• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

коробка передач w204

Сомнамбула

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
я прошу прощения если повторяюсь, но не нашел подходящей темы. являюсь обладателем w204 200К. при медленном наборе скорости с нуля на переключении передачи с 1-ой на 2-ую ощущается легкий толчек (какбы легкий прижек вперед) при этом последующие переключения корочбки передач проходят нормально и без пауз. вместе с тем при нажатии на педаль акселератора чуть сильнее и соответственно более быстром разгоне толчек при переключении с 1-ой на 2-ю не ощущается или практически незаметен. диагностика ошибок не показала. в этой связи прошу помощи в консультации. спасибо.
 
Если машина на гарантии, то дорога к дилеру по рекламации что бы залили новую прошивку. Если уже не на гарантии то в профильный сервис у кого есть все необходимые инструменты и доступы для такой же операции.
 
а как срочно надо это делать, чтобы в дальнейшем не было более серьезных проблем? и кстати они могут вообще возникнуть эти более серьезные проблемы?
 
а как срочно надо это делать, чтобы в дальнейшем не было более серьезных проблем? и кстати они могут вообще возникнуть эти более серьезные проблемы?
я не знаю как Вы эксплуатировали машину. Для начала нужно сделать диагностику ( не путать с чтением ошибок) посмотреть адаптацию коробки, посмотреть значения по переключению всех передач, посмотреть нет ли течи в сальниках и разъеме акпп. Далее исходя из диагностики делать выводы и назначать лечение.
 
Для начала нужно сделать диагностику ( не путать с чтением ошибок)

можете порекомендовать какой-нибудь уже проверенный сервис с умеренными ценами куда обратиться с диагностикой и последующим "лечением"?
 
была такая тема, но вроде в другом форуме...у меня тоже самое, а точнее у большинства обладателей w204, просто многие не обращают на это особого внимания...машину показывал дилеру, проверял на наличие ошибок - все ок...скорей всего это связано с адаптацией коробки, мне обнулили акпп и сейчас таких толчков не ощущаю...попробуйте перепрошить коробку, это должно решить проблему
 
Подниму тему своим вопросом. Примерно на пробеге в 13 тысяч стал замечать резкое переключение на повышенных оборотах (больше 4000), потом это все переросло в удары. Поехал к дилеру на гарантию, долго не могли найти причину, сначала залили прошивку-не помогло, потом сняли гидроблок, чего-то внм сделали-эффект еще хуже, пинаться стала постоянно, потом разобрали акпп, собрали сказав, что все в идеале, потом все же решили заменить гидроблок. В итоге самая главная болезнь прошла. коробка переключает плавно, но теперь есть рывок между 1-2 причем только при обортах 2-3 тысячи! Если меньше 2 и больше 3, переключает плавно. Рывок не сильный, скорее резкое, ощутимое включение! Все остальные передачи работают идеально. Хотел спросить больше у владельцев C180 рестайл 7 g tronic, есть ли у вас подобные проявления, или акпп включает все передачи незаметно?
З.Ы. mercedes c180 2013 w204, пробег 15 тыс.км.
 
я прошу прощения если повторяюсь, но не нашел подходящей темы. являюсь обладателем w204 200К. при медленном наборе скорости с нуля на переключении передачи с 1-ой на 2-ую ощущается легкий толчек (какбы легкий прижек вперед) при этом последующие переключения корочбки передач проходят нормально и без пауз. вместе с тем при нажатии на педаль акселератора чуть сильнее и соответственно более быстром разгоне толчек при переключении с 1-ой на 2-ю не ощущается или практически незаметен. диагностика ошибок не показала. в этой связи прошу помощи в консультации. спасибо.
Этот толчок происходит не с 1 на вторую, а конкретно на 2 передаче при оборотах 1700....
 
Подниму тему своим вопросом. Примерно на пробеге в 13 тысяч стал замечать резкое переключение на повышенных оборотах (больше 4000), потом это все переросло в удары. Поехал к дилеру на гарантию, долго не могли найти причину, сначала залили прошивку-не помогло, потом сняли гидроблок, чего-то внм сделали-эффект еще хуже, пинаться стала постоянно, потом разобрали акпп, собрали сказав, что все в идеале, потом все же решили заменить гидроблок. В итоге самая главная болезнь прошла. коробка переключает плавно, но теперь есть рывок между 1-2 причем только при обортах 2-3 тысячи! Если меньше 2 и больше 3, переключает плавно. Рывок не сильный, скорее резкое, ощутимое включение! Все остальные передачи работают идеально. Хотел спросить больше у владельцев C180 рестайл 7 g tronic, есть ли у вас подобные проявления, или акпп включает все передачи незаметно?
З.Ы. mercedes c180 2013 w204, пробег 15 тыс.км.


у меня на холодную со второй на первую с сильным толчком, а с первой на вторую с задержкой, при этом слышу, как обороты двигателя увеличиваются, как будто на нейтралке газуешь. Как только немного прогревается, никаких проблем нет вообще.
 
есть небольшой с 1 на 2 и только! на непрогретой машине
пробег 25к машине 2 года
ТТТ
 
У меня он постоянен, при любой температуре ДВС и АКПП...
Сегодня прокатился на Е200 2014 г.в. с такой же акпп-все идеально во всех режимах.
 
У меня он постоянен, при любой температуре ДВС и АКПП...
Сегодня прокатился на Е200 2014 г.в. с такой же акпп-все идеально во всех режимах.

У меня у брата такая же как у меня машина, толчков нет никогда. и пробег такой же
 
заежал вчера к диеру, сказали кататься до 1500 км., а там видно будет. Рывок у меня даже пассажиры стали замечать...
 
Всех с наступающим! Сегодня заметил еще особенность, на ходу в движении стали плавать обороты приерно +- 100, при этом скорость постоянная... Помню лет пять назад на бмв 5 Е 39 было подобное, только плвали +- 300, пришлось менять Гидротрансформатор, накрылась блокировка.
Такое допустимо на цешках? При разгоне вроде не плавают, набирает ровно, плавает только при равномерном движении...Может ГТ помирает и из-за этого рывки тоже ?
 
у меня на холодную со второй на первую с сильным толчком, а с первой на вторую с задержкой, при этом слышу, как обороты двигателя увеличиваются, как будто на нейтралке газуешь. Как только немного прогревается, никаких проблем нет вообще.

Был на ТО сказал об этом дилеру, оставил им авто, чтоб на холодную прокатиться, но был получен ответ, все нормально-езди дальше, неисправности нет! На горячую же не пинается! Вот и думай теперь, ехать к другому дилеру или так и должно быть!?
 
Если честно, сам не могу понять... То ли дилеры бывают недодиллеры, то ли политика Мерседеса такая.... В Германии точно знаю, политика лояльности более клиентоориетированная...
Сам работаю на дилере Хонда, не раз был свидетелем замен акпп по причине даже не существенных толчков. Инженер по гарантии фиксирует некорректность в работе, согласование с Москвой, далее заказ и замена...
 
Друзья, если не сложно, посмотрите плавают ли у вас обороты на ваших цешках? Ездием ведь все каждый день, гляньте плиз на тахометр, как он ведет себя у вас при равномерной езде, без разгонов и торможений.
Идеально это видно при движении на круизе по ровной дороге...
 
Проблема знакома.. Легкий толчек нахолодную тоже имеется. Так было и на совсем стареньком мерседесе. Всегда думал, что это не беда. Но на 204ом имею пинок: после торможения перед поворотом, когда в поворот вхожу на малой скорости, далее начинаю плавный разгон и тут сразу пинок! Причем если педаль втопить, то рывок незаметен.
Проехал пока только 1000, так что еще присматриваюсь, но если кто уже сталкивался, то отпешитесь пожалуйста.
И автор ветки, если найдешь проблему - напиши!

204 200К 2007
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.103
Новый пользователь
Cat1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу