• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коректор фар на W 124

Mad oleg

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Такая беда!!!! Коректор фар находится в такоп положение что фары светят очень низко! Начинаешь переключать а он шипит, ставиш в обратное положение - шипение прекрашается! Разобрал - все трубки(которые подходят к переключателю) оказались на месте! Как этот гемморой устранить?????
 
Разобрал, вытянул корректор фар - там все сидит на своих местах, трубки не слетели. Свист идет сквозь сам корректор, сцуко, менять нужно его. Я пока трубку заглушил, чтобы не свистел.
Вот.

Значит порвались резинки внутри, меняй его полностью. Мастера говорят, что корректор не работает, так как это уже с его прожитой временем, типа не стоит замарачиватся на нем.
 
Значит порвались резинки внутри, меняй его полностью. Мастера говорят, что корректор не работает, так как это уже с его прожитой временем, типа не стоит замарачиватся на нем.

скорее не резинка , а поджимной поролон сгнил
 
подскажите! не работает корректор фар
1) на корректор идут 3 трубки. какая идет под давлением? у меня
шипит средняя. крайние на фары как я понял. правильное подключение? на левой фаре тишина. до правой ещё не добрался.
2) разбирал сам регулятор. там сгнил поролон. можно ли "наколхозить" свой и что он вообще должен делать? просто прижимать?
спасибо
 
подскажите! не работает корректор фар
1) на корректор идут 3 трубки. какая идет под давлением? у меня
шипит средняя. крайние на фары как я понял. правильное подключение? на левой фаре тишина. до правой ещё не добрался.
2) разбирал сам регулятор. там сгнил поролон. можно ли "наколхозить" свой и что он вообще должен делать? просто прижимать?
спасибо
Если ни чего не трогали, то все так и должно быть т.е. не меняли, не вытаскивали трубки с тройника. Крайние трубки это на фары, там давления не будет так как воздух всасывается. Система должна быть герметична.
С регулятором вряд ли что то получится, там все что есть не с проста стоят, скорее всего регулятор под замену, попробовать можно,ИМХО!
 
Если ни чего не трогали, то все так и должно быть т.е. не меняли, не вытаскивали трубки с тройника. Крайние трубки это на фары, там давления не будет так как воздух всасывается. Система должна быть герметична.
С регулятором вряд ли что то получится, там все что есть не с проста стоят, скорее всего регулятор под замену, попробовать можно,ИМХО!
так вот и копаю потому что возможно лазили до меня. шипит в районе тройника (рядом с блоком предохранителей) - сегодня займусь этим местом. и шипит сам регулятор так как паралона по сути нету внутри. вот думаю туда приколхозить другой кусочек паралона.
буду проезжать мимо разборки возьму другой) вот только он проживет то неизвестно сколько.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.537
Пользователи
217.792
Новый пользователь
Vladimir00

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу