Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Да нет, ну что Вы, какие обиды, наоборот, благодарен за дельные советы..Уважаемый Георгий ! Отнюдь не хотел вас обидеть или оскорбить. Я лишь констатирую факт по опыту работы.
деньги не на ветер, вы же не помнили меняли кольцо или нет!) Я просил выложите хотя бы запись звука трескаОтчитываюсь перед клубом:
Вчера снимали картер, для замены упл. кольца маслоприемника. Старое кольцо было в отличном состоянии, без деформации, упругое итд. Маслоприемник достали из гнезда с трудом. Заодно проверили масляный насос на стенде, подушки двс, итд, все хорошо. Заменили колечко, собрали. СТУЧИТ ВСЕ ТАКЖЕ С..........КА!!!! - Треск с утра, через 3-4 секунды после старта и "дизеление" 3-4 секунды на прогретом чере 20-30 мин стоянки.
Деньги на ветер, опускаются руки, капитулирую...
Муфты затягивали при мне (140 н/м если правильно помню)Я не моторист, но мотор заглушили, всё остановилось. Начало падать давление масла, судя по звукам типа "дизеления".Что происходит с давлением масла, оно резко падает или какой-то клапан его ещё держит какое то время? От насоса до верху. Муфты затягивают с определенным усилием. Перетяг, дизеления. Я так понимаю из многих тем.
деньги не на ветер, вы же не помнили меняли кольцо или нет!) Я просил выложите хотя бы запись звука треска
проблема больше на цепь с натяжителем похожа. Натяжитель цепи новый устанавливали?Вот собственно звук, на прогретом моторе через 20-30 мин стоянки. загрузил наконецто.
Да, все новое, более того, новый натяжитель менял на старый (тоже у мастера была мысль, что дело в новом натяжителе). И как объяснить, что стук начинается строго после 20-30 мин стоянки на горячем, а не через 5-10-15 минут. Если дело в цепи, то получается он не натянут во время простоя? Можно как-то проверить, натяжитель цепи?проблема больше на цепь с натяжителем похожа. Натяжитель цепи новый устанавливали?
Все про меня забыли..((Да, все новое, более того, новый натяжитель менял на старый (тоже у мастера была мысль, что дело в новом натяжителе). И как объяснить, что стук начинается строго после 20-30 мин стоянки на горячем, а не через 5-10-15 минут. Если дело в цепи, то получается он не натянут во время простоя? Можно как-то проверить, натяжитель цепи?
так куда не сунься везде уже все отремонтировано)) Масляный насос новый поставить!Все про меня забыли..((
так получается) После появления давления звук пропадает! Так?То есть все еще двигаться в направлении подачи масла
пропадает ТРЕСК и заводится без треска с утра (после 12-15 часовой стоянке) только после того, как стартером кручу несколько раз (2-3 раза) и на четвертом заводится без треска.так получается) После появления давления звук пропадает! Так?
поактивируте звезды СтарДиагностикой, может проявиться какая из звезд издает такие звуки. Масло какое заливаете? Попробуйте с другим индексом вязкостипропадает ТРЕСК и заводится без треска с утра (после 12-15 часовой стоянке) только после того, как стартером кручу несколько раз (2-3 раза) и на четвертом заводится без треска.
а что касается на горячем (после простоя 20-30 минут), то какие бы манипуляции я бы не проводил (кручу стартером, снимаю фишки с катушек и так кручу, проверяю масло в стакане и масло там есть!), все равно дизелит 2-3 секунды.