• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M272.964 Стучит после простоя

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Наконец купил нормальный манометр и подключил в переднюю крышку двс. Раньше подключал в переделанную крышку фильтра. На первом видео запуск через 2 минуты после остановки, то есть масло еще не стекало в поддон и давление появляется сразу. На втором видео запуск через 30 минут после стоянки и давление появляется с задержкой 3-4 секунды и как раз в этот момент слышен треск. Замер производился на полностью прогретом моторе. Окончательно убедился, что треск связан с уходом масла из магистралей!
 

Вложения

  • ezyzip.zip
    934,4 КБ · Просмотры: 6
  • ezyzip.zip
    1 МБ · Просмотры: 5

BRABUSAMG

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Наконец купил нормальный манометр и подключил в переднюю крышку двс. Раньше подключал в переделанную крышку фильтра. На первом видео запуск через 2 минуты после остановки, то есть масло еще не стекало в поддон и давление появляется сразу. На втором видео запуск через 30 минут после стоянки и давление появляется с задержкой 3-4 секунды и как раз в этот момент слышен треск. Замер производился на полностью прогретом моторе. Окончательно убедился, что треск связан с уходом масла из
Наконец купил нормальный манометр и подключил в переднюю крышку двс. Раньше подключал в переделанную крышку фильтра. На первом видео запуск через 2 минуты после остановки, то есть масло еще не стекало в поддон и давление появляется сразу. На втором видео запуск через 30 минут после стоянки и давление появляется с задержкой 3-4 секунды и как раз в этот момент слышен треск. Замер производился на полностью прогретом моторе. Окончательно убедился, что треск связан с уходом масла из магистралей!
а если завести на второй день или так скажем часов через 5-6 простоя тоже с задержкой ?
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Да, что через 5 часов, что через день задержка 3-4 секунды. Сразу давление появляется если завести не позже 10 минут простоя.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Кто еще следит за темой: заменил масло, залил Ликви Молиген 5/40, ничего не изменилось, все также тарахтит несколько секунд после старта, даже чуть дольше чем раньше. Все больше убеждаюсь, что трещит цепь, пока в натяжителе масло появится. Попробую еще раз натяжитель поменять. Хочу сам сделать, только нигде не нашел детальное инфо о замене на 272м.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.387
Реакции
677
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Два варианта натяжителей ( М24х1,5 и М22х1,5 ) . VIN указывай.
 

Вложения

  • Натяжитель цепи снять_установить.pdf
    148,4 КБ · Просмотры: 9

BRABUSAMG

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Кто еще следит за темой: заменил масло, залил Ликви Молиген 5/40, ничего не изменилось, все также тарахтит несколько секунд после старта, даже чуть дольше чем раньше. Все больше убеждаюсь, что трещит цепь, пока в натяжителе масло появится. Попробую еще раз натяжитель поменять. Хочу сам сделать, только нигде не нашел детальное инфо о замене на 272м.
Не трать деньги, масло не поможет.. все варианты испробовал..
 

BRABUSAMG

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Кто еще следит за темой: заменил масло, залил Ликви Молиген 5/40, ничего не изменилось, все также тарахтит несколько секунд после старта, даже чуть дольше чем раньше. Все больше убеждаюсь, что трещит цепь, пока в натяжителе масло появится. Попробую еще раз натяжитель поменять. Хочу сам сделать, только нигде не нашел детальное инфо о замене на 272м.
Натяжитель как я писал ранее тоже не причем.. я его растягивал на несколько щелчков чтоб сильнее цепь натянуть.. толку нет.. у нас давление масло не влияет сильно на натяжитель так как он с фиксаторами.. не дает плавать как на гидровлическом натяжителе..
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Ну тогда остаются ваносы, минимум по одному с каждой стороны, так как треск с обеих головок.
 

BRABUSAMG

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Кто еще следит за темой: заменил масло, залил Ликви Молиген 5/40, ничего не изменилось, все также тарахтит несколько секунд после старта, даже чуть дольше чем раньше. Все больше убеждаюсь, что трещит цепь, пока в натяжителе масло появится. Попробую еще раз натяжитель поменять. Хочу сам сделать, только нигде не нашел детальное инфо о замене на 272м.
День добрый, ну что попробовали натяжитель поменять?
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
День добрый, ну что попробовали натяжитель поменять?
Нет, не менял. Думаю вообще забить, так как ничего не выходит. Записал звук треска, но разместил в соседней теме, здесь почему-то не получается.
 

RomanFrg

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Страна
Россия
Всем привет! Присоединюсь к теме. Такая же ситуация. После холодного запуска 2-3 секунды такой звук, потом все Ок. Мотор после капиталки, меняли все, и маслонасос в том числе. Решая проблему пока поменяли натяжитель, по гарантии, ничего не изменилось. Продолжаем искать проблему....
Если кому-то это удалось, напишите, пожалуйста.

P.S. проехал после ремонта 12 т.км. Проблем, кроме описанной, нет. Масло не жрет вообще.
 

BRABUSAMG

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Всем привет! Присоединюсь к теме. Такая же ситуация. После холодного запуска 2-3 секунды такой звук, потом все Ок. Мотор после капиталки, меняли все, и маслонасос в том числе. Решая проблему пока поменяли натяжитель, по гарантии, ничего не изменилось. Продолжаем искать проблему....
Если кому-то это удалось, напишите, пожалуйста.

P.S. проехал после ремонта 12 т.км. Проблем, кроме описанной, нет. Масло не жрет вообще.
Такая же беда.. все поменяли.. бестолку .. один мастер сказал что стучат распредвалы на бошках, утали посадочные места.. пока не разбирал не смотрел на сколько правдиво
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Такая же беда.. все поменяли.. бестолку .. один мастер сказал что стучат распредвалы на бошках, утали посадочные места.. пока не разбирал не смотрел на сколько правдиво
Все может быть, даже распредвалы. В моем случае больше похоже на стук цепи так как капиталку делал на 128тыщ пробега и распреды маловероятны на таком пробеге. Я так понял, что решения нашей общей проблемы нет. Либо нужно заново капиталить и менять все, поэтому и забил.
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Продолжаю. Поменял правый выпускной. Треск остался. Разобрали старый ванос, выработки и другие поломки не обнаружили. Залил масло другой вязкости, тоже не помогло.
Думаю может натяжитель цепи (не держит масло и пока его наберет как раз 3-4 секунды трещит цепь) или масляный насос (внутри выработка и сливает масло из каналов головок в поддон).
Можно как-то проверить натяг цепи, не разбирая? С заливной крышки например?
Вообще ситуация аналогичная с шумом. Я все же склоняюсь к ваносам, у меня треск после простоя на горячую в первые 3-4 сек можно услышать справа по ходу движения. В самом ваносе есть стопор (палец) и пружинка. Они меняют положение ротора внутри звезды (1 фото), а этот ротор уже шпилькой связан с распредвалом, изменяет фазы. Может пружина потеряла свою жесткость и не удерживает стопор, поэтому его и колбасит пока не прижмет давлением масла или не сменит фазу. Либо сам палец затерся и не держит давление, вакуум должен быть где палец и его отверстие (3 фото). Вообще мотор сам собирал и ваносы тоже разбирал, один был с трещиной у пальца (2е фото). После замены треск на хх в разы уменьшился, но все равно немного есть. Я вот точно помню, что мне не понравилась пружинка у впускного правого ваноса ER, казалось какой-то более мягкой чем другие. Планирую собраться и опять разобрать этот ванос, и заменить попробовать пружинкуIMG_6336.jpegIMG_6345.jpegIMG_6337.jpeg
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Вообще ситуация аналогичная с шумом. Я все же склоняюсь к ваносам, у меня треск после простоя на горячую в первые 3-4 сек можно услышать справа по ходу движения. В самом ваносе есть стопор (палец) и пружинка. Они меняют положение ротора внутри звезды (1 фото), а этот ротор уже шпилькой связан с распредвалом, изменяет фазы. Может пружина потеряла свою жесткость и не удерживает стопор, поэтому его и колбасит пока не прижмет давлением масла или не сменит фазу. Либо сам палец затерся и не держит давление, вакуум должен быть где палец и его отверстие (3 фото). Вообще мотор сам собирал и ваносы тоже разбирал, один был с трещиной у пальца (2е фото). После замены треск на хх в разы уменьшился, но все равно немного есть. Я вот точно помню, что мне не понравилась пружинка у впускного правого ваноса ER, казалось какой-то более мягкой чем другие. Планирую собраться и опять разобрать этот ванос, и заменить попробовать пружинкуПосмотреть вложение 149954Посмотреть вложение 149953Посмотреть вложение 149955
ПОЛОЖЕНИЕ ФОТО СБИЛОСЬ
 

RomanFrg

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Страна
Россия
Всем привет! Ура! Мне решили мою проблему заменой одной муфты. Ну и на всякий случай поменяли стакан.
Напомню, что треск был 3-4 секунды на холодную.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Вообще ситуация аналогичная с шумом. Я все же склоняюсь к ваносам, у меня треск после простоя на горячую в первые 3-4 сек можно услышать справа по ходу движения. В самом ваносе есть стопор (палец) и пружинка. Они меняют положение ротора внутри звезды (1 фото), а этот ротор уже шпилькой связан с распредвалом, изменяет фазы. Может пружина потеряла свою жесткость и не удерживает стопор, поэтому его и колбасит пока не прижмет давлением масла или не сменит фазу. Либо сам палец затерся и не держит давление, вакуум должен быть где палец и его отверстие (3 фото). Вообще мотор сам собирал и ваносы тоже разбирал, один был с трещиной у пальца (2е фото). После замены треск на хх в разы уменьшился, но все равно немного есть. Я вот точно помню, что мне не понравилась пружинка у впускного правого ваноса ER, казалось какой-то более мягкой чем другие. Планирую собраться и опять разобрать этот ванос, и заменить попробовать пружинкуПосмотреть вложение 149954Посмотреть вложение 149953Посмотреть вложение 149955
Вы молодец, идете до конца. Я давно руки опустил и забил. С тресками проездил 25тыщ, не хуже не лучше не стало. В моем случае треск при старте идет с обеих головок, даже очередно прикрывал подушками и пледами головки, чтобы понять с какой стороны треск ). А менять все физики, если даже на китайские, то это около 100тыщ, поэтому забил.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.436
Пользователи
212.435
Новый пользователь
Дартк

Мы ВКонтакте

Верх Низ