Справедливое замечание. Вкратце опишу мою ситуацию: ML 350 w164 2008 год 272 мотор. Недавно откапиталил, были задиры на пробеге 130000. Загильзовал. Заменил весь комплект, для капремонта, кроме балансира (как оказалось допустил огромную ошибку не поменяв балансир, мастер ввел в заблуждение утверждая что вал в идеале). Все запчасти оригинал, привез из заграницы, даже масло. Собрали мотор и выяснилось на впускном справа уходит метка на пол зуба, цель стоит, все на месте, машина заводится, работает идеально, но горит чек естественно. Мастер признал свой косяк, относительно балансира, однако повторно разбирать двигатель не стали. Повторюсь: никаких посторонних звуков, стуков при старте, во время работы и тд не было, мотор шепчет, стал работать очень тихо, динамика отличная.
Через 1000 км пробега приехал менять масло(в заказ наряде гильзовки написано первая замена 1000км). Вот после замены масла и началось. далее, все стандартно, как у многих: с утра при первом запуске обороты 1200, падают до 1000 и сразу раздается треск примерно 1-2 секунды, глушу, завожу-тишина. Далее в течении дня, если машина постояла минут 30-50, после старта дизелит 3-4 секунды, то есть на теплом моторе. Поехал опять к мотористу, говорит правая впускная муфта, меняем (на бу) , ничего не меняется, меняем левую выпускную, тоже самое дизелит. Меняем новый натяжитель цепи, проблема останется. Главное никто не успевает поймать стук, так как длиться пару секунд. Уехал…
Начинаю собственное расследование). Выяснил, что каким то образом масло уходит из масленого стакана!!! Масло держится в стакане максимум 1-2 часа, потом пусто. С утра даже стены стакана сухие. Клапана обратного как я понял в нем нет, меняю фильтр (оригинал ), ставлю новые колечки на штоке крышки стакана, тоже самое, уходит. Ставлю другую крышку, уходит. Короче я понял, что эти колечки на штоке не удерживают масло в стакане, тогда чтоже удерживает?? В крышке приколхозил манометр и померил давление масла: с утра на холодном давление появляется через 4-5 сек и показывает 6 атмосфер, на прогретом 1,7 атмосфер. В -18 давление появилось через 9 секунд (очень густое масло). Маслонасос вроде исправен. На днях запишу звуки и выложу..