• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
Высота подъема кузова с саморегулирующейся подвеской.

S124 230ТЕ с саморегулирующейся подвеской.
После недавней замены штанги рычага блока управления подвеской кузов приподнялся. Пока езжу без груза он высоту держит независимо от того работает ли двигатель или нет.
Но вот высота подъёма кузова настораживает. Если мерять от нижней точки протектора(земля) до верхней точки арки крыла то получается на передке 67см, а сзади 71.5см - слева и 70см - справа.
Нормально ли это? Слышал, что слишком задраный зад может привести к "вырыванию" штока амортизатора.
Может ли кто - у кого с регулируемой подвеской все в порядке - померять эти расстояния?
 
так заедь на сто и пускай опустят ,5 минут работы!
 
так заедь на сто и пускай опустят ,5 минут работы!

Так надо же знать на сколько опустить.
Какая высота норма!?
Меняли штангу на сервисе. На хермандском. При замене штанги я присутствовал. Мне сразу показалось, что высоковато. Но спорить при моем - то опыте в этом вопросе не рискнул.
 
если считаешь, что слишком высоко, то ты можешь опустить самостоятельно. ничего сложного там нет. штанга раскручивается - машина опускается, штанга закручивается - поднимается. каких-то конкретных замеров никогда не делал, выставлял сам "на глаз" чтоб задок стоял либо вровень, либо немного выше переда. если надо - могу объяснить подробнее процесс регулировки.
 
С регулировкой штанги - понятно. Удлиняешь - ниже кузов, и наоборот.
Ямы и подъемника под рукой нет. Так, чтобы поерзать вверх-вниз. Короче, пристреляться.
Но главное: надо знать, какая высота по "штату" положена. Немцы народ точный. Ежели хочешь, чтоб надежно было - соответствуй!:(

выставлял сам "на глаз" чтоб задок стоял либо вровень, либо немного выше переда.

А выше -это на сколько!?
 
сложно сказать однозначно. не забывайте, что резина разная, проставки под пружины разные (у меня, например, морда довольно высокая), и передние крылья (сами арки) выше по отношению к земле, чем задние. да и вообще кому как нравится. я исходил из того, что зад не должен быть задран, но и не должен висеть ниже переда опять таки не по замерам, а на вид со стороны. а точные цифры вряд ли кто скажет (имхо)
 
сложно сказать однозначно. не забывайте, что резина разная, проставки под пружины разные (у меня, например, морда довольно высокая), и передние крылья (сами арки) выше по отношению к земле, чем задние. да и вообще кому как нравится. я исходил из того, что зад не должен быть задран, но и не должен висеть ниже переда опять таки не по замерам, а на вид со стороны. а точные цифры вряд ли кто скажет (имхо)

Просьба. Если окажется под рукой рулетка измерьте, пожалуйста передок и зад по высоте. Понимаю, что у каждого размеры разные, но все же.
Без груза, конечно.
 
И еще по задней подвеске универсала вопросец

Что то постукивает у меня сзади слева, такое впеатление что при больших амплитудах, при 60-80 на грунтовке все отлично, а когда ямка попадается на асфальте то глухо стучит и переставить может немного :( но это еще не все, подкачка работает, нагружал машину так что арка закрывала половину резины, запустил все выровнялось, опять 5 см между колесом и аркой, и главное - в таком виде не стучит, когда кузов поднят подкачкой стука нет, и не переставляет, машина идет как по рельсам, разгружаем и стук возвращается, куда копать?
 
Скорее всего это не что иное как шаровая опора амортизатора.
 
Я конечно не большой спец в задних шаровых, но ИМХО не похоже, звук не такой как шаровые обычно стучат, больше похоже на неработающий аммортизатор, на малой амплитуде все нормально, а на большой, вместо того чтобы колесо опустилось в ямку, туда проваливатся вся машина, с соответсвующисм ударом в кузов, только вот не могу понять почему поведение его меняется при подкачке, причем нагрузить надо достаточно сильно, 50-100кг ничего не дают.
 
У меня был такой стук пока не заработала подкачка. При двух - трех пассажирах стук - практически - исчезал. Сейчас подкачка работает и независимо от нагрузки стука нет.
А тоже грешил и на амо (целиком и на шаровую, в частности), и на "яйцо".
Мне повезло! И вам удачи!
 
Дык а что было то в итоге? Неправильно тяга выставлена? Я так понимаю получается что давление в амортизаторе слишком маленькое, потому и стучит, надо тягу укоротить, поднимется давление и все станет нормально, так? Правда все равно тогда непонятно почему только с одной стороны, правая сторона отлично работает, никаких нареканий.
 
У меня стучала правая сторона. Вполне возможно, что износ слева и справа неодинаков. И там, где положение хуже и вылез стук. Т.е. проблема замены отдвинулась, но предупредительный звоночек уже продилинькал. Старая штанга проржавела настолько, что регулировка была невозможна. Кем - то до меня выкручена была почти на полную длину. Стало быть, масло гуляло по кругу, в гидроакк. и в амо не заглядывая.
 
А в продаже регуляторы давления(сам кран) вообще бывают?
У себя сколько не искал так и не нашел.
 
Замена гидравлической задней подвески на обычные амортизаторы

w124 универсал можно ли перейти с гидравлической задней подвески на обычные амортизаторы?
 
А какой смысл? Ведь многое теряется и грузоподъемность, и устойчивость.
 
А можно по-подробнее, все плюсы и минусы?
 
ИМХО тогда уж купить волгу универсал, и проще и дешевле выйдет, а по размерам почти тоже самое. С малого колхоза начинается смерть автомобиля, сначала амортзаторы, потому радиатор от тазика и понеслась, мое мнение - не надо портить эти машины, в них почти все сделано по уму и стоит своих денег.
ps В этом году первое лето когда я не боюсь ездить на дачу изза плохой дороги с торчащими булыжниками, хотя просвет у мерина поменьше чем у скорпа, но он не приседает,ни пустой ни груженый.
 
А можно по-подробнее, все плюсы и минусы?

Ну основное уже перечислили-хорошая устойчивость на дороге,постоянный дорожный просвет(который если нужно можно и увеличить).
Все таки у сарайчика хвост тяжелый и одними пружинами его не приподнять.Поставить можно обычные аморики гдето и темка была в свое время,только потом пружины быстро сядут.Да и правильно уже было сказано-"колхозить" не самое лучшее для Мерина,хочешь без подкачки бери седана.
А чем кстати с подкачкой не нравятся?
 
Просто я купил мерса уже не было этой гидравлической системы,уже всё было переделано на обычкые амортизаторы. Есть ли смысл восстанавливать гидравлическую заднюю подвеску, а если оставить обычную, то подскажите какие именно амортизаторы и какие пружины можно поставить? А правда, что можно поставить с лупатого мерса,а амортизаторы с волги?Пожалуйста, подскажите,как именно это сделать?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу