• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина глохнет при трогании, плавающая проблема

Undertaker63

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Имеется автомобиль GLK 2012 CDI 2.2 дизель. (WDC2049841f917915).
Автомобиль полностью обслужен, появилась странная проблема еще с зимы, когда на улице более менее тепло, то при трогании автомобиля(включении задней) авто глохнет, затем снова заводишь и все отлично.
Сейчас летом, когда жарко стал замечать, постояла машина весь день на жаре +20, садишься заводишь-все работает ровно итд, трогаешься назад глохнет. Возможно есть какая то связь с кондиционером, но по правде я уже запутался, в жару также на светофорах пару раз было при включенном кондее, что машину на холостых пару раз трясет, дальше уже когда все прогревается все норм.

Ездил к диагносту, сказал машина чистая абсолютно, ошибок не увидел никак(Старухой делал), говорит возможно это из за ЭКО режима, пробовал вырубать, все плюс минус также, иногда нормально, иногда нет.
Я уже не знаю куда копать, стоит ли ехать к официалам с конским ценником, если проблема плавающая и показать ее не факт что смогу.
 
Сгонял к другому диагносту, проверили старом.
Сказал такое поведение скорее всего вызвано датчиком положения коленвала...
 
Может такое быть от датчика коленвала?
Сейчас заметил,что на холостых машина не очень ровно работает,скажем так слегка подергивает
Мне кажется при датчике коленвала неисправном она бы не заводилась,нет?
 
Обычно при проблемах ДПКВ машины глохнут на горячую.Возможно здесь начало проблемы.
 
Может такое быть от датчика коленвала?
Сейчас заметил,что на холостых машина не очень ровно работает,скажем так слегка подергивает
Мне кажется при датчике коленвала неисправном она бы не заводилась,нет?
ну и причем тут датчик коленвала.

начинать надо с этого
я бы проверил колебания давления в рейке при разных вариантах регулировок.
 
Там колебания не могут смотреть.Уже двое со старом были).
 
Ну вот и мне кажется,что диагност просто методом исключения это решил.
Причем мотор работает ровно и когда едешь и когда стоишь,но придает газа на паркинге на холостых и прямо чувствуешь как его слегка трясет,при этом обороты особо не плавают,иногда стрелка слегка подтупливает.
 
Я честно не могу сказать,что они там смотрели,по всем вкладам со старом они пробежали и последний сделал такой вывод.)
 
Скорость развивает нормально?Не тупит?
 
Вообще отлично,прёт как надо)
Приезжаю с работы,движок работает ровно,погазуешь на холостых и уже не очень)
проверять надо дозирующий клапан на ТНВД и клапан регулировки давления на топл/рейке, также топл/форсунки. Что-нибудь из этого должно быть))
 
проверять надо дозирующий клапан на ТНВД и клапан регулировки давления на топл/рейке, также топл/форсунки. Что-нибудь из этого должно быть))
Понял,поеду попрошу проверить))
Диагност сказал давай мой датчик поставим коленвала и проверим,уверен что дело в нем)
 
а что по нему ошибки были?
Нет, ошибок не было от слова совсем)
Тест он провел все в норме,потом прочитал в старе как я понял,что если такой симптом,то это датчик коленвала)

Вот и думаю спросить его провести тест,только правильно)
 
Я бы сказал (на вскидку) , что дозирующий клапан на ТНВД (довольно часто менял на этих ДВС), есть б/у подкинь и результат увидишь
 
Я бы сказал (на вскидку) , что дозирующий клапан на ТНВД (довольно часто менял на этих ДВС), есть б/у подкинь и результат увидишь
подкинь, прикольно звучит для это мотора, часа на три встрянет плюс еще сопутствующие детали.

не проще ли проверить через диагностику.
из сегодняшнего с похожей симптоматикой.
 

Вложения

  • 651.jpeg
    651.jpeg
    61,2 KB · Просмотры: 387
Последнее редактирование:
жаль не распечатал колебания при переключении регулировки, там было через клапан регулирования давления +/- 10бар, при переключении на дозирующий +\-70бар.(разбег 140бар).

у автора может быть и наоборот.
 
Окей,я в субботу поеду и все расскажу,спасибо вам огромное.
А то машину продавать хочу,а с проблемой хоть какой не красиво)

Клапан ТНВД кстати,когда покупал скинули сказали лучше поменяй из за него иногда чек горит,но с соляркой местной,всего 1 раз был чек,который пропадал как заново заводить автомобиль)
 
подкинь, прикольно звучит для это мотора, часа на три встрянет плюс еще сопутствующие детали.

не проще ли проверить через диагностику.
из сегодняшнего с похожей симптоматикой.
да, проще) я и выше предлагал, но я так понимаю с диагностами напряг)
 
да, проще) я и выше предлагал, но я так понимаю с диагностами напряг)
Я могу попросить его это сделать,диагност вроде как неплохой) занимается мерсами чисто) но просто сложно описать даже проблему,скажу что проверить по вашим советам,если датчик коленвала не решит проблему)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу