• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Крутит стартер, но не заводится. Всеобщий хелп! Mersedes glk 220 (w204)

Marshal2002

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Лениногорск
WDC2049841F602461.
Началось все с низкого давления топлива, вышел чек, появлялся пропадал, появлялся пропадал, так ездил долго, уходил в аварийный режим, после перезапуска аварийка уходила ездишь 2-3 дня, снова чек. Надоело, решил в сервис заехать в другом городе, сказали поменять дозатор, топливный насос, фильтр жесткой очистки, разъем дозатора. Все заказал, отдал в нашем городе, они сняли фильтр в баке какой то, после этого сказали не ездить много, пока не придет он, я чутка поездил, и после этого случая, мерс стал долго заводится и сейчас по сей день, не понимает никто куда копать, он крутит долго. Обратки форсунок, все в норме, да и даже зря их проверял, дело в чем то малом, до этого же случая он очень быстро заводился, а как фильтр сняли пошла ерунда какая то. При том, что все рекомендации по замене которые дали, поменяли, супер гении подскажите куда копать, и почему это чудо так долго заводится, в теплую погоду, не в холодную, ситуация с лета и по сей день не решилась
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.195
Реакции
640
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Какой дозатор , какой фильтр в баке , там нет его , есть сетка на топливном модуле и всё . Какое давление топлива на линии низкого давления и высокого на пуске . Что с проверкой системы преднакала ?
Дозирующий клапан вообще не участвует в пуске холодного мотора , стоит в жопе мира и крайне редко выходит из строя , плюс проявляется рекламация по нему на ХХ уже запущенного мотора , в виде плавающих оборотов как правило. Насосы на дизелях вообще большая редкость чтобы умирали , тем более управляемые модулем FSCU . Денег стоят больше чем обычные но и не умирают . На GLK ни разу не меняли с момента выхода на рынок .
Похоже сервис нужно сменить.
 

Marshal2002

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Лениногорск
Какой дозатор , какой фильтр в баке , там нет его , есть сетка на топливном модуле и всё . Какое давление топлива на линии низкого давления и высокого на пуске . Что с проверкой системы преднакала ?
Дозирующий клапан вообще не участвует в пуске холодного мотора , стоит в жопе мира и крайне редко выходит из строя , плюс проявляется рекламация по нему на ХХ уже запущенного мотора , в виде плавающих оборотов как правило. Насосы на дизелях вообще большая редкость чтобы умирали , тем более управляемые модулем FSCU . Денег стоят больше чем обычные но и не умирают . На GLK ни разу не меняли с момента выхода на рынок .
Похоже сервис нужно сменить.
Ну а причины тогда?))) почему он заводится секунд 10, и ты только с быстрым стартом) свечи накала здесь ни какой роли не играют) они только в холодную погоду , даже если пока не разбираться по низкому давлению топлива, хотябы разобраться в том, что он не запускается 🤷
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.787
Реакции
435
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Ну а причины тогда?))) почему он заводится секунд 10, и ты только с быстрым стартом) свечи накала здесь ни какой роли не играют) они только в холодную погоду , даже если пока не разбираться по низкому давлению топлива, хотябы разобраться в том, что он не запускается 🤷
Привет) скоре всего низкого давления не хватает на старте. Попробуй включить зажигание и подождать 5сек потом старт. Скорее всего топливо обратно в бак уходит, клапан обратный на насосе в баке. И кстати, свечи накала всегда нужны для дизеля, просто в большей или меньшей степени
 

Marshal2002

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Лениногорск
Привет) скоре всего низкого давления не хватает на старте. Попробуй включить зажигание и подождать 5сек потом старт. Скорее всего топливо обратно в бак уходит, клапан обратный на насосе в баке. И кстати, свечи накала всегда нужны для дизеля, просто в большей или меньшей степени
Эх было бы все так просто) до момента пока я в сервак не обратился он же заводился)) потом все резко поменялось, крутит крутит крутит и секунд через 5-10 сек заводится, и так 3 заводки тока, а потом вообще перестал схватывать и без эфира (быстрого старта ) его не смогли завести. А началось все с чека))
 
Последнее редактирование модератором:

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.425
Реакции
112
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Эх было бы все так просто) до момента пока я в сервак не обратился он же заводился)) потом все резко поменялось, крутит крутит крутит и секунд через 5-10 сек заводится, и так 3 заводки тока, а потом вообще перестал схватывать и без эфира (быстрого старта ) его не смогли завести. А началось все с чека))
Рано или поздно каждый сталкивается с такими проблемами, просто не повезло с сервисом. Найдите тех кто понимает и сделает. Сложного там точно нет.
 

Marshal2002

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Лениногорск
Рано или поздно каждый сталкивается с такими проблемами, просто не повезло с сервисом. Найдите тех кто понимает и сделает. Сложного там точно нет.
Проблема тока в том, что в Татарстане качественных сервисов по пальцам посчитать) особенно в маленьких городах
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.425
Реакции
112
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
В свое время уже наверное лет 20 назад я тоже отогнал мерс в сервис. После горького опыта стал сам ремонтировать любые марки авто🙂. У Вас есть возможность разобраться самому
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.425
Реакции
112
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Без данных диагностики увы помощь будет скудна. Скорее всего у авто проблемы с созданием (удерживанием) высокого давления в рейке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.107
Сообщения
655.231
Пользователи
211.592
Новый пользователь
bm211w

Мы ВКонтакте

Верх Низ