Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Когда мортёры менял, думал трубки отломаю у штуцеров (соединение со шлангом), долго я их "расхаживал", ВД ведро вылил. Машинке то 20 годков, коррозия берёт своё. )
1) мотор не работаетПриехал на сервис. Не мерсовский. ........... Я так и не понял, правильно ли работают гидроаккумуляторы и амморты? И что им сказать умного во вторник???
Жду советов!!!
да-да многовато,на сантиметров 5 (визуально по фотке) желательно бы опустить
да-да многовато,на сантиметров 5 (визуально по фотке) желательно бы опустить
вот мой так приподнятый,но я приподнимал,т.е. на около 1 см,мне так комфорто и визуально нравится
если качается зад кузова вверх-вниз т.е. ход приседания кузова не менее 10 см то значит мембрамма в гидроаккумуляторе работает,т.е. гидроаккумулятор пружинит.нормально.cosworth
4) один человек надавливая вниз (пульсация,расшатывание кузова вверх-вниз) силой рук/тела воздействуя на порог багажника,задняя часть кузова должна пружинить,т.е. мягко приседать и подниматься (принцип работы пружины = гидравлического пружинного привода,т.е. гидроаккумулятора), чем сильнее нажатие (воздействие) на порог тем более приседание кузова (ход приседания,т.е. ход сжатия пружины). т.е. задняя часть кузова должна плавно мягко пружинить.пример- накачаный воздухом и НЕдокачаный футбольный мяч. то есть кузов должен пружинить как НЕдокачаный футбольный мяч.
На передке так могу проверить, но зад настолько тяжёл, что понять без опыта реакцию подвески не получается. Качается вверх-вниз, но насколько это правильно или нет не врубаюсь!
еще уточню.
при надавливании на порог багажника к примеру силой в 50 кг (надавливать резко т.е.пульсируя!) ход сжатия стойки должен быть не менее 10см.
если аморты как новые , то не так уж и просто раскачать своими силами ,если качается зад кузова вверх-вниз т.е. ход приседания кузова не менее 10 см то значит мембрамма в гидроаккумуляторе работает,т.е. гидроаккумулятор пружинит.нормально.
погромыхивать могут опоры на амортах, эт если есть стук в задней подвеске,Да я бы согласился на высоту, как у вездехода , но смущает, что на неровностях дороги погромыхивает. Больше на телегу на просёлке похоже. Так быть, вероятно не должно. Всё же конюшня(МБ) - то не тележная! Да и гасятся эти подпрыгивания, как то жёстко, с мотыляниями по сторонам! К сожалению ни у кого по соседству нет аналога, чтобы проехаться пару км и понять: что есть мерс и как должна работать система!
: что есть мерс и как должна работать система!
если аморты как новые , то не так уж и просто раскачать своими силами ,
у меня на старом 2,0 был фаркоп , так там прыгай на нем хоть усерись
погромыхивать могут опоры на амортах, эт если есть стук в задней подвеске,
а как телега на проселке , эт либо задрана высоко или гидроакумы тю тю,
в моем случае было второе
перематываем на половину прим 2:30 http://youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WQSLwcUrPXM