• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
Скорее всего второе, но менять всё по очереди не хочется. А то, как в байке будет: всё поменял, а она не ездит.

так проверь свои , новые есть ,старые на авто , ну разницу в мембране можно будет понять ,там нужно то выкрутить штуцер , вставить отвертку и чуток нажать
 
так проверь свои , новые есть ,старые на авто , ну разницу в мембране можно будет понять ,там нужно то выкрутить штуцер , вставить отвертку и чуток нажать

А не проткну мембрану? Крепенькая она хоть?

Да хоть за сто фунтов! "Птичку жалко!":D А овцу - нет!
Как же англосаксы не любят немцев!:D
 
Амо новыми быть не могут. У того у кого покупал за машиной вообще не следил. Врядли он знал, как капот открывается.

cosworth
если качается зад кузова вверх-вниз т.е. ход приседания кузова не менее 10 см то значит мембрамма в гидроаккумуляторе работает,т.е. гидроаккумулятор пружинит.нормально

Попрыгал сегодня. Пораскачивал своими 90кг. Ход едва более 1.5-2 см.
..)) мой вес приблизительно такой же)..я у себя могу придавливать качая кузов на около 10см ход амортизатора)..это позволяет мембрамма в гидроаккумуляторе (картинка выше вскрытого гиброаккумулятора) сжимая газ азот в гидроаккумуляторе
...))
 
:D:so_happy::lol: начиная от 4:00 хорошо видно ход (сжатие-расжатие) амортизац.стойки

ну то что трясет в авто эт нормуль ,главное видно как кузов относительно дороги держитсо почти ровно :) , я не думаю что по такой дороге приора летела бы как по глади:D
 
ну то что трясет в авто эт нормуль ,главное видно как кузов относительно дороги держитсо почти ровно :) , я не думаю что по такой дороге приора летела бы как по глади:D

;-):so_happy::D
 
Как же англосаксы не любят немцев!:D

там все наоборот , её мучили по дороге ,а она едет , топили в воде ,продули свечи и поехала , таранили ,что аж перекосило всю а она все равно своим ходом поехала :D .правда когда в последнем видео её взорвали динамитом завести не смогли :icon_cry:
 
там все наоборот , её мучили по дороге ,а она едет , топили в воде ,продули свечи и поехала , таранили ,что аж перекосило всю а она все равно своим ходом поехала :D .правда когда в последнем видео её взорвали динамитом завести не смогли :icon_cry:
ее немцы продумали чтобы проездила мах. лет 10. посчитали 10 лет достаточным для выхода новой модели кузова с усовершенствованием))))
а тут она ездит как минимум еще столько же)))...т.е. и после 20 лет и более ездит))...20 летнюю машину прогнали как собаку во страхе)) а она и так едет)..а взрывчатку)))..ну тут уж извините меня добрые люди))....и чтобы она дальше ехала?)))))))))))))))))
 
там все наоборот , её мучили по дороге ,а она едет , топили в воде ,продули свечи и поехала , таранили ,что аж перекосило всю а она все равно своим ходом поехала :D .правда когда в последнем видео её взорвали динамитом завести не смогли :icon_cry:

Англосаксонское the gestapo!!!:D
Когда делают краштесты понимаешь необходимость их. А тут человекобезобразные глумятся над МАШИНОЙ! Варварюги! Толовую шашку бы им самим в зад. Посмотреть бы них! (если что останется для просмотра!!!):D:D
 
Гидроаккумуляторы

Всетаки не нравится мне поведение заднего левого колеса, хотя и "мастера" убеждают меня что все в порядке, но мне кажется что слишком жестко отрабатываются неровности, с правым колесом такого ощущения нет, мало того, при спрыгивании с лежачего полицейского есть некоторое ощущения раскачивания, как бы проваливания правой стороны больше чем левой, всвязи с этим вопрос к коллективному разуму - пока что нашел новые Febi за ~4Круб/шт и оригинал на разборке по 1.5Круб/шт, вопрос что лучше? И если брать с разбора, то имеет ли смысл менять оба? Вопрос возник всвязи с тем что, к сожалению, нынче новое не всегда означает лучшее :(, в частности из последнего датчик давления масла, не опускающийся ниже 1 (:, хотелось бы услышать мнения ...
 
себе новые покупал не оригинал ,года 4 работают ,по фирме не помню ,может феби или сваг были
 
Новенькие наверняка, с разборки что кота в мешке покупать. Себе заказывал сваг а в коробке пришли феби.
 
Увы, но нынче нередко кот в мешке оказывается прилично качественне и надежнее чем новенький блестящий без мешка :( Я тоже пока склоняюсь к новым, убедил наконец мастеров что левая сторона много жестче правой, но поскольку праздники и не хватает ни времени ни денег, то делать буду уже в январе.
 
Скажите, такая проблема, при груженной машине, кузов на трассе
сильно раскачивает. Поигрался с краником регулировки, машина поднимается
а вот до конца не опускается. То ест опускается до нормального положения, но не ниже.
Что ето может быть, яйца?
 
Ниже оно и не опустится без груза, машина встает на пружины, а они довольно жесткие ... Проверьте жесткость, покачайте машину с одной и с другой стороны, ход должен быть с обеих сторон ... у меня сейчас при качании правая сторона ходит в пределах 5см, а левая дай бог 1 см, что ощущается ударами на неровностях и раскачиванием при спрыгивании с лежачих полицейских или поребриков, диагноз - умер левый годроаккумулятор, аммортизатор стоит колом.
Ну и стабилизатор смотрите, стойки его в первую очередь, я довольно долго думал что задний стабилизатор тоненький потому плохо справляется по стравнению с передним, ну и постукивало на кочках, думал шаровая на аммортизаторе, после замены стоек стаба машина не наклоняется вообще в поворотах.
Вообще раскачивание идет тогда, когда неработает аммортизатор, что малореально при условии что система машину поднимает, тут возможен только вариант увеичения жесткости аммортизатора, а никак не уменьшения ...
В вашем случае, мне кажется, наиболее вероятны два варианта: 1й - машина реально стоит на пружинах и аммортизаторам не хватает жесткости, попробуйте приподнять немного нулевую точку, вроде как регулировка делается следующим образом - поднимите машину краном регулировки, опустите до тех пор, пока она не перестанет опускаться, т.е. встанет на пружины, после чего поднимите на оборот гайки и зафиксируйте. 2й вариант это отказ одного из аммортизаторов, не гидроаккумуляторов, а именно аммортизаторов, гидроаккумулятор может только если стать жестче, машина поднимается за счет второго и стабилизатора, стаб правда долго такое не выдержит, особенно на груженой машине, если вообще сможет поднять, тогда груженая машина будет стоять криво.
У меня при хорошей загрузке, полный багажник + трое сзади, на старых пружинах, мащина проседала на 7-10см, колесо уходило в арку на пару см, после заведения двигателя поднималась, сейчас на новых пружинах я не знаю сколько туда надо загрузить чтобы оно реально просело больше 3-5 см, наверное свинец в чурках ... но в пределах этих 5см должно ходить довольно мягко.
 
да она и так задрана больше чем надо. жидкост на нормальном
уровне, но масло очень томное, хотя я пол года назад его менял.
 
Чем выше задрана машина, тем жестче будет, в итоге скорее всего выйдут из строя гидроаккумуляторы или аммортизаторы потекут, они рассчитаны помогать пружинам, а не заменять их ... Темное масло то не есть хорошо, у меня оно чистое и прозрачное, как вода, значит оно у вас что то моет, гореть, как в моторе, там вроде нечему ... Если раскачивание начинается только на загруженной машине, то напрашивается мысль о том что аммортизаторы не справляются с нагрузкой ... пустая машина стоит на них, а груженая опускается на пружины, аммортизаторы не удерживают вес ... тогда вариантов много, начиная от насоса и регулятора, и заканчивая аммортизаторами ...
Уточните как оно работает, как стоит машина пустая, есть ли раскачивание, есть ли посторонние звуки, стуки, скрипы, как ведет себя при качании одной и другой стороны, аналогично при загрузке, что меняется, проседает ли относительно пустой, как качается, какое раскачивание появляется, если появляется, симметричное или проваливается одна сторона, и т.д.
 
пустая машина стоит я бы сказал как надо, 38 см от середины колеса
до арки крыла, также как и перед. На кочках особе нечо бе бухаит, только когда
быстро по люкам ездиш то слабый звук певляится, а когда сильно гружонная опускаться так,
что край колеса стоит примерно на одной линии с аркой крыла, при заведонном моторе на родную высоту не поднимается
и становитя мягкой, по трассе кидаит в лево и право. Пустую машину особе не покачаиш.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.037
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу