Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Октан корректор в каком положении? Много не изменит но все же... А подсоса воздуха нет?
Но даже если не работает, не может же это увеличить расход на 7 литров... Так ведь?
Но тогда ведь и обороты будут повышены? Так?
Ну в принципе да... Все так...
По состоянию свечек можно определить состав Вашей топливной смеси. Если смесь обогащенная, то 2 причины:Он не едет и жрет как вертолет.
Если лямбда не работает то обычно с глушака черный дым валит,а у тебя как? Да расход зверский! По максималке должен быть до 10ти.
Нет ребят на старом зонде расход был больше значительно! При чем изменился когда я провел питание на подогрев напрямую, до этого бесполезно было ждать чего то от него так как если зонд с подогревом то он обязательно должен быть запитан! Поэтому есть такая фишка что на машину где стоял зонд с подогревом можно ставить зонд без подогрева, но обратное недопустимо(если не пустить дополнительно питание подогрева самому)! Дак вот на старом зонде было так что Один раз я залил 20 литров когда стрелка еще до резерва не дошла даже и проехав 90 км обсох! Хотя стрелка не врет я знаю. Поменяв кучу всего и исправив проводку расход снизил до 16-17 стабильно. Кстати я пробовал обратно свой старый зонд ставить стало обратно хуже расход опять к 25 полез и ехала хуже машина. Пробовал тупо замерить показания зондов при одинаковой температуре мотора показания разные! Новый зонд на хх дает 0.91. При резком нажатии газа сбрасывает до 0.7 где и при перегазовке колеблется от 0.7 до 0.4. Где то так! Старый на хх держит ровный 0! При нажатии газа прыгает до 1.3 затем резко до 0.5 и до ноля снова. По моему новый зонд показывает что больше близкое к правдеХорошо. Если предположим, что старая лямбда не работала... При постановке новой, хоть и не оригинальной, расход в любом случае должен был изменитьс (при условии что проблема в ней) при том что бошь с магазина ну не может не работать. А раз расход не изменился, следовательно либо родная лямбда рабочая как и новая, либо проблема в проводке.
По состоянию свечек можно определить состав Вашей топливной смеси. Если смесь обогащенная, то 2 причины:
1) избыток бензина (регулятор давления и др. компоненты топливной системы);
2) мало воздуха (воздушный фильтр, катализаторы и т.п.)
Ну может и он... Только Октан корректоров по моему два. Если мне память не изменяет. Один запломбированый, а другой для настройки... По моему под капотом, со стороны водителя, где то около главного тормозного цилиндра... А коллектор просмотри внимательно. У меня один раз он просто лопнул, была трещина сантиметров 7 в длинну. запарился искать