается, когда ставите обратно. Под ним гайка на 22, выкручиваете его и с левой стороны тяните пластмассу на себя. Сперва нужно снять освещения на этот пластмассу, там она с лампой вместе с гнездой выйдет, нужно только потянуть, тоже защелкивается. Потом сам корректор, он на трех зажимах сидит, нужно схватится за зажимы пальцами и сильнее придавливать, и чуток вытащить. Быть аккуратнее и не ломать ничего. Собрать в обратном порядке. Удачи.

Большое тебе, человеческое спасибо!!!
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Тяните сильно удержав за ручку включателя, она просто защелкивается, когда ставите обратно. Под ним гайка на 22, выкручиваете его и с левой стороны тяните пластмассу на себя. Сперва нужно снять освещения на этот пластмассу, там она с лампой вместе с гнездой выйдет, нужно только потянуть, тоже защелкивается. Потом сам корректор, он на трех зажимах сидит, нужно схватится за зажимы пальцами и сильнее придавливать, и чуток вытащить. Быть аккуратнее и не ломать ничего. Собрать в обратном порядке. Удачи.

Я так понимаю, это так же, как вскрывать центральную консоль с крутилками?
 

Gryngo

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W124; V2.3-бензин; 1991
W210; V2.2-cdi; 2000, АКПП
Тяните сильно удержав за ручку включателя, она просто защелкивается, когда ставите обратно. Под ним гайка на 22, выкручиваете его и с левой стороны тяните пластмассу на себя. Сперва нужно снять освещения на этот пластмассу, там она с лампой вместе с гнездой выйдет, нужно только потянуть, тоже защелкивается. Потом сам корректор, он на трех зажимах сидит, нужно схватится за зажимы пальцами и сильнее придавливать, и чуток вытащить. Быть аккуратнее и не ломать ничего. Собрать в обратном порядке. Удачи.

Разобрал, вытянул корректор фар - там все сидит на своих местах, трубки не слетели. Свист идет сквозь сам корректор, сцуко, менять нужно его. Я пока трубку заглушил, чтобы не свистел.
Вот.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.434
Пользователи
212.435
Новый пользователь
Дартк

Мы ВКонтакте

Верх Низ