• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Спасибо! А и действительно с обычным гаечным подзакисшие соединения только и срывать.
 

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Когда мортёры менял, думал трубки отломаю у штуцеров (соединение со шлангом), долго я их "расхаживал", ВД ведро вылил. Машинке то 20 годков, коррозия берёт своё. )
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Когда мортёры менял, думал трубки отломаю у штуцеров (соединение со шлангом), долго я их "расхаживал", ВД ведро вылил. Машинке то 20 годков, коррозия берёт своё. )

Кран менялся неделю назад, а вот, что ждёт с трубками у гидроаккумуляторов??? Машине 25 лет!
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Приехал на сервис. Не мерсовский. Просто начальник там знакомый. Механики, кот. поручили мерс в глаза не видели ни королеву аглицкую, ни мерсовскую систему регулировки высоты. Я заранее подготовился: скомпоновал всё, что мне здесь посоветовали, отпечатал тексты, фотки. Пришёл "во всеоружии". Правда язык у нас с работниками разный: у них чешский, у меня матерно-русский. Спросил надо ли что подсказывать. Говорят- ДА!!! Показал им на фотках и схемах, что нас должно интересовать.
За два часа успели сменить масло в системе промыв бачок и больше ничего не откручивая. Т.е. к смене "яиц" и не приступали. Сначала из обратки туго пошло грязное масло сначала каплями, затем тоненькой струйкой. Стало повеселее. От оборотов скорость вытекания масла зависела мало.:icon_exclaim: Механик сказал, что взвесь пальцами не ощущается, но цвет был ЧОООРНЫЙ! И консистенция ближе к повидлу!:( Затем пошло пожиже и веселее!:) В общей сложности вышло не менее 2-х литров. Хапанули ли при этом воздух - не знаю: ТРИ головы под одним капотом не помещались!:D
После смены масла нагрузили, где-то 100-120кг, включили движок и, отсоединив от тяги рычаг крана подняли его вверх. Кузов начал подниматься. Расстояние между аркой крыла и плоскостью покрышки примерно 12см. На передних колёсах это расстояние 4-5см. После заглушения двигателя кузов вниз не пошёл. Долго ждать не было времени. Разгрузили авто. Кузов остался на 12см высоте. До этой проверки с грузом опускали рычаг крана вниз. Немножко опускался кузов, но всё равно зад задран слишком высоко.
Договорились, что я пару дней поезжу - понаблюдаю, а во вторник продолжим. Честно говря, мне, как "ВЕДУЩЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ" сказать им нечего. Я так и не понял, правильно ли работают гидроаккумуляторы и амморты? И что им сказать умного во вторник???
Жду советов!!!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Приехал на сервис. Не мерсовский. ........... Я так и не понял, правильно ли работают гидроаккумуляторы и амморты? И что им сказать умного во вторник???
Жду советов!!!
1) мотор не работает
2) багажник пустой т.е. не загруженый,в салоне пассажиров нет.
3) задняя дверь (крышка багажника) открыта
4) один человек надавливая вниз (пульсация,расшатывание кузова вверх-вниз) силой рук/тела воздействуя на порог багажника,задняя часть кузова должна пружинить,т.е. мягко приседать и подниматься (принцип работы пружины = гидравлического пружинного привода,т.е. гидроаккумулятора), чем сильнее нажатие (воздействие) на порог тем более приседание кузова (ход приседания,т.е. ход сжатия пружины). т.е. задняя часть кузова должна плавно мягко пружинить.пример- накачаный воздухом и НЕдокачаный футбольный мяч. то есть кузов должен пружинить как НЕдокачаный футбольный мяч.
5) пункт 4 также проделать по отдельности как с правой стороной задней части кузова так и с левой.

к примеру- у кого вышел из строя только один гидроаккумулятор,это сразу ощущается при выполнении пунка №5, т.е. та задняя сторона кузова где гидроаккумулятор вышел из строя,кузов не аммортизирует.т.е. очень немного проседает при нажатии/пульсации на порог багажника т.е.жосткий,по сравнению с противоположной стороной задн.части кузова где гидроакумулятор исправный и кузов мягкий.
 
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
кран в любом случае должен был опустить авто , возможно он забит или не исправен , при опускании принудительно слышен звук , Zzzzzz
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
кран в любом случае должен был опустить авто , возможно он забит или не исправен , при опускании принудительно слышен звук , Zzzzzz

Он то опускает, но не очень -то.
Вот фото без груза в задке. Разница между передком и задком значительна.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Он то опускает, но не очень -то.
Вот фото без груза в задке. Разница между передком и задком значительна.
да-да многовато,на сантиметров 5 (визуально по фотке) желательно бы опустить
вот мой так приподнятый,но я приподнимал,т.е. на около 1 см,мне так комфорто и визуально нравится
 

Вложения

  • Фото484.jpg
    Фото484.jpg
    367,6 КБ · Просмотры: 392
  • Фото485.jpg
    Фото485.jpg
    356,9 КБ · Просмотры: 410
  • Фото471.jpg
    Фото471.jpg
    391,6 КБ · Просмотры: 401
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
да-да многовато,на сантиметров 5 (визуально по фотке) желательно бы опустить
вот мой так приподнятый,но я приподнимал,т.е. на около 1 см,мне так комфорто и визуально нравится

