• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M104 3.2 пропадает тяга

zhro1k777

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый день. Уже второй год сталкиваюсь с проблемой по мотору. Проблема начинается с приходом весны, когда двигатель начинает нормально прогреваться и заканчивается зимой. Суть проблемы в том, что при нагреве двигателя выше 80 градусов начинает пропадать тяга при наборе оборотов выше 3500-4000. Т.е. чтобы было понятнее, если раскрутить прогретый двигатель выше 3500 оборотов резко! перестает нормально ехать, мощность уменьшается примерно в 2 раза. Если после этого двигатель заглушить и завести заново то машина начинает работать нормально. Такое происходит в 3 из 5 случаев набора оборотов выше 3500 и только на хорошо прогретом двигателе. Свечи, ВВ провода, ДМРВ новые.
 
У меня несколько раз пропадала тяга по жаре, по 30+ градусов и температуре мотора за 100, замена воздушного фильтра, хоть и выглядел как новый, решила проблему ...
Но тут похоже скорее на ошибку по датчикам каким то, например датчику температуры воздуха, как раз перезапуск спасает от его глюков на какое то время ...
Меня немного смущает про температуру двигателя ... у мне я при -30 на улице двигатель имеет температуру 94-96 градусов ...
 
я компом температуру не смотрел, но визуально стрелка указывает температуру чуть выше 80, но значительно ниже следующей отметки. Сам думаю на дроссель, но не знаю как проверить.
 
Ну в идеале надо посмотреть параметры работы. в идеале тогда, когда плохо тянет, станет сразу понятно ... то ли воздуха ему не хватает, то ли зажигание не вовремя ...
Кстати, очень похоже на мой случай прошлым летом ... у меня было повреждение провода к датчику детонации, к одному из, в итоге компьютер не видел датчика и переходил в аварийный режим, делал более поздним зажигание и более бедной смесь, возникало ощущение как будто камаз сзади прицепили ... причем возникало это после резкого газа, видимо когда один датчик показывал детонацию, а второй нет ... ну и по жаре ошибка была постоянной ...
Надо читать ошибки, смотреть показания датчиков.
 
Последнее редактирование:
Поменял воздушный фильтр на новый, ничего не изменилось. Подскажите, где находятся датчики детонации? Это же не лямбда-зонды?
 
Датчик детонации находится слева по ходу движения, т.е. под впускным коллектором, их там ДВА на одном разъеме, один в районе 2го цилиндра, второй в районе 5го, разъем и первый датчик относительно легко доступны, а вот до второго датчика добрать не тривиально, не уверен что возможно без снятия впускного коллектора.
Повреждения любого из датчиков сразу отображаются ошибками 0325 переднего и 0326 заднего.
 
Почитал машинку СТАРом, действительно было 2 ошибки, первая по лямбде, вторая по датчику детонации 2(что-то вроде "отсутствует сигнал датчик детонации 2). Лямбду поменял, комп перестал ругаться на нее, но начал писать что-то про коррекцию смеси. Ситуация не улучшилась, видимо все дело в датчике детонации. Может к нему можно долезть сняв дроссель без снятия коллектора?
 
Значит так. Поменял датчики детонации на новые. Ошибок по компу больше нет. На холодную, стрелка температуры примерно на 80, машина едет отлично, мотор крутится бодро, не тупит. Как только стрелка температуры ползет выше, примерно посередине между 80 и следующим делением, машина начинает заметно тупее разгоняться, примерно на 30%, хуже крутится мотор, и появляются странности описанные в первом посте темы. Уже не знаю куда копать, свечи, ВВ провода, катушки новые. Замеряли компрессию, на холодную, 12-11-12-12-12-10 (10 в 6 горшке). Мотор 104.992, степень сжатия 9,2.
Может у кого есть какие предположения куда копать?
 
Решилась проблема. Потеря мощности была связана с высокой нагрузкой на компрессор кондиционера в жаркое время. Возможно между радиаторами кондиционера и радиатором системы охлаждения скопилась грязь, да и сами радиаторы могут быть снаружи забиты. Дело в том, что без включения кондиционера двигатель нагревается немного меньше, чем с включенным, т.к. при включенном кондиционере оба радиатора горячие и подогревают друг друга, в результате чего фреон хуже охлаждается и в системе кондиционера повышается давление, увеличивается нагрузка на компрессор. В любом случае при езде без кондиционера при любой температуре двигателя (до 100гр) потеря мощности не наблюдается.
 
Вообще то странный эффект ... у меня двигатель вообще не замечает включение компрессора ... только обд показывает флаг включения ... может быть компрессору плохо и он слишком сильно сопротмвляется вращению?
 
компрессор меняли в этом году, ставили естественно б\у, муфта крутилась свободно
 
Парни такая проблема m104 w210 2.8 когда завожу на холодную все как обычно.. прогревочные обороты все дела, жму на газ резко- обороты адекватно поднимаются. Как только температура двигателя достигает приблизительно 40 градусов жму резко газ и двигатель захлебывается, троит.. когда температура достигает 80+ все становится нормально. Расход не увеличился 12-15 по городу, свечи, надсвечники новые, комп диагностика ошибок не показала не текущих, ни сохраненных! Единственный вариант который я думаю что лямбда накрылась.. читал что она как раз где-то при 40 градусах включается и показывает ошибку только когда сгорает нагреватель. В общем не знаю куда копать
 
так лямбду же можно почитать во время прогрева, т.е. начать читать с температурой до 40 и посмотреть на изменение в показаниях.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.839
Пользователи
218.471
Новый пользователь
smaikl1964

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу