• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коректор фар на W 124

Mad oleg

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Такая беда!!!! Коректор фар находится в такоп положение что фары светят очень низко! Начинаешь переключать а он шипит, ставиш в обратное положение - шипение прекрашается! Разобрал - все трубки(которые подходят к переключателю) оказались на месте! Как этот гемморой устранить?????
 
так бывает, когда трубка с фары слетает
 
Да и там трубки на месте! Правда на одной фаре разъем какой то колхозный сделан может из за этого?
 
У одной из фар должен стоять разветвитель - от входящего шланга на 2 фары.
 
Надо идти смотреть! Так такая фигня из за того что где то все таки трубка слетела?????
 
у вас два варианта:
1. проблема с трубками
2. проблема с самим переключателем

потому как в фарах я не видел, чтоб ломались вакуумные элементы
 
Начни смотреть там откуда шипит. Т.е. если шипение слышно из салона, то возможно это сам переключатель. А свет фар поднимается регулировочными винтами на самих фарах.
 
Здрасьть всем!
У меня тоже такая проблема была: шипело в салоне в районе корректора фар. При этом сам корректор не работал и не опускались задние подголовники при нажатии на кнопку...Перелопатил всю вакуумную магистраль, начиная от подголовников задних до вакуумного насоса под капотом. Оказалось, что штуцер регулятора левой фары треснут.....через него-то и происходил подсос воздуха (а шипело то в салоне....)
В общем устранил утечку вакуума в проблемном месте, и все заработало: и корректор утих, и подголовники начали опускаться!
 
угол наклона фар

Заметил что угол наклона фар меняется когда нажимаю на газ. Не газую фары светят нормально. Чуть нажмеш на газ фары опускаются! Где че посмотреть????? Коректор есть.
 
Заметил что угол наклона фар меняется когда нажимаю на газ. Не газую фары светят нормально. Чуть нажмеш на газ фары опускаются! Где че посмотреть????? Коректор есть.

Попробуй поменять сам регулятор (где включатель фары).
 
А может все проще, корректор вроде как пневматический, регулируется давлением, двление берет с вакуумного усилителя, если гдето травит, то на холостых оборотах давление маленькое, а когда газуете то давление поднимается, а травить может где угодно, вплоть до неправильного давления в усилителе.
 
не внимательно прочитал ,те при подгазовке пропадает вакум, и фары опускаются ,а не на оборот
 
Ну я, честно говоря, в ту систему еще не лазил, потому не знаю что влияет на опускание, увеличение давления/вакуума, или снижение, просто явно просматривается что изменение давления/вакуума в моторе/усилителе приводит к изменению положения фар, следовательно, напрашивается вывод что гдето сосет.
 
А подсос как я понимаю искать безполезно?!
 
У меня было,травил сам коректор угла наклона.Проверь его-
 

Вложения

  • foto-00-68xx.jpg
    foto-00-68xx.jpg
    98,6 KB · Просмотры: 481

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.794
Новый пользователь
Andreyru1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу