• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда зонды.

maksim_p_

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
3
Авто
W211 E240 2002
W124 E280 1994
Лямдазонд менять один или два

Диагностика показала что не исправен первый до катализатора лямдазонд на СТО сказали что они меняются попарно так как на втором может быть выработка! Подскажите правда ли это? Как лямдазонд влияет на холодный пуск двигателя?
 
Такая же проблема,посмотрел на форуме,возможна проблема в трубках вентиляции картера,на следующей неделе буду менять.
 
Добрый день! Ставил два лямбда (после катализатора) Бош 0 258 006 328 - работали месяц и вылетели по причине сгорел подогрев. Вопрос??? Стоит ли менять на Бош 0 258 006 537 (которые ставят на Ваз). Основной аргумент цена. Оригинал - 14 т/руб., Бош 0 258 006 328 - 3,5 т/руб., для Ваз - 1,2 т/руб. Эти хоть ежемесячно можно ставить, не жалко. Писали, что с ними работает авто без проблем. Хочу попробовать, поставить от Ваз. Пожалуйста напишите, кто уже ставил такие лямбда и каковы были последствия. Спасибо.
 
Добрый день! Ставил два лямбда (после катализатора) Бош 0 258 006 328 - работали месяц и вылетели по причине сгорел подогрев. Вопрос??? Стоит ли менять на Бош 0 258 006 537 (которые ставят на Ваз). Основной аргумент цена. Оригинал - 14 т/руб., Бош 0 258 006 328 - 3,5 т/руб., для Ваз - 1,2 т/руб. Эти хоть ежемесячно можно ставить, не жалко. Писали, что с ними работает авто без проблем. Хочу попробовать, поставить от Ваз. Пожалуйста напишите, кто уже ставил такие лямбда и каковы были последствия. Спасибо.

Проблема не в лямбдах!!!
Конденсат попадает на лямбду и она выходит из строя! В оригинале тот же Бош! Я у себя тоже поставил Бош, они через неделю повылитали! Короче в каждом глушителе в самой нижней точке просверлил по отверстию! Вытекло по литру с каждой, потом поставил новые лямбды опять Бош и уже на них 50тыс км проехал все в норме!
Здесь на форуме я не один так делал!
 
Добрый день! Ранее писал о замене кислородных датчиков. Вышли из строя оба датчики после катализатора (А 001 540 76 17) - 14 т/руб. каждый, обрыв обогрева. Заменили на Bosch 0 258 006 328 (3,2 т/руб.), но проработали они ровно месяц. Диагностика опять приговорила их к замене, т.к. опять перегорели обогревы. Двигатель "жрал" бензин ведрами, расход под 25 л/сотню. Неделю тому назад установили от Ваз (Bosch 0 258 006 537), разъемы от вазовских другие, так что отрезали провода и соединили скрутками. Перед установкой новых кислородных датчиков скинули клеммы с аккумулятора. После установки сразу погас "Джеки Чан", двигатель стал кушать норму и работать мягче. Но еще дополнительно просверлили отверстие после катализатора по 3 мм, в каждой трубе. Воды не вылилось ни капли. Диагностику делали 16 марта у дилера, ошибок по кислородным датчикам нет, все работает штатно. Получается, что вазовские датчики подошли, посмотрим как долго будут работать, цена их 1200 руб/шт. это ... не сравнится с 14 000 руб. мерседесовскими. Может кому пригодится информация. Удачи всем!!!
 
Добрый день! Ранее писал о замене кислородных датчиков. Вышли из строя оба датчики после катализатора (А 001 540 76 17) - 14 т/руб. каждый, обрыв обогрева. Заменили на Bosch 0 258 006 328 (3,2 т/руб.), но проработали они ровно месяц. Диагностика опять приговорила их к замене, т.к. опять перегорели обогревы. Двигатель "жрал" бензин ведрами, расход под 25 л/сотню. Неделю тому назад установили от Ваз (Bosch 0 258 006 537), разъемы от вазовских другие, так что отрезали провода и соединили скрутками. Перед установкой новых кислородных датчиков скинули клеммы с аккумулятора. После установки сразу погас "Джеки Чан", двигатель стал кушать норму и работать мягче. Но еще дополнительно просверлили отверстие после катализатора по 3 мм, в каждой трубе. Воды не вылилось ни капли. Диагностику делали 16 марта у дилера, ошибок по кислородным датчикам нет, все работает штатно. Получается, что вазовские датчики подошли, посмотрим как долго будут работать, цена их 1200 руб/шт. это ... не сравнится с 14 000 руб. мерседесовскими. Может кому пригодится информация. Удачи всем!!!

Все правильно! разницы нет для ВАЗ или для Мерседеса, они одинаковые, только разъемы разные!
 
Подскажите по датчикам, значит вышли ошибки

p0134 - Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
p0154 - Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

это конкретно какие ???


я так понимаю это передние датчики, до катализатора !?!?
 
Это датчики до катализаторов.
У Вас там часом не ослиную мочу заливают?
Прошу не обижаться,это фактор жизни.......
 
Спасибо Андрюша !!! Как всегда помог...
Да с бензином проблема у нас, октановое число определить трудно, где-то между 76-85, но ездить можно.

Только у меня стоит ГБО и ошибки выскакивают через пару дней после сброса.
Теперь не понятно, действительно надо менять передние лямбды ??
 
Добрый день товарищи!

Есть в наличии новый лямбда зонд А 003 542 70 18. Покупал для себя, но при повторной диагностике выскочила ошибка по ДМРВ, заменили ДМРВ и ошибка больше не проявлялась... Кому интересно пишите в личку.
 
Здравствуйте. Я правильно понял после замены лямда Джеки чан сам погаснет или только старом стирать
 
Сильно потянул за провод лямбда-зонда. Что грозит?

Здравствуйте, участники форума! Уже второй раз за три года замёрз глушитель, 211-й наотрез отказывался заводиться. Надо было загнать её в гараж, до которого 150 м. Один знакомый подсказал вывернуть докатализаторную лямбду и потихоньку доехать. Я вооружился ключом на 22 и начал по незнанию пытаться снять провод с лямбды. Он как-то вытянулся у основания лямбды, там, где что-то типа гофры или гофрированной резины, но снять не получилось. Позже пришло осознание, что разъём на другом конце провода, видимо ). Лямбду я вывернул, она повисла на проводе, мотор завёлся, я потихоньку доехал, в выходные буду отогревать глушитель пушкой. Но одна мысль не даёт покоя: МОГ Я ЧТО-ТО ПОВРЕДИТЬ, ТАК СИЛЬНО ПОТЯНУВ ЗА ПРОВОД ЛЯМБДЫ-ЗОНДА???
 
Здравствуйте, участники форума! Уже второй раз за три года замёрз глушитель, 211-й наотрез отказывался заводиться. Надо было загнать её в гараж, до которого 150 м. Один знакомый подсказал вывернуть докатализаторную лямбду и потихоньку доехать. Я вооружился ключом на 22 и начал по незнанию пытаться снять провод с лямбды. Он как-то вытянулся у основания лямбды, там, где что-то типа гофры или гофрированной резины, но снять не получилось. Позже пришло осознание, что разъём на другом конце провода, видимо ). Лямбду я вывернул, она повисла на проводе, мотор завёлся, я потихоньку доехал, в выходные буду отогревать глушитель пушкой. Но одна мысль не даёт покоя: МОГ Я ЧТО-ТО ПОВРЕДИТЬ, ТАК СИЛЬНО ПОТЯНУВ ЗА ПРОВОД ЛЯМБДЫ-ЗОНДА???
Да ничего не будет.Ну провод оборвался,ну чек загорится.Лямбду поменяете и всё.Кстати,действительно на 211 (особенно с 271 моторами) частенько замерзают глушители.Не ставьте машину задом слишком близко к сугробу.Снег топится и врда засасывается в глушитель,потом замерзает.
 
По поводу глушителя спасибо... Понимаю Ваш ироничный тон в связи с ценами на эти лямбды сейчас... А в гофре лямбды провода очень тонкие какие-нибудь проходят? Не было ощущения, что оборвалось что-то...
 
Просто по схеме лямбда-зонда непонятно, что проходит за этой чёрной гофрированной трубочкой сантиметров десять длиной. Стало интересно даже). К этой гофре подходят провода в защитной оплётке, а что в ней самой?? Может, кто-то разбирал подобную лямбду?
 

Вложения

  • 263743.jpg
    263743.jpg
    10,5 KB · Просмотры: 151
а зачем её разбирать?
там идет 4 провода
если повредили что то - загорится лампа на приборке
если не повредили - катайтесь дальше
цены на оригинал и на Бош - действительно негуманные
я ставил универсальные от Бош - подбирал по каталогу Бошевскому (в сети можно найти)
Провода паял и в термоусадку
 
sein, а на другом конце провода никакого разъёма нет? Чтобы купил, на одном конце вкрутил лямбду в коллектор, а на другом в разъём воткнул ?
 
sein, а на другом конце провода никакого разъёма нет? Чтобы купил, на одном конце вкрутил лямбду в коллектор, а на другом в разъём воткнул ?
У неоригинальных нет,у оригинальных разъём.Чего себя накручивать,провода там достаточно крепкие.Заведите сначала и сразу всё увидится.
 
Спасибо, немного успокоили по поводу крепких проводов. То, что накручиваю, это верно подметили - нервы и так ни к чёрту в связи с ситуацией в стране ). Как отогрею авто, отпишусь - может кому-то наука будет...
 
Провода там действительно крепкие
и паяются не айс
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу