георгий 1973
Пользователь
- Сообщения
- 417
- Реакции
- 30
- Страна
- Россия
Здравствуйте. Аналогичная ситуация у меня. Кто нибудь решил проблему?
Привет) что значит аналогичная ситуация, здесь каждый звук важен и продолжительность. Могут быть и звезды и уплотнение маслозаборника масляного насоса ДВС. Так что звук выложи здесь!Здравствуйте. Аналогичная ситуация у меня. Кто нибудь решил проблему?
меняли ли вы уплотнительное кольцо маслозаборника масляного насоса???Спасибо за ответ. Цепь оригинал. Думаю в первую очередь нужно понять причину ухода масла из стакана в картер
да, отовсюду)) давление маленькое, а все работает на масляном давлении. Меняйте уплотнение маслозаборника и будете удивлены и радостны))Снимал фишки с впускных ваносов (после 30-50 мин простоя на горячем моторе) - дизелит
Снимал фишки со всех ваносов - дизелит
Снимал фишки с катушек зажигания, прокручивал несколько раз стартером долго, надевал фишки, заводил - дизелит
И эта дизеление длится всего 2-3 секунды и не успеваем понять откуда
Вашими бы устами..да, отовсюду)) давление маленькое, а все работает на масляном давлении. Меняйте уплотнение маслозаборника и будете удивлены и радостны))
Значит, исходя из Ваших слов, масло должно стикать из стакана в картер. А то моторист рвет рубашку на себе, утверждая обратное. Тогда получается действительно изо кольца маслозаборника задержка давления.Нет в корпусе фильтра обратного клапана , масло и должно стекать через какое то время если фильтр не забит в "усмерть". Насос создает давление сразу . 9 сек. это долго Маслозаборник чистый ? Может масляный канал какой в блоке засорен или засорили. Не страдают эти моторы грохотом даже если цепь вытянута по меткам . Задиры ..да , поршня стучат ...да , ГРМ...да , впускной коллектор...да. И не ходят долго после гильзовки .
В отличии от М276
Посмотреть вложение 145228
Где то на форумах читал, если дело в колечке маслозаборника, нужно залить масло выше MAX (масло выше кольца). Так вот, сегодня залил литр выше MAX, тоже самое..(((да, отовсюду)) давление маленькое, а все работает на масляном давлении. Меняйте уплотнение маслозаборника и будете удивлены и радостны))
если вы это уплотнение не меняли, то обязательно надо это сделать!! И не стоит масло под поршни заливать))Я не скупой, иначе не купил бы оригинальные запчасти для капиталки за 250 штук. Хочу хоть немного быть уверенным, что проблема треска и стука в этой колечке