Да я бы согласился на высоту, как у вездехода :), но смущает, что на неровностях дороги погромыхивает. Больше на телегу на просёлке похоже. Так быть, вероятно не должно. Всё же конюшня(МБ) - то не тележная! Да и гасятся эти подпрыгивания, как то жёстко, с мотыляниями по сторонам! К сожалению ни у кого по соседству нет аналога, чтобы проехаться пару км и понять: что есть мерс и как должна работать система!:(
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
cosworth
4) один человек надавливая вниз (пульсация,расшатывание кузова вверх-вниз) силой рук/тела воздействуя на порог багажника,задняя часть кузова должна пружинить,т.е. мягко приседать и подниматься (принцип работы пружины = гидравлического пружинного привода,т.е. гидроаккумулятора), чем сильнее нажатие (воздействие) на порог тем более приседание кузова (ход приседания,т.е. ход сжатия пружины). т.е. задняя часть кузова должна плавно мягко пружинить.пример- накачаный воздухом и НЕдокачаный футбольный мяч. то есть кузов должен пружинить как НЕдокачаный футбольный мяч.

На передке так могу проверить, но зад настолько тяжёл, что понять без опыта реакцию подвески не получается. Качается вверх-вниз, но насколько это правильно или нет не врубаюсь!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
cosworth
4) один человек надавливая вниз (пульсация,расшатывание кузова вверх-вниз) силой рук/тела воздействуя на порог багажника,задняя часть кузова должна пружинить,т.е. мягко приседать и подниматься (принцип работы пружины = гидравлического пружинного привода,т.е. гидроаккумулятора), чем сильнее нажатие (воздействие) на порог тем более приседание кузова (ход приседания,т.е. ход сжатия пружины). т.е. задняя часть кузова должна плавно мягко пружинить.пример- накачаный воздухом и НЕдокачаный футбольный мяч. то есть кузов должен пружинить как НЕдокачаный футбольный мяч.

На передке так могу проверить, но зад настолько тяжёл, что понять без опыта реакцию подвески не получается. Качается вверх-вниз, но насколько это правильно или нет не врубаюсь!
если качается зад кузова вверх-вниз т.е. ход приседания кузова не менее 10 см то значит мембрамма в гидроаккумуляторе работает,т.е. гидроаккумулятор пружинит.нормально.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
еще уточню.
при надавливании на порог багажника к примеру силой в 50 кг (надавливать резко т.е.пульсируя!) ход сжатия стойки должен быть не менее 10см.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
еще уточню.
при надавливании на порог багажника к примеру силой в 50 кг (надавливать резко т.е.пульсируя!) ход сжатия стойки должен быть не менее 10см.

Спасибо. Сегодня проверю. Правда, отмерить от своих 90 кг пятьдесят - будет сложно!:)
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Он то опускает, но не очень -то.
Вот фото без груза в задке. Разница между передком и задком значительна.
как то высоковато , можно попробовать стравить с системы давление
открутив на гидроакумах штуцера , проверить опустится ниже или нет
,
авто заводить не надо и приготовится к фантану масла
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
если качается зад кузова вверх-вниз т.е. ход приседания кузова не менее 10 см то значит мембрамма в гидроаккумуляторе работает,т.е. гидроаккумулятор пружинит.нормально.
если аморты как новые , то не так уж и просто раскачать своими силами ,
у меня на старом 2,0 был фаркоп , так там прыгай на нем хоть усерись
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Да я бы согласился на высоту, как у вездехода :), но смущает, что на неровностях дороги погромыхивает. Больше на телегу на просёлке похоже. Так быть, вероятно не должно. Всё же конюшня(МБ) - то не тележная! Да и гасятся эти подпрыгивания, как то жёстко, с мотыляниями по сторонам! К сожалению ни у кого по соседству нет аналога, чтобы проехаться пару км и понять: что есть мерс и как должна работать система!:(
погромыхивать могут опоры на амортах, эт если есть стук в задней подвеске,
а как телега на проселке , эт либо задрана высоко или гидроакумы тю тю,
в моем случае было второе
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
если аморты как новые , то не так уж и просто раскачать своими силами ,
у меня на старом 2,0 был фаркоп , так там прыгай на нем хоть усерись

Амо новыми быть не могут. У того у кого покупал за машиной вообще не следил. Врядли он знал, как капот открывается.

cosworth
если качается зад кузова вверх-вниз т.е. ход приседания кузова не менее 10 см то значит мембрамма в гидроаккумуляторе работает,т.е. гидроаккумулятор пружинит.нормально

Попрыгал сегодня. Пораскачивал своими 90кг. Ход едва более 1.5-2 см.
 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
погромыхивать могут опоры на амортах, эт если есть стук в задней подвеске,
а как телега на проселке , эт либо задрана высоко или гидроакумы тю тю,
в моем случае было второе

Боюсь, что и у меня второе. На замену есть два бильштейна. Чешских друзей перенесу на попозже, а в четверг мотанусь к немцам на мерсовский центр на диагностику. Потому как для себя не выяснил до конца виноваты аморты или "яйца". Скорее всего второе, но менять всё по очереди не хочется. А то, как в байке будет: всё поменял, а она не ездит. :(Надо было тачку целиком менять!:D
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.673
Пользователи
213.222
Новый пользователь
valeioilasad

Мы ВКонтакте

Верх Низ