• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина непонятно себя ведет. Помогите советом

  • Автор темы Автор темы Arslan34
  • Дата начала Дата начала

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
Вчера заметил, торможение происходит непонятно, педаль стала тяжелее нажиматься. Ощущение как будто машина не хочет останавливаться, а я силой торможу ее путем зажимания дисков колодками. И когда останавливаюсь на светофоре машину чуть трясет, вибрация. Отпускаю тормоз и машина быстро начинает ехать, чем раньше. Еще заметил, проезжая лежачие полицейские, тормозя но не до полной остановки; обороты падают и педаль газа не реагирует, а машина дергается и потом обороты резко поднимаются. Диагностику делал пару недель назад у оф. Сервиса , кроме лямбда зондов ничего не показал. Настроение просто ушло в никуда. Ребята, у кого было что то подобное помогите советом пожалуйста.
 
То что связанно с тормозом возможно это блок SBС.
А с оборотами может несколько причин быть,например ДМРВ или бензонасос.

Лучше еще раз на СТАР загони.
 
То что связанно с тормозом возможно это блок SBС.
А с оборотами может несколько причин быть,например ДМРВ или бензонасос.

Лучше еще раз на СТАР загони.

По поводу SBC , ошибки то нет никакой. Что такое ДМРВ?
 
А я подозреваю коробку
 
У меня установлено газовое оборудование тоже. и проблема как на газе так и на бензине . Когда еду и притормажу на скорость около 15-25км слышен какой то звук в районе коробки , ощущение что идет трение там чего то. И при торможении как будто коробка не переключает на пониженную скорость поэтому и трудно тормозить может стало?
 
У меня установлено газовое оборудование тоже. и проблема как на газе так и на бензине . Когда еду и притормажу на скорость около 15-25км слышен какой то звук в районе коробки , ощущение что идет трение там чего то. И при торможении как будто коробка не переключает на пониженную скорость поэтому и трудно тормозить может стало?

Тяжело гадать, диагностировать надо
 
Ты, главное, не загоняйся раньше времени, сделай диагностику, надеюсь есть толковые мастера? Если бы была проблема в коробке, то она бы встала в аварийный режим ... Я в начале года тоже думал - б... коробас накрылся, даже замену нашел заранее, а в итоге уплотнитель на турбине поменяли и все хоккей! Не паникуй, загони на Стар, все будет понятно. Удачи!
 
Ты, главное, не загоняйся раньше времени, сделай диагностику, надеюсь есть толковые мастера? Если бы была проблема в коробке, то она бы встала в аварийный режим ... Я в начале года тоже думал - б... коробас накрылся, даже замену нашел заранее, а в итоге уплотнитель на турбине поменяли и все хоккей! Не паникуй, загони на Стар, все будет понятно. Удачи!

Аварийный режим это когда передачи вообще не переключаются? Если да, то у меня еще нет такого. Но после остановок когда машина не набирает обороты и потом начинает ехать, обороты аш до3 тыс идут, а переклбчений нет. Приходится полностью останавливаться и начинать движение когда с самого начала идут нормальные переключения
 
Аварийный режим это когда передачи вообще не переключаются? Если да, то у меня еще нет такого. Но после остановок когда машина не набирает обороты и потом начинает ехать, обороты аш до3 тыс идут, а переклбчений нет. Приходится полностью останавливаться и начинать движение когда с самого начала идут нормальные переключения

В аварийном режиме останется та скорость, что бы добраться до сервиса... Думаю у тебя проблема в том , что двигатель живет отдельно от коробки, тут надо диагностировать , и по возможности машину не пользовать до выявления проблемы, дабы не усугубить в итоге. Завтра понедельник , загони к спецам, только не к шаромыжникам, уже через пару часов все станет ясно и будешь дальше планировать, а не гадать.. Удачи!
 
Привет! Ну был на диагностике? Каков вердикт?
 
Привет! Ну был на диагностике? Каков вердикт?

Привет. Вчера еще с утра отдал машину. Я просто ехал к официалам до этого делать диагностику по ходовой и купил вещи всякие( натяжитель, ремни, сайлент блоки и т.д, много всякого) Они вчера с этим возились.
Звонил спрашивал сделали ли диагностику или нет, они сказали типо щас соберем сперва все, а потом сделаем. Сегодня думаю к вечеру уже скажут, и сразу напиши какой диагноз поставят официалы
 
И еще вопрос один в последнее время начал мучать.
К примеру допустим есть проблема, стоит ли ее описывать официалам когда заказываю диагностику или же не стоит говорить ничего о проблеме?
 
И еще вопрос один в последнее время начал мучать.
К примеру допустим есть проблема, стоит ли ее описывать официалам когда заказываю диагностику или же не стоит говорить ничего о проблеме?

Привет! Я бы сначала не говорил, пусть свою работу сами делают, но! Обязательно проверь результат, и если там проблема не выявлена, то тогда уже можно на нее указать и возмутиться...
 
К примеру допустим есть проблема, стоит ли ее описывать официалам когда заказываю диагностику или же не стоит говорить ничего о проблеме?
Вопрос интересный - опишешь проблему, они ее и будут искать, не опишешь - найдут десять неизвестных:D. Проверено!
 
Вопрос интересный - опишешь проблему, они ее и будут искать, не опишешь - найдут десять неизвестных:D. Проверено!

Главное что бы реальных, а не выдуманных...
 
Щас позвонили сказали сколько вышло на все про все за работу. и еще что то там диагностика показала. Вечером собираюсь вечером послушать их вердикт
 
Официалы тоже занимаются выдумыванием ? ))

Не думаю,официалы могут завысить объем работ, в плане - давайте поменяем ОЖ или тормозуху, и то, лишь в случае если машина без истории, а вот те, которые работают по франшизе , те да, жуки еще те... Имхо конечно...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу