• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
Re: Niveaudämpfer W124, 280TE Bj.1993

И всё путем?
Просто часто сталкиваюсь, что фрицы от модели к моделе меняют всякие штучки.Хенде у них чешутся, или совершенствуют совершенство!? :)
 
Re: Niveaudämpfer W124, 280TE Bj.1993

LIN ROUT написал(а):
Но я в списке не нашел для 124083. Или что-то не понял.
124.083 на нижней картинке во второй строке, третий. Такие-же ставились.
 
Re: Niveaudämpfer W124, 280TE Bj.1993

to #10 qruiser
Нашёл!
СПАСИБО!!!
Уже пасу на ебэйе!!!
 
так при откручивании правого гидроаккумулятора ты его крепление и откручивал (от него идет куча трубок )
 
понял, морозы спадут полезу посмотрю!
 
mazay написал(а):
понял, морозы спадут полезу посмотрю!
Ждемс оттепели :) ,если бы не морозы все бы уже давно отремонтировались :(
 
Да уж, у нас таких давно не было! к выходным вообще -25 грозят! :shock:
 
А у нас -30 :lol:
 
Бывает проблема в самом кране(стоит возле правого заднего колеса), обламывается его привод, сам недавно менял.
 
Подскажите,сейчас все прокачал.Подымает краном вверх вниз,а как постоит заглушенный то постепенно опускается и потом уже не подымается.
Где искать причину?
 
Леха60 написал(а):
Подскажите,сейчас все прокачал.Подымает краном вверх вниз,а как постоит заглушенный то постепенно опускается и потом уже не подымается.
Где искать причину?
подрегулируй
 
Нельзя выставлять высоту задней гидра подвески стойками!
Стойки должны включаться в работу ( подъема) только при нагруженной машине!
 
а нахрена тогда нужен этот мегарегулятор с правой и левой резьбой, который похож на два маленьких рулевых наконечника (ну не помню как точно называется) который стоит, кстати около (или уже даже больше 1000 руб)? на ссылке под номером 41 http://elcats.ru/mercedes/image.asp ... U&vin=&ml=
 
mazay написал(а):
а нахрена тогда нужен этот мегарегулятор с правой и левой резьбой, который похож на два маленьких рулевых наконечника (ну не помню как точно называется) который стоит, кстати около (или уже даже больше 1000 руб)? на ссылке под номером 41 http://elcats.ru/mercedes/image.asp ... U&vin=&ml=

Не знаю кому это адресовано в такой форме, если мне то я ответил для чего оно служит!

Стойки должны включаться в работу ( подъема) только при нагруженной машине!
 
Vadim k написал(а):
mazay написал(а):
а нахрена тогда нужен этот мегарегулятор с правой и левой резьбой, который похож на два маленьких рулевых наконечника (ну не помню как точно называется) который стоит, кстати около (или уже даже больше 1000 руб)? на ссылке под номером 41 http://elcats.ru/mercedes/image.asp ... U&vin=&ml=

Не знаю кому это адресовано в такой форме, если мне то я ответил для чего оно служит!

Стойки должны включаться в работу ( подъема) только при нагруженной машине!
извиняюсь, если показалось грубо, я в общем-то не имел ничего личного, скорее мысли вслух. так вот хотелось бы несколько поподробнее. каким тогда образом выставлять уровень задка. когда мне меняли эту хрень (№ 41 , не помню) и гидроаккумуляторы (они же яйца), мастера спросили на какой уровень поставить машину. путем несложных телодвижений ключиком на 10, эта хрень (№ 41) либо становится длиннее, что понижает кузов, либо наоборот! поэтому и хотелось поподробнее!
 
так еще в дополнение, мысль затерялась. насколько я понимаю принцип и смысл работы подкачки, это не только возможность перевоза грузов, это система, позволяющая постоянно (максимально постоянно) поддерживать один и тот же уровень задка автомобиля для более комфортной езды. то есть, выставил один раз этот уровень и он будет поддерживаться, чего бы ты не нагрузил в багажник.
 
А что означает относительно 124 320 2413 аммортизатора used without HD spring? Чем отличается использование этого амо от 124 320 1013 и т.д.?
WDB1240831F090512
 
LIN ROUT написал(а):
А что означает относительно 124 320 2413 аммортизатора used without HD spring? Чем отличается использование этого амо от 124 320 1013 и т.д.?
WDB1240831F090512
Амортизатор для тяжелых дорожных условий, для авто с увеличенным клиренсом.
 
А для моей лошади WDB1240831F090512 эти амо в самый раз, аль другие подковы искать?
 
LIN ROUT написал(а):
А для моей лошади WDB1240831F090512 эти амо в самый раз, аль другие подковы искать?
Но тогда придется менять пружины/проставки на соответствующие данной опции.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.039
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу