• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина непонятно себя ведет. Помогите советом

  • Автор темы Автор темы Arslan34
  • Дата начала Дата начала

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
Вчера заметил, торможение происходит непонятно, педаль стала тяжелее нажиматься. Ощущение как будто машина не хочет останавливаться, а я силой торможу ее путем зажимания дисков колодками. И когда останавливаюсь на светофоре машину чуть трясет, вибрация. Отпускаю тормоз и машина быстро начинает ехать, чем раньше. Еще заметил, проезжая лежачие полицейские, тормозя но не до полной остановки; обороты падают и педаль газа не реагирует, а машина дергается и потом обороты резко поднимаются. Диагностику делал пару недель назад у оф. Сервиса , кроме лямбда зондов ничего не показал. Настроение просто ушло в никуда. Ребята, у кого было что то подобное помогите советом пожалуйста.
 
Как и обещал. Пришел, выдали счет на оплату работ по ходовой. Я спрашиваю, а по поводу проблемы что там выяснилось то, в ответ мне диагност говорит что диагностику не сделал. Удивил его ответ, спрашиваю его, почему не сделали?! В ответ ничего вразумительного не ответил. Мы говорит поездили и вроде все нормально. Не знаю даже что думать, может он сделал диагностику и ничего не нашел, типо не удобно говорить что не может найти в чем причина. В общем такие дела.
 
Как и обещал. Пришел, выдали счет на оплату работ по ходовой. Я спрашиваю, а по поводу проблемы что там выяснилось то, в ответ мне диагност говорит что диагностику не сделал. Удивил его ответ, спрашиваю его, почему не сделали?! В ответ ничего вразумительного не ответил. Мы говорит поездили и вроде все нормально. Не знаю даже что думать, может он сделал диагностику и ничего не нашел, типо не удобно говорить что не может найти в чем причина. В общем такие дела.

Ну а ты сам ездил ? Все так же что то шкрябает или вроде ок все? Тормозит как, с усилием, или же по ощущениям нормуль?
 
Если же все по прежнему что то тебе кажется в поведении авто ненормальным , то сделай все таки диагностику, вот тебе мой совет, удачи!
 
Мы не в Европе. Офиициалы это еще ничего не значит. Такие же балбесы могу и у них работать.

Чтобы найти неисправность нужно обязательно знать что искать. Ты что же думаешь если подключить компьютер к машине он сразу скажет - ага эта машина плохо тормозит, это происходит из-за того то, того то.... Диагностика это сложный процесс, без симптомов можно только неисправность лампочки найти. И то с трудом. Скорее всего они и не делали ничего, потому что не знали что искать.
 
Ну а ты сам ездил ? Все так же что то шкрябает или вроде ок все? Тормозит как, с усилием, или же по ощущениям нормуль?

Я делал по коробке кое что у них. Отправлял давно еще бублик на ремонт, но все равно дергания не прошли. и щас они посоветовали поставить 2-ой электроклапан и отключить блокировку, чтоб дерганий не было которые были. Может с этим было связано то что двигатель иногда обороты не набирал после торможения.
Щас ездил пока не заметил тех симптомов, ну они и не всегда появлялись.
Поездию пару дней посмотрю
 
Мы не в Европе. Офиициалы это еще ничего не значит. Такие же балбесы могу и у них работать.

Чтобы найти неисправность нужно обязательно знать что искать. Ты что же думаешь если подключить компьютер к машине он сразу скажет - ага эта машина плохо тормозит, это происходит из-за того то, того то.... Диагностика это сложный процесс, без симптомов можно только неисправность лампочки найти. И то с трудом. Скорее всего они и не делали ничего, потому что не знали что искать.

Честно говоря, так и думал что должно быть. А как еще ? По симптомам ориентироваться - это уже ближе к гаданию. Я же не зря даю деньги за диагностику у официалов, надеюсь на нормальное отношение и пару извилин выше плеч. Кстати, месяц назад делал у них же диагностику. Почему решил сделать объясняю: Почувствовал что чуть чуть плавают обороты и чуть не ровность в работе двигателя ощутил на холостых, Я сам мелочный и сразу насторожился. Поехал к ним диагностику делать: Приговор - лямбда зонд. Спрашиваю может ли из за этого появиться неровность вработе двигателя( хотя лямбду уже давно знал что менять нужно) , ответ его - двигатель работает отлично и ровно! Еще такой вопрос, у меня неисправен один передний лямбда зонд, а диагност говорит меняй оба потому что все равно скоро тоже выйдет из строя. Это так или менять именно тот который неисправен?
 
Решай сам, но если один подошел к концу, то и другой возможно умирает...
 
Мы не в Европе. Офиициалы это еще ничего не значит. Такие же балбесы могу и у них работать.

Чтобы найти неисправность нужно обязательно знать что искать. Ты что же думаешь если подключить компьютер к машине он сразу скажет - ага эта машина плохо тормозит, это происходит из-за того то, того то.... Диагностика это сложный процесс, без симптомов можно только неисправность лампочки найти. И то с трудом. Скорее всего они и не делали ничего, потому что не знали что искать.

Ну кто как...

Не соглашусь , диагностика для того и есть, что бы выявлять болячки, а лампочки я и сам могу поменять ...
 
Не зная симптомов не найти болячку. И никак не по другому.

К примеру допустим есть проблема, стоит ли ее описывать официалам когда заказываю диагностику или же не стоит говорить ничего о проблеме?

Что же мастеру искать если владелец ничего не говорит о проблеме? А может его все устраивает и ничего вовсе искать не надо? Это глупо ехать в сервис и молчать о неисправности. Нужно в мельчайших подробностях рассказывать где и как барахлит. Только после этого начинается нормальный процесс диагностики и если специалист опытный он найдет неисправность. А если баран - будет менять все подрят наугад. Компьютер может не показать что конкретно несправно. Он показывает параметры работы различных систем, а диагност знает в норме они или нет и что следует из того если какой-либо параметр вышел за границы допуска.
 
Да я вот диагносту всё рассказал,а он ..цепь!А другие говорят,нет!
 
Говорить можно все что угодно. А причина только одна. Я тоже тут сейсас могу наговорить причин почему двигатель у вас троит. Что из этого будет причиной выснит только грамотная диагностика.
 
Не зная симптомов не найти болячку. И никак не по другому.



Компьютер может не показать что конкретно несправно. Он показывает параметры работы различных систем, а диагност знает в норме они или нет и что следует из того если какой-либо параметр вышел за границы допуска.

ну вот вот, только мастер сам уже должен все показатели состыковать и выяснить наверное в чем проблема или если несколько причин этому то начать с самого начала пути устранять эти проблемы. Это все хорошо, Я все говорю но прихожу к тому что не нужно говорить особо ничего если ты едешь на компьютерную диагностику. Другое дело коробка или еще какие нибудь механические стуки.
 
Ну х/з... У нас у ОД в ремзону не попасть, общаешься с накрашенной куклой, заказываешь диагностику - получаешь лист неисправностей ( если они есть ) - потом решаешь, что менять... Никогда никому ничего не объяснял , они свою работу знают и репутацией дорожат
 
Говорить можно все что угодно. А причина только одна. Я тоже тут сейсас могу наговорить причин почему двигатель у вас троит. Что из этого будет причиной выснит только грамотная диагностика.

Согласн на 100%
 
Ну х/з... У нас у ОД в ремзону не попасть, общаешься с накрашенной куклой, заказываешь диагностику - получаешь лист неисправностей ( если они есть ) - потом решаешь, что менять... Никогда никому ничего не объяснял , они свою работу знают и репутацией дорожат

А как тогда у них репутация появилась то, если они никому не помогают?
Или вообще диагностическое оборудование с завода было только для того чтобы покупателям давать их расспечатки, а диагност нужен только для того чтобы кнопочки нажимать и в конце нажимать на кнопку "печать" ?
Или что то не так понял?
 
А как тогда у них репутация появилась то, если они никому не помогают?
Или вообще диагностическое оборудование с завода было только для того чтобы покупателям давать их расспечатки, а диагност нужен только для того чтобы кнопочки нажимать и в конце нажимать на кнопку "печать" ?
Или что то не так понял?

Может я не так выразился... Имел в виду, что приезжаешь и говоришь - что то не то с а/м, не вдаваясь в подробности, диагностируют и выявляют проблему... Я во всяком случае не знаю с ними горя ( до этого были BMW, Audi, VW тоже у ОД обслуживал и ремонтировал без пустых вложений, все всегда четко и по делу )
 
Аааа щас понял что имели ввиду ))) Он уже вам не расспечатку дает ошибок, а дает на схеме часть которую нужно заменить или ремонтировать. Считаю так и должно быть у профессионалов!
 
По лямбда зондам кто знает в чем разница до катализатора которые и после катализатора? Они запрограммированны на разные значения? не пойму просто почему универсальные пишется что подходит и перед и после ката, а если не универсальные, то там разные номера выдаются и цена разная.
 
По лямбда зондам кто знает в чем разница до катализатора которые и после катализатора? Они запрограммированны на разные значения? не пойму просто почему универсальные пишется что подходит и перед и после ката, а если не универсальные, то там разные номера выдаются и цена разная.

Привет! По первому лямбда-зонду мозги "готовят" смесь . Вторая лямбда служит для контроля работоспособности первого катализатора (мозги сранивают ее показания с показаниями первой лямбды,и корректирует при необходимости, т.что вполне можно универсальные ставить, имхо
 
Последнее редактирование:
Привет! По первому лямбда-зонду мозги "готовят" смесь . Вторая лямбда служит для контроля работоспособности первого катализатора (мозги сранивают ее показания с показаниями первой лямбды,и корректирует при необходимости, т.что вполне можно универсальные ставить, имхо

Не доконца понял всю мысль ))) Это получается я могу поставить универсальные лямбды на места тех которые были до катализаторов и все будет норма ? )
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу