предлагаете проверить отверткой?
дружище)) я нечего не кому не предлагаю! я высказываю типо свое мнение.)) вот как например теперь опять выскажусь по твоему вопросу)),в общем слушай:
первым делом,если яица не амортизируют,т.е. например пораны внутри, ты это должен ощущать при движении что у тебя жопа жосткая,как в прямом смасле так и в переносном,т.е. на кочках-ямах ощущение как на табуретке (ну типо),
или другой пример,мотор не работает т.е. заглушен,подойди к любой из сторон жопы (задней части кузова), возьмись руками за угол жопы над фарой и шатай кузов вниз,если жестко (упирается) значит яицо кирдык (ну конечно при условии что остольное по этой системе все подключено-подсоеденено и т.п.)
и еще, с убитым яицом при движении по кочкам и т.п. ощущается не только жосткось (отсутствие мягкости,амортизации) а и прослушиваются с задней части кузова тупые хлопки (как к примеру если взять в руки новую запечатаную 1 литровую банку моторного масла и шатать взбалтывать ее,при этом прослушивается в банке как булькочет масло ударяясь об стенки,вот примерно такой тупой звук и прислушивается и в салоне автомоб. при движении на ямах-кочках.когда подвеска работает-сжимается).
как это правильно сделать чтобы ненавредить себе?....
правильно проверяется с подключением манометра с разметкой на шкале 250 бар. и соотв. переходниками и т.д.
а с ЕПТверткой)))) вот примерно вот так:
1- мотор заглушен. т.е. не работает (ключ от замка зажиг.у нас в кармане).
2- ркпп на передаче и зажат ножной тормоз (ручник), акпп в положении Р и тоже зажат ножной тормоз.
3- под передние колеса ставим упоры чтобы автомобиль не смог сместиться не взад не в перед.
4- немного приподнимаей заднюю часть кузова,можно домкратом поочередно раз правую сторону приподнять и подставить надежные опоры и потом переставляем домкрат и приподнимаем левую сторону и тоже ставим опоры (страхуем надежно). приподнимаем жопу немного, так чтобы задние колеса немного еще касались пола (ну кто где будет делать-в гараже,прямо на дороге и т.п.). этим самым мы устанавливаем управляющий клапан (контролер) в положение-разгрузить (т.е.сброс масла в бачок,т.е. сброс давления). обычно это не нуно делать если задняя часть кузова за годы еще не просажена сама по себе от перевозок грузов,т.е. не нарушена контрольная точка уровня, но так как со временем пружины проседают и сущевствует вероятность того что контрольная точка нарушена,в этом случае желательно немного приподнять жопу при вскрытии гидросистемы.
5- лезем под автомобиль (под жопу) и поочередно отсоеденяем от яица (от пружинного привода-аммортизатора) трубки подвода масла. вначале с правым яицом работаем-проверили,если сняли и заменили,подсоеденили трубопроводы, потом переходим на левое яицо и с левым работаем, (при обратном подсоеденении трубок, штуцеры и болты M10х1 момент затяжки=14 Нм, пустотелый M16x1.5= 30 Нм.)
6- отводим от яица трубопроводы в сторону и обеспечиваем чтобы масло с трубопровода не вытекало.т.е. глушим отсоедененнные трубопроводы заранее приготовлеными пробками (очень нормально подходят заранее заточены приготовлены деревяные круглые клинки-пробки)
7-берем подходящую впо диаметру отвертку (чтобы внутрь яица просунуть) и стачиваем ее острый конец натупо, в общем должен остаться с отвертки тупой стержень.
8- масло с яица вытекло,берем просовываем отвертку в яицо, ощщущаем как отвертка немного вошла и уперлась, начинаем давить отвертку глубже в яицо.
9- если отвертка продавливается внутрь яица с небольшим усилием примерно 10-20 кг значит яицо под замену т.е. на честном слове и уже не отрабатывает нормально.
10- если очень туго продавливается внурь примерно ну скажем так 70-100 кг, тогда все нормально. яицо исправно.
з.ы. если что, вскрываем обшивку пола в багажнике и снизу автомоболя откручиваем 3 шт. гайки крепления яица к кузову (момент затяжки гайки крепления яица к кузову 20 Nm.) и снимаем меняем устанавливаем яицо подключаем трубопроводы обратно к яицу. опускаем автомобиль с домкратов и доливаем уровень масла в бачок.
зыыы. прокачивать/полностью сливать масло с системы и т.п. нет необходимости.