1NK
Пользователь
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 8
Территориально где находитесь?Мне её привезите(авто), обещаю вопросов не задать.
Территориально где находитесь?Мне её привезите(авто), обещаю вопросов не задать.
Как привязывается?если у тебя сейчас стоит HFM , то блок двигателя привязывается к авто
А электрическая схема и мультиметр в режиме прозвона для чего? А её же нет ?. Это к тому что изначально подход к ремонту не понятен. Плюс на форсы однозначно общий, а управление может быть раздельно, но скорее всего парно(1,4 2:,3)А фишки на форсунки идут по порядку по цилиндрам? 1,2,3,4?от начала мотора?
Плюс то понятно что с левого брызговика идёт через пред. А управляющий минус если верить схеме то они идут 1,2,3,4 от вискомуфты к лобашуА электрическая схема и мультиметр в режиме прозвона для чего? А её же нет ?. Это к тому что изначально подход к ремонту не понятен. Плюс на форсы однозначно общий, а управление может быть раздельно, но скорее всего парно(1,4 2:,3)
Схема электрическая выглядит по другому, а это подобие для человека который просто ремонтирует моторную косу. Даже вникать смысла нет, ни обозначений, ни названий.
Поздравляю!!! Надо было мне раньше написать что тема уходит в крутое пике.Я посмотрел мельком тему (кровь, говно, песок и сахар), поэтому такой Вывод. Адрес и телефон в личке
К примеру Ваше сообщение, бортовой компьютер показывает 91 градус. Сопротивление сам не проверил, менеется ли оно по температуре тоже не проверил. Зато поверил сканеру который не может работать адекватно с блоками мерседес лохматых годов. Не может вот хоть лбом бейся. Ошибки тебе может писать любые.Пришёл сканер.Ошибки посмотрел,висели так же ошибки по замыкание цепей первичной/вторичной обмотки катушек обоих.после стёр ошибки,покрутил стартером и они больше не появляются,странно конечно.Вот что осталось.Найдена разгадка по чему утром машина не завелась а стреляла в глушак.по бортовому компьютеру температуру двс показывает 91 градус.датчик ож под замену.
Насчёт этого немного согласен,ибо потом он на этом же датчике показывал норм температуру)К примеру Ваше сообщение, бортовой компьютер показывает 91 градус. Сопротивление сам не проверил, менеется ли оно по температуре тоже не проверил. Зато поверил сканеру который не может работать адекватно с блоками мерседес лохматых годов. Не может вот хоть лбом бейся. Ошибки тебе может писать любые.
Кстати,у меня дилемма небольшая,при подключении минусовой клеммы включается само по себе зажигание,сразу моментально,с этим же она и заводилась,но я так я не понял с чем это связаноАвтодату скачай себе хотя бы, там хоть данные есть и по датчикам и какие сигналы и схема. Выбрал себе по году авто и смотри проверяй (хоть и авто собрано, оно же каталось, значит его собрали нормально). И обрати внимание на работу контактной группы замка зажигания.
А с чем мной выше написанным можно не согласиться? ? А мог бы написать совсем по другому..... например не мучай ни себя, ни авто. Четыре листа ереси, а потом кто то начнёт это читать и до сути и не доберётся.Насчёт этого немного согласен,ибо потом он на этом же датчике показывал норм температуру)