• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M272.964 Стучит после простоя

Никита8888

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
После часа-двух простоя при старте начинает стучать двигатель. После стука глушу мотор, завожу все в норме. Пред запуском проверил наличие масла в корпусе масляного фильтра, оно там отсутствует. В чем может быть дело? Видео прилагаюhttps://yadi.sk/i/9h3qkTEhyL4o7
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Аналогичная ситуация у меня. Кто нибудь решил проблему?
 
Здравствуйте. Аналогичная ситуация у меня. Кто нибудь решил проблему?
Привет) что значит аналогичная ситуация, здесь каждый звук важен и продолжительность. Могут быть и звезды и уплотнение маслозаборника масляного насоса ДВС. Так что звук выложи здесь!
 
Справедливое замечание. Вкратце опишу мою ситуацию: ML 350 w164 2008 год 272 мотор. Недавно откапиталил, были задиры на пробеге 130000. Загильзовал. Заменил весь комплект, для капремонта, кроме балансира (как оказалось допустил огромную ошибку не поменяв балансир, мастер ввел в заблуждение утверждая что вал в идеале). Все запчасти оригинал, привез из заграницы, даже масло. Собрали мотор и выяснилось на впускном справа уходит метка на пол зуба, цель стоит, все на месте, машина заводится, работает идеально, но горит чек естественно. Мастер признал свой косяк, относительно балансира, однако повторно разбирать двигатель не стали. Повторюсь: никаких посторонних звуков, стуков при старте, во время работы и тд не было, мотор шепчет, стал работать очень тихо, динамика отличная.
Через 1000 км пробега приехал менять масло(в заказ наряде гильзовки написано первая замена 1000км). Вот после замены масла и началось. далее, все стандартно, как у многих: с утра при первом запуске обороты 1200, падают до 1000 и сразу раздается треск примерно 1-2 секунды, глушу, завожу-тишина. Далее в течении дня, если машина постояла минут 30-50, после старта дизелит 3-4 секунды, то есть на теплом моторе. Поехал опять к мотористу, говорит правая впускная муфта, меняем (на бу) , ничего не меняется, меняем левую выпускную, тоже самое дизелит. Меняем новый натяжитель цепи, проблема останется. Главное никто не успевает поймать стук, так как длиться пару секунд. Уехал…
Начинаю собственное расследование). Выяснил, что каким то образом масло уходит из масленого стакана!!! Масло держится в стакане максимум 1-2 часа, потом пусто. С утра даже стены стакана сухие. Клапана обратного как я понял в нем нет, меняю фильтр (оригинал ), ставлю новые колечки на штоке крышки стакана, тоже самое, уходит. Ставлю другую крышку, уходит. Короче я понял, что эти колечки на штоке не удерживают масло в стакане, тогда чтоже удерживает?? В крышке приколхозил манометр и померил давление масла: с утра на холодном давление появляется через 4-5 сек и показывает 6 атмосфер, на прогретом 1,7 атмосфер. В -18 давление появилось через 9 секунд (очень густое масло). Маслонасос вроде исправен. На днях запишу звуки и выложу..
 
П.С. После сборки двигателя масло залил genesis armotech 5/40 ( есть допуск 229.5)
После 1000км залил мерс оригинал 5/40, и все вышесказанное началось. Сейчас залито тоже мерс оригинал, который из заграницы привез
 
Спасибо за ответ. Цепь оригинал. Думаю в первую очередь нужно понять причину ухода масла из стакана в картер
 
Спасибо за ответ. Цепь оригинал. Думаю в первую очередь нужно понять причину ухода масла из стакана в картер
меняли ли вы уплотнительное кольцо маслозаборника масляного насоса???
 
Нет в корпусе фильтра обратного клапана , масло и должно стекать через какое то время если фильтр не забит в "усмерть". Насос создает давление сразу . 9 сек. это долго Маслозаборник чистый ? Может масляный канал какой в блоке засорен или засорили. Не страдают эти моторы грохотом даже если цепь вытянута по меткам . Задиры ..да , поршня стучат ...да , ГРМ...да , впускной коллектор...да. И не ходят долго после гильзовки .

В отличии от М276
1677137596398.png
 
Конечно же не менял упл. кольцо маслозаборника, только из интернета узнал недавно, что проблемы могут быть изо этого колечка. Уже купил, буду менять в ближайшее время, хотя немного скептический настроен, так как если с утренним стартом все ясно (масло густое, колечко не плотное, масло засасывается с воздухом), то тогда как объяснить "дизеление" на прогретом моторе, после 30 минутной стоянки несколько секунд?
 
Снимал фишки с впускных ваносов (после 30-50 мин простоя на горячем моторе) - дизелит
Снимал фишки со всех ваносов - дизелит
Снимал фишки с катушек зажигания, прокручивал несколько раз стартером долго, надевал фишки, заводил - дизелит

И эта дизеление длится всего 2-3 секунды и не успеваем понять откуда
 
Снимал фишки с впускных ваносов (после 30-50 мин простоя на горячем моторе) - дизелит
Снимал фишки со всех ваносов - дизелит
Снимал фишки с катушек зажигания, прокручивал несколько раз стартером долго, надевал фишки, заводил - дизелит

И эта дизеление длится всего 2-3 секунды и не успеваем понять откуда
да, отовсюду)) давление маленькое, а все работает на масляном давлении. Меняйте уплотнение маслозаборника и будете удивлены и радостны))
 
Нет в корпусе фильтра обратного клапана , масло и должно стекать через какое то время если фильтр не забит в "усмерть". Насос создает давление сразу . 9 сек. это долго Маслозаборник чистый ? Может масляный канал какой в блоке засорен или засорили. Не страдают эти моторы грохотом даже если цепь вытянута по меткам . Задиры ..да , поршня стучат ...да , ГРМ...да , впускной коллектор...да. И не ходят долго после гильзовки .

В отличии от М276
Посмотреть вложение 145228
Значит, исходя из Ваших слов, масло должно стикать из стакана в картер. А то моторист рвет рубашку на себе, утверждая обратное. Тогда получается действительно изо кольца маслозаборника задержка давления.
 
По ходу время от времени появляется ошибка р0175 (богатая смесь левая голова), но как понимаю данная ошибка никак не связана с основной проблемой
 
да, отовсюду)) давление маленькое, а все работает на масляном давлении. Меняйте уплотнение маслозаборника и будете удивлены и радостны))
Где то на форумах читал, если дело в колечке маслозаборника, нужно залить масло выше MAX (масло выше кольца). Так вот, сегодня залил литр выше MAX, тоже самое..(((
 
История закончится заменой мотора . Вспомните пословицу.....скупой платит дважды ...а глупый трижды. Не надо ни чего выдумывать. Наши предки все прошли. Почитай пословицы .
 
Я не скупой, иначе не купил бы оригинальные запчасти для капиталки за 250 штук. Хочу хоть немного быть уверенным, что проблема треска и стука в этой колечке
 
Я не скупой, иначе не купил бы оригинальные запчасти для капиталки за 250 штук. Хочу хоть немного быть уверенным, что проблема треска и стука в этой колечке
если вы это уплотнение не меняли, то обязательно надо это сделать!! И не стоит масло под поршни заливать))
 
Масло я сразу же откачал, как понял что не помогает. А так, по идее, должно было..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.928
Пользователи
217.968
Новый пользователь
Renat773

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу