От 2-х контактного датчика провода идут в жгут, а вискарь или заклинило, или подключена постоянно, потому как с увеличением оборотов холодного мотора увел. обороты вентилятора. про систему зажигания сказать не могу, потому как ни на коммутаторе, ни на диагн. разъёме не нашёл никаких надписей, не припоминаю и наличие датчика темп. воздуха в корпусе(как я понял он наз. кастрюля) воздухана. единственное, что там есть - крепление от патрубка, который идёт к сапуну и ещё маленький шланжик, идёт к регулятору давления топлива. про РХХ скажу завтра, уже темно, заодно и фотки выложу.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24