• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

коробка передач w204

Сомнамбула

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
я прошу прощения если повторяюсь, но не нашел подходящей темы. являюсь обладателем w204 200К. при медленном наборе скорости с нуля на переключении передачи с 1-ой на 2-ую ощущается легкий толчек (какбы легкий прижек вперед) при этом последующие переключения корочбки передач проходят нормально и без пауз. вместе с тем при нажатии на педаль акселератора чуть сильнее и соответственно более быстром разгоне толчек при переключении с 1-ой на 2-ю не ощущается или практически незаметен. диагностика ошибок не показала. в этой связи прошу помощи в консультации. спасибо.
 
Друзья, если не сложно, посмотрите плавают ли у вас обороты на ваших цешках? Ездием ведь все каждый день, гляньте плиз на тахометр, как он ведет себя у вас при равномерной езде, без разгонов и торможений.
Идеально это видно при движении на круизе по ровной дороге...

Не плавают, бывает незначительные колебания при прогреве, но это комп регулирует
 
всем привет, езжу на с180 2012гв, все ниже перечисленные симптомы наблюдаю у себя, когда машина была на гарантии спрашивал в авилоне и панавто, ответ таков: вы не первый кто обращается с цешками, отправляли запрос в германию, там говорят что-то вроде "особенности коробки", катайся и не переживай, вобщем так и катаюсь, хотя ощущения непрятные конечно, я уж думал может я водитель совсем плохой)
 
Была такая проблема дерганья при переключении с 1ой на 2ую передачу. После обновления ПО двигателя и коробки исчезла совсем. Но появились пинки, как описал Chieff после торможения перед поворотом, когда в поворот вхожу на малой скорости, далее начинаю плавный разгон и тут сразу пинок! Причем если педаль втопить, то рывок незаметен.
Но такая ситуация происходит очень и очень редко. Поэтому я остался доволен. Обновлял ПО в Литве у диллера.
 
всем привет, езжу на с180 2012гв, все ниже перечисленные симптомы наблюдаю у себя, когда машина была на гарантии спрашивал в авилоне и панавто, ответ таков: вы не первый кто обращается с цешками, отправляли запрос в германию, там говорят что-то вроде "особенности коробки", катайся и не переживай, вобщем так и катаюсь, хотя ощущения непрятные конечно, я уж думал может я водитель совсем плохой)


позавчера был у дилера, при температуре ниже 0 есть толчки с 1 на 2 и наоборот, но только на холодную.
прокатились на новой цэшке (тестовой) такая же фигня!
я забил, буду ездить так, на горячую и в теплое время нет толчков.:ny_sanki:
 
Владельцам коробок "с пинком" посвящается...
Подлечил акпп: стала более адекватная и собранная в переключениях, пинок пока не замечал.
Сделал: поменяли масло, поромыли гидроблок и сделали адаптацию. Масло было нормальное, песка (стружки) в гидроблоке было немного.
Советую сначала попробовать сделать адаптацию, думаю основная проблема тут. Удачи.
 
Легкий толчек нахолодную тоже имеется у меня с180 турбо 2011 года пробег 105000т приобрёл недавно хочу поменять масло подскажите замена масло частичная? и сколько для этого надо литров масла? Спасибо!
 
Мда.... Не ожидал такого от мерседеса... У меня также при непрогретом двигателе происходит толчок.. С момента завода двигател происходит максимум два раза.. Потом все отлично...
У меня появилась немного другая проблемам.. Не про дерганье коробки.. Но связанное с ней!
При скорости где то 100-120 я пошел не обгон и заметил что обороты начали рости дошли до красной зоны но скорость не переключилась... Пришлось отжимать педаль газа и попробовать еще нажать, только плавно... И там уже переключилась..
Правда случилось это несколько раз... И более не повторялось .. Может у кого была такая ситуация?? В официалов был и так сказали так: мол давайте проедем и если это повториться то значит проблема есть...
А где в городе 150 разогнаться...
Вот и уехал...
Подскажите что делать!!
204 рестайлинг 2013 год пробег 22000
1,6 турбо
 
записать видео и продемонстрировать диллеру, купить 3 год гарантии
 
Начитался из этой статьи (ссылка ниже). В подвале статьи написали, что инфа предоставлена двумя небезизвестными авторизованными центрами. В общем так или иначе большинство проблем 4цилиндровых моторов на 204 кузове на форуме проходило - единственное оставили без внимания "бензин в масле"

Конкретно по коробке, цитата:
Основная связана с системой охлаждения, общей для коробки и двигателя. Бывает, что к 100 000 км антифриз проникает внутрь коробки, из-за чего «автомат» начинает дергаться и, если не обратить на это внимание, быстро умирает. Плохо, если радиатор забит грязью: коробка чувствительна к перегреву. Обычный интервал промывки радиатора с полным снятием – 60 000 км или раз в три года.

http://zr.ru/content/articles/762210-mercedes-benz-s-klassa-kuzov-w204-dzhentlmenskij-nabor/
 
Последнее редактирование:
При скорости где то 100-120 я пошел не обгон и заметил что обороты начали рости дошли до красной зоны но скорость не переключилась...

У меня похожее происходило в режиме спорт коробки (С180 АМГ пакет), но там априори коробка переключает почти в красной зоне. Но субъективно во время обгонов и затяжном разгоне хочется переключиться пораньше - местами на мой взгляд затягивает с переключением. Поэтому езжу в обычном режиме коробки.
 
есть небольшой с 1 на 2 и только! на непрогретой машине
пробег 25к машине 2 года
ТТТ

Тоже небольшой на непрогретой. пробег 67к машине три года рестайл/
Уточнение:
рывок со 2 на 3
 
Последнее редактирование:
Всем день добрый!
Такая же проблема с коробкой на холодную, при переключении коробки на месте, толчков не наблюдается, когда прогреется, пинков вроде бы не ощущается, когда едешь на одной скорости, переключения не заметны, но когда начинаешь тормозить, то при переключении с 2 на 1, то толчок бывает, и то иногда. MB C180 (156 л.с.) 2011 г.в. (Рестайл), пробег 117000 км. (Пишет что до ближайшего ТО 10300 км.)
 
Была аналогичная проблема в мороз с новья. Если честно, то просто не парился, т.к. происходило только в мороз. Скорее всего просто масло густеет и коробка тупит при переходе на пониженную. Продал авто на 70 т. в трейд-ин. По результатам их диагностики проблем не было с КПП, а они то точно предвзято все смотрели.
З.ы. А вы забыли, как в мороз ручка (мкпп) переключается пока не прогреешь (обеими руками)???
Кстати, если коробку прогреть в стоячем положении, то проблем не возникало...
 
Из личного опыта.
Беда это когда передачу D на холодную вставляешь, педаль тормаза нажата, а толчек такой силы, что тормоза срывает.
После начинаются пробуксовки на одной передаче, а потом на всех.
Далее замена коробки.
Если не большие толчки (по ощущениям как с затяжкой включается) на холодную и при переключениях в течении первых 10-15 км движения, то так на всех наверно автоматах.
 
До какой температуры, относительно температуры окружающего воздуха
? :( :D
до какой не знаю, т.к. не выводится на приборную панель показания температуры масла в АКПП:D, но она прогревается, а заметно это по простому наблюдению, когда едешь в мороз и до этого коробас прогревал, толчков нет, а когда не делал этих манипуляций, толчки ощущаются:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу