• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда-зонды. Почему ломаются? Выбор свечей.

themedved

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
0
Предистория. При сильных морозах(-15, -20) бывали случаи что машина с первого раза не заводилась. (MB w203, c230, WDBRF52H96E019663)

Я думаю качество топлива на постсоветском пространстве оставляет желать лучшего, не исключение и Беларусь, где сейчас нахожусь.

Официалы в один голос говорят, что плохое топливо и у всех могут быть проблемы с заводкой даже при исправном авто. Тут у меня появляется несколько философский вопрос: а почему тойоты, ниссаны, фольксвагены и другие авто не испытывают таких же проблем, я не говорю что они вообще не испытывают, может просто меня окружают люди у которых всё ок. Меня вовсе не напрягает ситуация, когда мне надо утром повернуть ключ 2 раза вместо одного, но хотелось бы знать есть ли какие-то принципиальные отличия в моторостроении которые способствуют проблемам в "суровых" условиях. Или может у меня просто какой-то предвзятый "щелчёк" в голове застрял и у других автовладельцев в целом такие же проблемы с другими марками авто.

Пару слов о заводке авто в таких условиях: схватывается быстро, обороты быстро и плавно повышаются до ~1300, а потом проседают до 400, 300, 200 и машина глохнет. Вторая или в крайнем случае 3-я заводка уже проходит без проблем, но часто сопровождается нестабильной работой в течении пары секунд на крайне низких оборотах 300-400.

Теперь о конкретике, вчера после таких же "танцев" как и обычно авто завелось, но "нестабильность" никуда не делась, машину жутко троило. Решил попробовать завестись ещё раз через некоторый промежуток времени - та же проблема. Особенно её колотило на задней передаче. Ехать аккуратненько начал, решил подождать пока прогреется двигатель. Ничего не изменилось - кинул авто постоять. Через часа 4 попытался ещё раз завестись - опять троит, но буквально через 30-40 сек всё стало в норме. Поехал на диагностику... Пропуски зажигания 1,5 цилиндр, приговорили мне 2 лямбда-зонда: передний правый (вроде A0035427118) и задний левый(вроде A0045420718). По словам сервисмена дальнейшая диагностика возможна только при наличии проблем после замены лямбд и свечей.

Вот тут у меня появляются вопросы: по чему лямбда-зонды выходят из строя? как они убиваются. Просто пробега у меня реального менее 60000 км, в чём я не сомневаюсь, и мне казалось что нынче подобные датчики живут по дольше. Если они навернулись к такому сроку может стоит сразу покапаться в причинах выхода из строя. Но всё это догадки, поэтому прошу форумчан просветить меня и других читателей в этом вопросе своими соображениями и знаниями. Из моих скудных познаний о их устройстве я с трудом понимаю как они ломаются.

Следующий вопрос: почитав немного ифнормации о лямбда-зондах понял, что о универсальных речь не идёт для такого авто, их я рассматривать не буду. А что о аналогах, по экзисту бьётся только Bosh (0 258 017 018 и 0 258 006 749 соответственно), есть ли смысл экономить на аналоге, или "только" оригинал и никаких вариантов. Хотелось бы какого-то конструктивного диалога по этой теме. И те и те не дёшевы, и раде пробы экономии "попытаться" поставить аналог без должной уверенности в его работоспособности не хочется.

Ну и вообще, на сколько черевато и для каких "частей" авто езда с неработающими лямбда зондами. Помимо расхода и экологии конечно.

PS Ещё хотелось бы конечно услышать советы мнения по свечам, так как неминуемая их замена сейчас так же предстоит.
 
Прикинь сам, что делают лямбда-зонды (кислородные датчики) в системе выхлопа? Сравнивают дельту по изменению содержания кислорода и выдают его в виде информации "норма" "не норма". На то, что троит двигло на морозе они никак не влияют. Свечи - могут. Да и не только свечи. Пример из недавней свары с официалами. У сына Гранд Витара. Загорелся check. Эти ослы "приговорили" и лямбда-зонды и катализаторы. Штук на 120 рваных. Это на 3-х летней-то тачке! Поехал он к дяде Васе, тот вынул воздушный фильтр, постучал им об коленку, взял сто рублей, сказал "езжай, сынок, постарайся через тыщонку км новый поставить". Вот и вся песня. В плане диагностики хороший дядя Вася и дешевле и точнее (тем более, если тачка не на гарантии).
Кстати, на японцах в мороз те же проблемы, если бензинчика с водичкой хапнул.
 
mzotovm написал(а):
Прикинь сам, что делают лямбда-зонды (кислородные датчики) в системе выхлопа? Сравнивают дельту по изменению содержания кислорода и выдают его в виде информации "норма" "не норма". На то, что троит двигло на морозе они никак не влияют. Свечи - могут.

Кстати, на японцах в мороз те же проблемы, если бензинчика с водичкой хапнул.

По пропускам в зажиганиях диагност сказал дальнейший разговор только после замены. В любом случае менять придется рано или поздно.

после нескольких попыток завестись в чуть ослабшие морозы похоже свечи залило полностью. Пока не сел полностью аккум лучше пускай машинка постоит на месте. Завтра приедут лямбды, свечи и фильтр. Если получится то тогда же постараюсь и заменить, отпишусь о результатах.
 
Абстрагируясь от наворотов на современных машинах (лямбда- и катализаторы на устойчивость работы движка не влияют), в большинстве случаев мне на разных машинах помогала промывка топливной системы. Со свечами может быть все в порядке, ну, при условии, что они менялись каждые 15, максимум 20 тыс.км. На нашем бензине это признак хорошего тона.
Ну а свечи, конечно, лучше оригинальные, но не хуже NGK (http://ngkntk.de) - выбери сам. Жаль конечно, но по-моему тебя "обувают".
 
кстати- лямбда быстрее выходит из строя на машинах с установленным ГБО., так же и катализаторы.
 
ГБО на авто не установлено. Свечи каюсь даже не знаю когда меняли до меня, машина тут прошла около 10к.

Лямбды заказал в боше, свечи в NGK, фильтр топливный в кнехте.
 
Боюсь предполагать-что скажут заменить следующим разом! Может мозги-? чьи, или обойдутся форсунами и расходомером? :lol: :lol: :lol:
 
масса предположений- могли убрать каты и не перпрошить( програмировать) управление двигателем, или что то другое
 
Рановато каты убирать с таким то пробегом-а вот проверить лямды могли изменив норму выхлопа(перепрограмированием)-хотя зачем меняем всё по кругу!
 
Завёз вчера на эвакуаторе на сервис машинку.

Поменял всё что планировал. Не знаю каким образом, но пиндосы умудрились разные свечи на авто поставить (было несколько бошей и несколько NGK), как машина из США пришла свечи точно не менялись. 2 лямбды сняли, она из них по неизвестной мне причине была сплюснута. Заменили и выхлоп даже по другому пахнуть стал. Расход пока точно сказать не могу на сколько, но снизился немного.

Check engine не исчез, как оказалось в авто для америки при ошибке на датчике наружной температуры воздуха лампочка так же загорается.
 
Во что вылился ремонт? И что конкретно с датчиком наружной температуры?
 
Romich написал(а):
Во что вылился ремонт? И что конкретно с датчиком наружной температуры?

датчик наружной температуры пока отсутствует :) надо купить с разъёмом и поставить.

ремонт вылился в ~20$ эвакуатор, ~60$ работа на сервисе, ~390$ свечи+лямбды+фильтр
 
забыл добавить, что лямбды оказались деформированными, мы долго вкуривали как такое могло произойти, но так и не поняли. Видать это и стало причиной их выхода из строя.
 
Прикладываю изображение лямбд снятых с авто.

[attachment=0:1cnd82nk]Передний и задний кислородный датчики (484кб)[/attachment:1cnd82nk]
 

Вложения

  • лямбды.jpg
    лямбды.jpg
    181,2 KB · Просмотры: 432
это говорит о том, что машину Вашу Америкосы перед продажей шаманили в ограниченные временем и бюджетом сроки. поэтому совет- по теплу полазейте по ней внимательно. вот по этому Америкосам никогда не доверяю. мой сосед таскал америкосов,а сам ездил на европейской :D
 
temacuzy написал(а):
Единственное о чём предупреждаю: что гарантии не будет в том случае если устанавливать будут кустарным методом либо в сервисе не имеющем лицензии на данные виды работ (проще: в гараже у Васи), и если не будет сделана прописка лямбды в мозгах со сбросом ошибок.

С Ваших слов действительно поверил, что необходима "прописка" лямбд компом. Зря только тянул в 2 раза дальше к более "дорогим" офицалам, никакой прописки старом делать не надо. Поставили и всё заработало без лишних манипуляций. А гарантию на принесенные с собой запчасти ни один сервис не даст.
 
CL500 написал(а):
это говорит о том, что машину Вашу Америкосы перед продажей шаманили в ограниченные временем и бюджетом сроки. поэтому совет- по теплу полазейте по ней внимательно. вот по этому Америкосам никогда не доверяю. мой сосед таскал америкосов,а сам ездил на европейской :D

по приезду всё работало, боюсь что какой-нить сервисмен при выполнении каких-либо других работ накосячил, ибо там не так мало место чтобы их было об что задеть.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.041
Сообщения
662.512
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу