Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
...подключать "старуху", распечатывать ошибки или значения...опять загорелся индикатор
Добрый день! Ставил два лямбда (после катализатора) Бош 0 258 006 328 - работали месяц и вылетели по причине сгорел подогрев. Вопрос??? Стоит ли менять на Бош 0 258 006 537 (которые ставят на Ваз). Основной аргумент цена. Оригинал - 14 т/руб., Бош 0 258 006 328 - 3,5 т/руб., для Ваз - 1,2 т/руб. Эти хоть ежемесячно можно ставить, не жалко. Писали, что с ними работает авто без проблем. Хочу попробовать, поставить от Ваз. Пожалуйста напишите, кто уже ставил такие лямбда и каковы были последствия. Спасибо.
Добрый день! Ранее писал о замене кислородных датчиков. Вышли из строя оба датчики после катализатора (А 001 540 76 17) - 14 т/руб. каждый, обрыв обогрева. Заменили на Bosch 0 258 006 328 (3,2 т/руб.), но проработали они ровно месяц. Диагностика опять приговорила их к замене, т.к. опять перегорели обогревы. Двигатель "жрал" бензин ведрами, расход под 25 л/сотню. Неделю тому назад установили от Ваз (Bosch 0 258 006 537), разъемы от вазовских другие, так что отрезали провода и соединили скрутками. Перед установкой новых кислородных датчиков скинули клеммы с аккумулятора. После установки сразу погас "Джеки Чан", двигатель стал кушать норму и работать мягче. Но еще дополнительно просверлили отверстие после катализатора по 3 мм, в каждой трубе. Воды не вылилось ни капли. Диагностику делали 16 марта у дилера, ошибок по кислородным датчикам нет, все работает штатно. Получается, что вазовские датчики подошли, посмотрим как долго будут работать, цена их 1200 руб/шт. это ... не сравнится с 14 000 руб. мерседесовскими. Может кому пригодится информация. Удачи всем!!!
Да ничего не будет.Ну провод оборвался,ну чек загорится.Лямбду поменяете и всё.Кстати,действительно на 211 (особенно с 271 моторами) частенько замерзают глушители.Не ставьте машину задом слишком близко к сугробу.Снег топится и врда засасывается в глушитель,потом замерзает.Здравствуйте, участники форума! Уже второй раз за три года замёрз глушитель, 211-й наотрез отказывался заводиться. Надо было загнать её в гараж, до которого 150 м. Один знакомый подсказал вывернуть докатализаторную лямбду и потихоньку доехать. Я вооружился ключом на 22 и начал по незнанию пытаться снять провод с лямбды. Он как-то вытянулся у основания лямбды, там, где что-то типа гофры или гофрированной резины, но снять не получилось. Позже пришло осознание, что разъём на другом конце провода, видимо ). Лямбду я вывернул, она повисла на проводе, мотор завёлся, я потихоньку доехал, в выходные буду отогревать глушитель пушкой. Но одна мысль не даёт покоя: МОГ Я ЧТО-ТО ПОВРЕДИТЬ, ТАК СИЛЬНО ПОТЯНУВ ЗА ПРОВОД ЛЯМБДЫ-ЗОНДА???
У неоригинальных нет,у оригинальных разъём.Чего себя накручивать,провода там достаточно крепкие.Заведите сначала и сразу всё увидится.sein, а на другом конце провода никакого разъёма нет? Чтобы купил, на одном конце вкрутил лямбду в коллектор, а на другом в разъём воткнул ?