• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А должно быть так что груженая, после запуска мотора, должна вставать в такоеже положение как пустая, потому и кидает что аммортизаторы на рабочей не работают ... не хватает им жесткости почемуто, вот она на пружинах и раскачивается ... то что пустая не качается говорит о том что газа в гидроаккумуляторах нет, а на масле под давлением не особо покачаешся, оно не сжимается, в отличие от газа ...
Получается что давление в системе недостаточно, пустую мащину поднимает и качать не дает, а вот с грузом увы, что же халтурит сходу непонятно, толи насос давления не дает достаточного, толи кран регулятор неправильно работает. Чернота в масле говорит о засорении системы или проблемах с насосом, в идеале бы конечно проверить давление в магистрали до крана регулятора и после, но в Питере я лично не знаю кто может такое сделать :(
 
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Получается что давление в системе недостаточно, пустую мащину поднимает и качать не дает, а вот с грузом увы, что же халтурит сходу непонятно, толи насос давления не дает достаточного, толи кран регулятор неправильно работает. Чернота в масле говорит о засорении системы или проблемах с насосом, в идеале бы конечно проверить давление в магистрали до крана регулятора и после, но в Питере я лично не знаю кто может такое сделать :(

гидравлика должна поднять авто на холостых оборотах (если принудительно поднять кран ) до упора ,если этого не происходит значит насосу кранты
еще бывает засоряется выходное отверстие емкости для масла частицами мембраны гидроакума,
если насос находится на башке мотора , масло может темнеть от смешивания с моторным маслом ( нужно заменить сальник) , или темнеет от тойже мембраны
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
На сколько я понял человека машину начинает кидать именно груженую, что логично если давления недостаточно и на груженой машине аммортизаторы фактически не работают, отсутвие переднего стаба приводит не к киданию, а к диким кренам в поворотах, ну это по моему опыту, ну и не особо зависит от гружености авто.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
отсутвие переднего стаба приводит не к киданию, а к диким кренам в поворотах, .
даже при не значителных кочках , неровного покрытия , идет раскачка авто ,тоже из личного опыта ,
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
согласен, но это расскачивание небольшое, киданием я бы это не назвал :), а вот нерабочие задние аморты это реально кидалово зада, когда я первый раз на такое напоролся, сорвало болты нижнего крепления амортизатора на скорпио, они там мааленькие как оказалось, чуть не убрался, ощущение как будто сзади сбоку таранят, то с одной, то с другой стороны :( на скорости больше 40ка машину вообще неудержать было :(
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
согласен, но это расскачивание небольшое, киданием я бы это не назвал :), а вот нерабочие задние аморты это реально кидалово зада, когда я первый раз на такое напоролся, сорвало болты нижнего крепления амортизатора на скорпио, они там мааленькие как оказалось, чуть не убрался, ощущение как будто сзади сбоку таранят, то с одной, то с другой стороны :( на скорости больше 40ка машину вообще неудержать было :(

дохлые аморты тож были ( такую купил) ,она подпрыгивала на кочках как козел горный , даж как то аморт порвало , но кидания со стороны в сторону не было , эт если с подвеской что то не так , рычаги болтаются саленты разбиты и тд
+ если схождение колес задних кривое , то вполне может балтать ,особенно если усилить нагрузку на колесо
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну черт его знает, подвески разные, все может быть, я 123й купил можно считать без амортизаторов вообще, они совершенно никакого сопротивления не оказывали, зад раскачивался как гамак, несколько раз даже фаркопом до асфальта достал, но вроде не особо кидало, а вот на скорпио кошмар был без амортов ... В целом пока понятно что у человека давления в амортизаторах явно не хватает, так думаю что общее направление движение после НГ чуть чуть прояснили :), а дальше по мере трезвения народа :)
 

Kirill_Oo

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
MB S124 280T 1993 мотор-M104.942, МКПП-717.440
WDB1240881F264986
Добрый день!
купил я этим летом себе сие чудо (данные авто ниже)...
достался он мне не из самых лучших рук, но я знаю второго до меня хозяина который за этой машиной очень следил и любил ее...
а общем после того как в машину загрузили 1.5 тонны и покатались по бездорожью, один амортизатор умер, ну и бывший владелец решил поставить обычные амортизаторы...
после его манипуляций, задняя часть автомобиля начала конечно же прыгать...
вопрос - Мужики, подскажите мне как правильней поступить... попробовать найти стандартные амортизаторы, или ставить пружины от седана?
пружины боюсь не много менять, потому что боюсь влететь на прикипевшие ботлы в задних рычагах...
и все таки я хотел бы услышать Ваше мнение :)
Заранее благодарен)
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Однозначно вернуть все обратно, аморты пусть с разборки будут но такие как и должны быть. Не проводи экскременты с пружинами и амортами, нормально всеравно не получится, только деньги на ветер.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Болты там все откручиваются или спиливаются без проблем, на разборе вполне можно найти амортизаторы, в питере на разборе 1.5-2к штука, и прочие части системы, гидроаккумуляторы лучше ставить новые наверное, в питере новый стоит 4к, бу 1.5к, это сходу в первом поавшемся крумном магазине, наерняка можнол найти дешевле.
 

andrei@74

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Добрый день!
купил я этим летом себе сие чудо (данные авто ниже)...
достался он мне не из самых лучших рук, но я знаю второго до меня хозяина который за этой машиной очень следил и любил ее...
а общем после того как в машину загрузили 1.5 тонны и покатались по бездорожью, один амортизатор умер, ну и бывший владелец решил поставить обычные амортизаторы...
после его манипуляций, задняя часть автомобиля начала конечно же прыгать...
вопрос - Мужики, подскажите мне как правильней поступить... попробовать найти стандартные амортизаторы, или ставить пружины от седана?
пружины боюсь не много менять, потому что боюсь влететь на прикипевшие ботлы в задних рычагах...
и все таки я хотел бы услышать Ваше мнение :)
Заранее благодарен)

если прыгает то гидроаккумуляторы умерли а амортизаторы разборные ремонтируются просто и очень дёшево если самому делать.
 

Павел7611

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем доброго времени суток! Помогите со со схемой всего этого "гидрохозяйства"- где там какой регулятор, гидроаккумулятор... Для работы знакомый купил такой Мерс, похожая проблема как и у Всех: без груза как попрыгун, с грузом всё нормально, попытаться разобраться-бы. Зарние благодарствую!
 
Последнее редактирование:

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Всем доброго времени суток! Помогите со со схемой всего этого "гидрохозяйства"- где там какой регулятор, гидроаккумулятор... Для работы знакомый купил такой Мерс, похожая проблема как и у Всех: без груза как попрыгун, с грузом всё нормально, попытаться разобраться-бы. Зарние благодарствую!

1 – гидравлический насос;
2 – резервуар для жидкости;
3 – кран управления;
4 – аккумулятор давления (они же яйца);
5 – амортизатор
 

Вложения

  • foto-10-28xx.jpg
    foto-10-28xx.jpg
    11 КБ · Просмотры: 341

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Схема проста, спереди слева по ходу машины за фарой стоит бачек, от него снизу под фарой идет трбука к насосу гидроусилителя, насос там двойной, т.е. он одним контуром работает на ГУР, вторым на эту систему, от насоса трубка идет вниз и проходит под двигателем на правую сторону машины, где под днищем идет к задней арке, оттуда она идет на регулятор, он прикручен к днищу авто справа, по ходу авто, от редуктора и соединен тягой со стабилизатором, когда стабилизатор двигается, он "крутит" кран-регулятор ... далее из регулятора идет обратка параллельно основной трубке в обратную строну и приходит в бачек сверху, в крышку ... это первый контур ... Второй контур это от регулятора к аммортизаторам, там трубка идет от регулятора к гидроаккумуляторам, они стоят под полом багажника, если в багажник заглянуть то там ТРИ секции пола, первая это место для хлама или складного сидения, второе тонкий хламовничек, а третья, у самой спинки сидений, не открывающаяся обычным способом, это как раз место проживания гидроаккумуляторов, которые собственно аммортизацией и занимаются, трубки от регулятора приходят к ним и от них идут к аммортизаторам, собственно и вся конструкция ... Идея в том что в аммортизатор подается масло из системы подкачки, подается через гидроаккумулятор, он разделен пополам, половина заполнена газом, аммортизирующим веществом, а через вторую половину идет масло, меняя количество масла мы поднимаем или опускаем аммортизаторы, а удары и качания отрабатывает газ ... Если мембрана рвется и газ уходит, то в системе оказывается только масло, а масло там под хорошим давлением, без масла в системе машина практически ложится на землю, в итоге аммортизатор встает колом и машина начинает скакать ...
 
Последнее редактирование:

sagen

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Прочитал все, но не нашел ответ. Как же выставить правильно задницу авто? 1. Одинаковое расстояние от центра колес до середин арок спереди и сзади? 2. Одинаковая высота верхнего края листвы относительно земли спереди и сзади (все колеса одинаковые)? 3. Или есть какой-то привязочный размер? 4. Если просели задние пружины, достаточно ли поднять кран до нужного уровня, приподняв кузов, зафиксировать его так и дальше ездить, или вместо этого воткнуть под пружины проставки ничего не меняя? Заранее спасибо.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
а как вы определили ? если авто само регулирует высоту ,
Ну обычно, вроде как, отстыковывают тягу регулятора, и опускают машину на пружины, после чего ставится тяга и на оборот приподнимается ... вроде так учат книжки ... Соответсвенно если пружины просели, то машина просто просядет если снять тягу ...
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.641
Сообщения
651.745
Пользователи
208.998
Новый пользователь
sozo

Мы ВКонтакте

Верх Низ