• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M272.964 Стучит после простоя

Никита8888

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
После часа-двух простоя при старте начинает стучать двигатель. После стука глушу мотор, завожу все в норме. Пред запуском проверил наличие масла в корпусе масляного фильтра, оно там отсутствует. В чем может быть дело? Видео прилагаюhttps://yadi.sk/i/9h3qkTEhyL4o7
 
Последнее редактирование модератором:
ссылку не видит...город какой?
 
масло стекает.
 
Понятно что стекает, вопрос откуда. Клапана в масляном насосе на сколько я знаю нет, в корпусе масляного фильтра клапана тоже нет. На шестернях распредвалов клапана менял, результата тоже нет.
 
Ой.извиняюсь.не понял что нет в маслянном фильтремасла
 
Натяжитель, цепь, успокоители менялись. Мотор после кап ремонта 500 км не прошел. Все верно, масло уходит из масляного фильтра. Скорее всего не исправен, как я думаю, редукционный масляный клапан. Вот только где он находится? PS первые дня три после ремонта проблема не возникала. При осмотре фильтрующего элемента была замечена металлическая стружка. Я думаю что она могла стать причиной слива масла.
 
Последнее редактирование:
Надо вин.Возможно он стоит на масляном насосе.
 
На схеме показано что клапана нет в масляном насосе.Как бы нарисовано что может быть,но каталог пишет,что для этой модели не применяется.
 
Может все банально просто.Фильтр плохой или резиночки его..или течет корпус фильтра.
 
Все эти моменты уже проверил, течи в корпусе нет, все резиночки новые. В этом и проблема, уже не знаю куда копать(( Кто-то говорит что клапан в корпусе масляного фильтра, разбирал, все проверил, в корпусе клапана нет.
 
Все эти моменты уже проверил, течи в корпусе нет, все резиночки новые. В этом и проблема, уже не знаю куда копать(( Кто-то говорит что клапан в корпусе масляного фильтра, разбирал, все проверил, в корпусе клапана нет.
Не может его там не быть. Масляный стакан снимал и не увидел клапан ? Или что разбирал так и не понял
 
Масляный стакан снимал, в самом стакане клапана нет. Ниже в корпусе канал прямой до блока цилиндров. В канале клапана тоже нет.
 
Масляный стакан снимал, в самом стакане клапана нет. Ниже в корпусе канал прямой до блока цилиндров. В канале клапана тоже нет.

На бмв два вида есть стакан где клапан снимается , а есть где не съемный и меняется только со стаканам. Клапана не может не быть если мыслить логически клапан есть в каждом фильтре , поскольку у нас фильтр бумажный и без корпуса то клапан этот встроен в стакан. Либо я чего не понимаю...
 
Правая выпускная, если точнее. Замена звезды результатов не дала.
 
После часа-двух простоя при старте начинает стучать двигатель. После стука глушу мотор, завожу все в норме. Пред запуском проверил наличие масла в корпусе масляного фильтра, оно там отсутствует. В чем может быть дело? Видео прилагаюhttps://yadi.sk/i/9h3qkTEhyL4o7


Здравствуйте нашли причину нет почему масло уходит у самого такая же история
 
День добрый, нашли решение проблемы???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.928
Пользователи
217.968
Новый пользователь
Renat773

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу