Чижик
Забаненный
- Сообщения
- 3.042
- Реакции
- 451
отогрел на мойке. 1 час и 100$ едем дальше
всем спасибо
Ну а я что говорил...
отогрел на мойке. 1 час и 100$ едем дальше
всем спасибо
100$ огого! Че так дорого?
я думал ты про мойку интересовался.на час оставил и не завел? хм. странно! Я при -35 на ночь (9 часов) оставлял , утром конечно еле завел (акка еще родной), но завел, минут 25 грел и скорость еле включил
мой рекорд это неделя без подзарядок на -37 )))Да механика! Сутки? Ну это много на морозе, а если еще и ветер. Если еще полусинтетика залита то тогда вообще ахтунг
была такая же история в том году. Правда цешка была в 203 кузове. Тоже не видел ключ точнее не разблокировал руль. Тянул переноску ставил в салон маслянный радиатор грел. За сутки замерзла на улице -25 было. Отогрел на неделю о проблеме забыл. Потом снова. И так каждый день началось. Дошло до того что замок забирал домой на ночь. В итоге умер замок полностью. Замена профессоров в замке и прописка обоих ключей у дилеров обошлась в 50000 рублей. В ветке про w203 тему мусолили всей гурьбой. Потом нашел кулибина который по иммобилайзерам шарит. Сказал что ту же самую процедуру сделал бы за червонец. Вот такая история не приятная была.
Ждем продолжения истории. На мойке такая влажность, что теперь если замерзнет, то льда будет на порядок больше.отогрел на мойке. 1 час и 100$ едем дальше
всем спасибо
Ждем продолжения истории. На мойке такая влажность, что теперь если замерзнет, то льда будет на порядок больше.
хренассе!
а что, замок так просто снимается, что ежедневно его тягал домой?
да...печально это. а звук был когда ключ вставляешь\вынимаешь?Замок снимается элементарно. Если забить на то как нужно правильно его снимать. откручиваешь пластиковую панель которая вместе с ручкой открывания капота 4 самореза, после чего специальным ключом (глянул как выглядит у дилеров, работаю заместителем директора по производству, производство занимается: "металлообработка путем резания", токаря и фрезеровщики сделали мне аналогичный ключ, замеры брал с дилерского) и снимаешь замок, длинны проводов хватает чтобы он висел в ногах, на ночь снимал забирал домой, замок на трех разъемах где сам замок является мамой а то что на проводах папой. Единственный минус сей процедуры в том что если на авто не стоит дополнительной сигналки то закрывать машину придется с железного ключа и открывать соответственно тоже. Сигналка у меня была. Замок к рулевой колонке не крепится. Блокирует руль отдельный элемент который для разблокировки получает команду от замка. Все это описал исходя из опыта на w203 на w211 думаю все тоже самое. Крепление замка к панели осуществляет сам замок под панелью на нем резьба и пластиковое кольцо с лицевой стороны панели (из салона с серебристой полоской) оно же гайка.
да...печально это. а звук был когда ключ вставляешь\вынимаешь?
Замок снимается элементарно. Если забить на то как нужно правильно его снимать. откручиваешь пластиковую панель которая вместе с ручкой открывания капота 4 самореза, после чего специальным ключом (глянул как выглядит у дилеров, работаю заместителем директора по производству, производство занимается: "металлообработка путем резания", токаря и фрезеровщики сделали мне аналогичный ключ, замеры брал с дилерского) и снимаешь замок, длинны проводов хватает чтобы он висел в ногах, на ночь снимал забирал домой, замок на трех разъемах где сам замок является мамой а то что на проводах папой. Единственный минус сей процедуры в том что если на авто не стоит дополнительной сигналки то закрывать машину придется с железного ключа и открывать соответственно тоже. Сигналка у меня была. Замок к рулевой колонке не крепится. Блокирует руль отдельный элемент который для разблокировки получает команду от замка. Все это описал исходя из опыта на w203 на w211 думаю все тоже самое. Крепление замка к панели осуществляет сам замок под панелью на нем резьба и пластиковое кольцо с лицевой стороны панели (из салона с серебристой полоской) оно же гайка.