• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
для начала разбери и смаж тягу (чтоб от руки крутилась) ,она краном управляет, найди что не будь длинное (палку) длиннее арки на см 30
дальше заводим авто и подымаем кран вверх ,и ждем пока авто подымется до максимального (как только гидравлика будет издавать странный звук ,все эт придел ,чуток опускаем кран чтоб звук пропал ,но не опускалось авто , дальше ставим метку и опускаем авто (кран вниз ) , рисуем самый минимум ( можно проверить несколько раз , для верности ) далее раскручиваем тягу максимально( не контрогаим) , ставим её на место и прикручиваем как положено , потом крутим за центральную часть (укорачиваем длину тяги) ,до того момента пока авто не подымется на 1см
(желательно два человека для этой процедуры ) ,все ,осталось ток законтрогаить обе стороны тяги

я себе проделывал такую процедуру лежа под авто, правда летом
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
по твоему рисунку сложно изготовить каналы , обычно их сверлят
я же говорю художник из меня не очень)))...главное смысл уловить)...да-да ты праввильно говоришь)...попутал я там канал)
 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
для начала разбери и смаж тягу (чтоб от руки крутилась) ,она краном управляет, найди что не будь длинное (палку) длиннее арки на см 30
дальше заводим авто и подымаем кран вверх ,и ждем пока авто подымется до максимального (как только гидравлика будет издавать странный звук ,все эт придел ,чуток опускаем кран чтоб звук пропал ,но не опускалось авто , дальше ставим метку и опускаем авто (кран вниз ) , рисуем самый минимум ( можно проверить несколько раз , для верности ) далее раскручиваем тягу максимально( не контрогаим) , ставим её на место и прикручиваем как положено , потом крутим за центральную часть (укорачиваем длину тяги) ,до того момента пока авто не подымется на 1см
(желательно два человека для этой процедуры ) ,все ,осталось ток законтрогаить обе стороны тяги

я себе проделывал такую процедуру лежа под авто, правда летом

Спасибо! Это всё выполняется когда авто на земле "на своих ногах". А если удастся - хотелось бы это сделать на подъёмнике. Если будет возможность поднять авто, но без вывешивания колёс - то иду по описанной схеме. А если будет подъёмник с вывешиванием колёс, то что надо изменить в процедуре?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Последнее редактирование:

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Подскажите пожалуйста, а каковы признаки убитых гидроаккумуляторов?

И вот ещё вопрос, у меня в бачке по цвету и запаху жидкость очень напоминает ATF, да 100% там ATF. Чем чревато? Растворит ли ATF диафрагмы гидроаккумуляторов, повлияет ли на жёсткость амортизаторов?

На данный момент к задним мортёрам претензий нет, жопа не раскачивается, не мягко не жёстко, достаточно энергоёмко (для мерса конечно).

Вобщем подскажите стоит ли мне поменять жидкость в системе на оригинальную.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Подскажите пожалуйста, а каковы признаки убитых гидроаккумуляторов?

И вот ещё вопрос, у меня в бачке по цвету и запаху жидкость очень напоминает ATF, да 100% там ATF. Чем чревато? Растворит ли ATF диафрагмы гидроаккумуляторов, повлияет ли на жёсткость амортизаторов?

На данный момент к задним мортёрам претензий нет, жопа не раскачивается, не мягко не жёстко, достаточно энергоёмко (для мерса конечно).

Вобщем подскажите стоит ли мне поменять жидкость в системе на оригинальную.
1) прыгает как воз , прим если аморты приварить к авто
2)влияет атф блее густая
3) есть заменители
 

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
1) прыгает как воз , прим если аморты приварить к авто
2)влияет атф блее густая
3) есть заменители

Как думаешь, ATF не угробит мембраны. Жёсткость амортизаторов меня вполне устраивает. Заранее спасибо.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Можно поменять на заменитель феби, он дешевле будет. Примерно по цене атф, только более жидкий, по консистенции на тормозуху похоже, и машинка мягче станет.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Выдает ошибку ссылочки проверь

Проверил. Открывает. Текст там такой:
Sie приобретают 1 л: ROWE Hightec ZHMвсе смазочные материалы фирмы ROWE производятся в Германии и стоят под постоянным контролем качества по истечении EN ISO 9001 германского промышленного стандарта. Они получают за исключением первых рафинатов наивысшего качества. Гидравлическая жидкость на основе минерального масла с отличной низкой температурой поведение для Мерседес-Бенц и транспортных средств Фольксвагена. М ZH HIGHTEC - это специальная жидкость гидравлики на основе минерального масла для использования в соответствующим образом обозначенных резервуарах жидкости для гидравлической поддержки регулирования уровня, а также от рулевой помощи и тормозной помощи. М ZH HIGHTEC намечен для области применения-40°C до +100 °C и рекомендуется таким образом также для самых новых разработок на секторе гидравлики транспортного средства. Наполняет следующие спецификации: - ISO 7308 - германский промышленный стандарт 51 524 части 2 - VW 52146 (Г 002 000) - мегабайт 343.0 плюса LHM HIGHTEC находит применение, к примеру, в: - Рулевой привод с сервомеханизмом - рулевое управление задней оси - регулирование уровня - гидропневматическая подвеска, амортизатор - активная амортизация и дотация мотора - гидростатический стимул вентилятора, осветительного генератора и кондиционера - стабильность системы тяги (ABS/ASR/ASC) - центральное блокирующее устройство - электро-гидравлическое управление верха кабриолета
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Sie erwerben 1 Liter:[/FONT]​


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]ROWE Hightec ZHM[/FONT]​

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Alle Schmierstoffe der Firma ROWE werden in Deutschland produziert und stehen unter ständiger Qualitätskontrolle nach DIN EN ISO 9001. Sie erhalten ausschließlich Erstraffinate höchster Qualität.[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Spezial-Hydraulikflüssigkeit auf Mineralölbasis mit ausgezeichnetem Tieftemperatur- Verhalten für Mercedes-Benz und Volkswagen-Fahrzeuge.[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]HIGHTEC ZH-M ist eine Spezialhydraulikflüssigkeit auf Mineralölbasis für den Einsatz in entsprechend gekennzeichneten Flüssigkeitsreservoiren für die hydraulische Unterstützung von Niveauregulierung sowie von Lenk- und Bremshilfen.[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]HIGHTEC ZH-M ist für den Einsatzbereich von –40°C bis +100 °C konzipiert und wird somit auch für die neuesten Entwicklungen auf dem Fahrzeughydrauliksektor empfohlen.[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Erfüllt die nachfolgenden Spezifikationen:[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- ISO 7308[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- DIN 51524 Teil 2[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- VW 52146 (G 002 000)[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- MB 343.0[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]HIGHTEC LHM-plus findet Verwendung beispielsweise in:[/FONT]

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- Servolenkung[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- Hinterachslenkung[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- Niveauregulierung[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- hydropneumatische Federung, Stoßdämpfer[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- aktive Dämpfung und Motorstützung[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- hydrostatischer Antrieb von Lüfter, Lichtmaschine und Klimaanlage[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- Stabilitäts- Traktionssysteme (ABS/ASR/ASC)[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- Zentralverriegelung[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]- elektrohydraulische Cabrioverdecksteuerung[/FONT]


[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Как-то так.[/FONT]



 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Да и мне так кажется. Хуже, чем старое, наверное не будет!:(
А какие неожиданности могут быть при смене масла - замене гидроаккумуляторов? Где-то неудобно подлезть, необычный ключ по форме и т.д.? Где можно накосячить?

Уже собрался купить второй гидроаккумулятор (один от Феби есть) и подумал, а как можно быть полностью уверенным, что умерли оба? При езде стук локализовать сложно: одно слово -сзади. Правда высота кузова сейчас с обеих сторон выше нормы. Есть какой-нибудь способ узнать чайнику надо ли менять оба?
 
Последнее редактирование:

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Я залил себе заменитель от феби и не заморачивался. Накосячить можно при откручивании трубок, они закисают ржавчиной, и проворачиваются вместе с концевиком. Перед заменой почисти все и залей вд-шкой. Яйца не стучат, стучат только аморты. Менять только два, вычислить не реально, в любом случае будет износ, и работать они будут по разному.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Я залил себе заменитель от феби и не заморачивался. Накосячить можно при откручивании трубок, они закисают ржавчиной, и проворачиваются вместе с концевиком. Перед заменой почисти все и залей вд-шкой. Яйца не стучат, стучат только аморты. Менять только два, вычислить не реально, в любом случае будет износ, и работать они будут по разному.

Спасибо! Буду менять пару, потому как надеяться, что один сдох, а другой здравствует - глупо.
Никаких спец. ключей не надо? Спрашиваю, потому что тесновато там всё расположено ( на мой взгляд) :)
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Из спец ключей рекомендую приобрести, накидной ключ на 11 и 12 кажется, лучше проверить, он с прорезью такой, их обычно применяют при замене тормозных трубок, у него обхват больше и меньше шансов слизать грани на штуцере.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.756
Сообщения
652.767
Пользователи
209.620
Новый пользователь
EmilsFrog

Мы ВКонтакте

Верх Низ