Ваша проблема решаемая но не в рамках ваших желаний. Вы вложили кучу денег , наверное по совету друзей , и перебрали мотор который нет смысла перебирать для себя .Только на продажу (но может совесть заворочиться ) Сочувствую. Ну или забить на косяки механиков и ездить . Только не зажигать. Не предусмотрена гильзовка этого мотора инженерами от мерседдес . Это колхоз. Надо это понимать перед началом работ.
раз уж речь зашла о капиталке, то напишу изо чего это было. Может совсем не интересно, может кому-то будет полезным. Начали стучать пальцы (детонация) на любом бензине, только после заправки 100 бензином, детонации не было. Расход масла от замены до замены 10тыщ максимум 1 литр, двигатель работал тихо, ровно итд, и далее моя фатальная ошибка, решил залить Лавр Экспресс, думал кокс на поршнях и изо этого детонация. Залил, все сделал по инструкции, завел, затроил, чек и пошел сизый дым. Далее все по классике, дым, стуки в поршневой, расход масла 1 литр на 300км и тд. Вскрыли, задиры во всех цилиндрах. Может уже подходил двигатель и я ускорил смерть Лавром, может нет, никогда не узнаем. Так что мое мнение,- не заливайте в 272 мотор никакую химию!