• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
Просто я купил мерса уже не было этой гидравлической системы,уже всё было переделано на обычкые амортизаторы. Есть ли смысл восстанавливать гидравлическую заднюю подвеску, а если оставить обычную, то подскажите какие именно амортизаторы и какие пружины можно поставить? А правда, что можно поставить с лупатого мерса,а амортизаторы с волги?Пожалуйста, подскажите,как именно это сделать?

Ну раз у тебя уже все переделано,так в чем вопрос?
А что осталось от системы? Смысл востановить конечно есть,если хочешь чувствовать себя на Мерсе,а не на Волге :ny_sanki::D
 
смысл, конечно, есть. только все это дорого...
 
смысл, конечно, есть. только все это дорого...
Вот у меня седан, и стоят обычные аммортизаторы. ASD при этом работает, есть мысль восстановить гидравлическую подвеску. Пожоже на то, что достаточно будет поставить аммортизаторы с подкачкой?
 
Цены будут самолет на одни амморты + туда пойдут свои рычаги, которые отличаются от простого седана + гидроаккумуляторы, недорого если феби например, ИМХО думаю не стоит оно того, не перегружай авто и езди в свое удовольствие, никто не видет что там у тебя стоит. А от волги я бы не стал ставить)) Тогда уж правда купи волгу)))
 
Цены будут самолет на одни амморты + туда пойдут свои рычаги, которые отличаются от простого седана + гидроаккумуляторы, недорого если феби например, ИМХО думаю не стоит оно того, не перегружай авто и езди в свое удовольствие, никто не видет что там у тебя стоит. А от волги я бы не стал ставить)) Тогда уж правда купи волгу)))

Так может вся система на месте оставлена,да и с рычагами не известо что.
Комплект рычагов нормальных около 5-6т.р.Аморики до 15т.р.
По рычагам могу сказать что можно поездить пока не придут в негодность и попросят замены,тогда и ставить которые должны стоять,аморики вообще можно б/у взять.
 
Проблема с автоматической системой регулировки дрожного просвета

Здравствуйте, у меня проблема с автоматической системой регулировки дрожного просвета, как завожу машину зад поднимаеться и она становиться дыбом. На кочках сильно прыгает ездить ужасно тяжело. Пока машину не заведешь зад ниже переда немного и амортизаторы пашут норм но после завода перестают. Подскажите пожалуйста в чем причина и как её можно устранить. У меня mercedes e220 1994 года кузов 124.

P.S. Очень большая просьба откликнитесь те кто может что-то подсказать у нас в городе сервис по мерсам очень плохой да и очереди там чуть ли не на месяц(((
 
Аммортизатор задний универсала

Померла шаровая, люфт хороший такой, поделитесь оптом каковы варианты действий? Можно перепрессовать шаровую, цена вопрса 1500р, но до нее не добраться, по крайней мере в конторе где раньше такое делали не взялись, сказали пыльник не снять и не сделать чтобы его не попортить :(, можно с разборки взять, 2000-2500, ну или новый, вроде как от 11-12т, посоветуйте как быть, с финансами прямо сейчас напряженно, только только прооперировался, но и делать заведомую фигню не хочется.
И еще, что лить в эту систему, что там за жидкость?
 
Здравствуйте, у меня проблема с автоматической системой регулировки дрожного просвета, как завожу машину зад поднимаеться и она становиться дыбом. На кочках сильно прыгает ездить ужасно тяжело. Пока машину не заведешь зад ниже переда немного и амортизаторы пашут норм но после завода перестают. Подскажите пожалуйста в чем причина и как её можно устранить. У меня mercedes e220 1994 года кузов 124.

P.S. Очень большая просьба откликнитесь те кто может что-то подсказать у нас в городе сервис по мерсам очень плохой да и очереди там чуть ли не на месяц(((

Стоит отрегулировать тягу на регуляторе.
 
Померла шаровая, люфт хороший такой, поделитесь оптом каковы варианты действий? Можно перепрессовать шаровую, цена вопрса 1500р, но до нее не добраться, по крайней мере в конторе где раньше такое делали не взялись, сказали пыльник не снять и не сделать чтобы его не попортить :(, можно с разборки взять, 2000-2500, ну или новый, вроде как от 11-12т, посоветуйте как быть, с финансами прямо сейчас напряженно, только только прооперировался, но и делать заведомую фигню не хочется.
И еще, что лить в эту систему, что там за жидкость?

Поподробней какую именно деталь нужно заменить.Это не плавающий сайленблок?
А жидкость таже что и для АКПП.
 
Поподробней какую именно деталь нужно заменить.Это не плавающий сайленблок?
Нижня часть аммортизатора, там шаровая, выглядит как единое целое с аммортизатором, собственно и продается как единое целое.
 
Нижня часть аммортизатора, там шаровая, выглядит как единое целое с аммортизатором, собственно и продается как единое целое.

в тм то и весь прикол что она на резьбе, а отдельно почемуто не продается.
 
Последнее редактирование:
Поподробней какую именно деталь нужно заменить.Это не плавающий сайленблок?
А жидкость таже что и для АКПП.

жидкость там ZHM, а лить можно хоть ситроеновскую зеленую или ATF ,от вязкости масла хозяин авто сам решает на какой подвеске ездить спортлайн или классик:)
 
Ребят Подскажите Я купил мерина универсал! У Него уже переделана задняя ходовка! Если честно Езжу как на перожковозе перешагиваю лежачий полицейский или влетаешь в яму - аш позвоночник в трусы складывается!!! ААААА хочу ездить на мерседесе а не на волге что делать?????? какие пружины туды поставить??? аморы вроде как родные!!! Хотел поставить родную подкачку но друзья сказали что дорого и что то я стремаюсь теперь!!!!!!!
 
Ребят Подскажите Я купил мерина универсал! У Него уже переделана задняя ходовка! Если честно Езжу как на перожковозе перешагиваю лежачий полицейский или влетаешь в яму - аш позвоночник в трусы складывается!!! ААААА хочу ездить на мерседесе а не на волге что делать?????? какие пружины туды поставить??? аморы вроде как родные!!! Хотел поставить родную подкачку но друзья сказали что дорого и что то я стремаюсь теперь!!!!!!!

400 евро два аммо 220дол две груши или переваривай стакан аммо как в седане (правда в багажнике торчать будут )а по другому никак, нет таких коротких аммо чтоб еще и держали . тебе решать:icon_exclaim: или жди пока кузов по швам треснет от ударов, а такое бывает:icon_exclaim:
 
Задние амортизаторы опускаются

Задние амортизаторы опускаются когда глушишь двигатель vin1240831f100412 MB230TE подскажите что делать и где искать причины
 
Последнее редактирование:
нет
 
Ребят Подскажите Я купил мерина универсал! У Него уже переделана задняя ходовка! Если честно Езжу как на перожковозе перешагиваю лежачий полицейский или влетаешь в яму - аш позвоночник в трусы складывается!!! ААААА хочу ездить на мерседесе а не на волге что делать?????? какие пружины туды поставить??? аморы вроде как родные!!! Хотел поставить родную подкачку но друзья сказали что дорого и что то я стремаюсь теперь!!!!!!!
у меня тоже переделано все, как сказал бывший хозяин - амортизаторы от ниссан сирена, а пружины от лупаря... позже сфоткаю покажу...
 
у меня тоже переделано все, как сказал бывший хозяин - амортизаторы от ниссан сирена, а пружины от лупаря... позже сфоткаю покажу...

Интересно зачем переделывать,если все нормально сделать то и в штатном исполнении все прекрасно работает.Немного конечно грубее.но зато не просаживается при нагрузке.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу