• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

машина замерзла

  • Автор темы Автор темы fastorr
  • Дата начала Дата начала

fastorr

Пользователь
Сообщения
139
Реакции
2
замерзла машина сутки стояла при -35. ключ даже не поворачивается. завтра аккум буду заряжать. но такого ни разу еще не было чтобы даже ключ не провернуть. сильно разрядилась наверно?
 
100$ огого! Че так дорого?
 
fastorr ну тогда все ясно! НА сколько и при какой температуре ты ее оставил? Аккумулятор я так понимаю мертвый у тебя был...??
 
На час, там было холодно. я их еще заморозил когда с эвакуатора снимали, несколько керхеров потом кипятком из чайника поливали. Аккамулятор был живой я его даже не подзаряжал.
 
на час оставил и не завел? хм. странно! Я при -35 на ночь (9 часов) оставлял , утром конечно еле завел (акка еще родной), но завел, минут 25 грел и скорость еле включил :)
 
на час оставил и не завел? хм. странно! Я при -35 на ночь (9 часов) оставлял , утром конечно еле завел (акка еще родной), но завел, минут 25 грел и скорость еле включил :)
я думал ты про мойку интересовался. :)
вобще стоял около суток, после чего заклинил.
сегодня утром после 12 часов простоя при температуре -35 завелся легко, минут за 10 нагрелся и поехал потихоньку. но у меня аккумулятор новый на 100 ампер.
у тебя механика?
 
Да механика! Сутки? Ну это много на морозе, а если еще и ветер. Если еще полусинтетика залита то тогда вообще ахтунг
 
Неделю простояла при минус 37 ??? Ого! Наверное хороший аккумулятор :)
 
была такая же история в том году. Правда цешка была в 203 кузове. Тоже не видел ключ точнее не разблокировал руль. Тянул переноску ставил в салон маслянный радиатор грел. За сутки замерзла на улице -25 было. Отогрел на неделю о проблеме забыл. Потом снова. И так каждый день началось. Дошло до того что замок забирал домой на ночь. В итоге умер замок полностью. Замена профессоров в замке и прописка обоих ключей у дилеров обошлась в 50000 рублей. В ветке про w203 тему мусолили всей гурьбой. Потом нашел кулибина который по иммобилайзерам шарит. Сказал что ту же самую процедуру сделал бы за червонец. Вот такая история не приятная была.
 
была такая же история в том году. Правда цешка была в 203 кузове. Тоже не видел ключ точнее не разблокировал руль. Тянул переноску ставил в салон маслянный радиатор грел. За сутки замерзла на улице -25 было. Отогрел на неделю о проблеме забыл. Потом снова. И так каждый день началось. Дошло до того что замок забирал домой на ночь. В итоге умер замок полностью. Замена профессоров в замке и прописка обоих ключей у дилеров обошлась в 50000 рублей. В ветке про w203 тему мусолили всей гурьбой. Потом нашел кулибина который по иммобилайзерам шарит. Сказал что ту же самую процедуру сделал бы за червонец. Вот такая история не приятная была.

хренассе! :(
а что, замок так просто снимается, что ежедневно его тягал домой?
 
отогрел на мойке. 1 час и 100$ едем дальше
всем спасибо :)
Ждем продолжения истории. На мойке такая влажность, что теперь если замерзнет, то льда будет на порядок больше.:ny_sanki::ny_sanki:
 
Ждем продолжения истории. На мойке такая влажность, что теперь если замерзнет, то льда будет на порядок больше.:ny_sanki::ny_sanki:

Какая влажность на автоматической мойке.Там горячим воздухом сушат машину.
 
Nexd чуть отстал от жизни.
 
хренассе! :(
а что, замок так просто снимается, что ежедневно его тягал домой?

Замок снимается элементарно. Если забить на то как нужно правильно его снимать. откручиваешь пластиковую панель которая вместе с ручкой открывания капота 4 самореза, после чего специальным ключом (глянул как выглядит у дилеров, работаю заместителем директора по производству, производство занимается: "металлообработка путем резания", токаря и фрезеровщики сделали мне аналогичный ключ, замеры брал с дилерского) и снимаешь замок, длинны проводов хватает чтобы он висел в ногах, на ночь снимал забирал домой, замок на трех разъемах где сам замок является мамой а то что на проводах папой. Единственный минус сей процедуры в том что если на авто не стоит дополнительной сигналки то закрывать машину придется с железного ключа и открывать соответственно тоже. Сигналка у меня была. Замок к рулевой колонке не крепится. Блокирует руль отдельный элемент который для разблокировки получает команду от замка. Все это описал исходя из опыта на w203 на w211 думаю все тоже самое. Крепление замка к панели осуществляет сам замок под панелью на нем резьба и пластиковое кольцо с лицевой стороны панели (из салона с серебристой полоской) оно же гайка.
 
Замок снимается элементарно. Если забить на то как нужно правильно его снимать. откручиваешь пластиковую панель которая вместе с ручкой открывания капота 4 самореза, после чего специальным ключом (глянул как выглядит у дилеров, работаю заместителем директора по производству, производство занимается: "металлообработка путем резания", токаря и фрезеровщики сделали мне аналогичный ключ, замеры брал с дилерского) и снимаешь замок, длинны проводов хватает чтобы он висел в ногах, на ночь снимал забирал домой, замок на трех разъемах где сам замок является мамой а то что на проводах папой. Единственный минус сей процедуры в том что если на авто не стоит дополнительной сигналки то закрывать машину придется с железного ключа и открывать соответственно тоже. Сигналка у меня была. Замок к рулевой колонке не крепится. Блокирует руль отдельный элемент который для разблокировки получает команду от замка. Все это описал исходя из опыта на w203 на w211 думаю все тоже самое. Крепление замка к панели осуществляет сам замок под панелью на нем резьба и пластиковое кольцо с лицевой стороны панели (из салона с серебристой полоской) оно же гайка.
да...печально это. а звук был когда ключ вставляешь\вынимаешь?
 
да...печально это. а звук был когда ключ вставляешь\вынимаешь?

Сначала был. Этот звук является звуком разблокировки рулевой колонки. Потом пропал. И на дисплее вместо пробега были черточки.
 
надеюсь меня это не коснется...
кстати второй раз помогло соль горячую приложить на 10 сек, такие пироги :)
 
Замок снимается элементарно. Если забить на то как нужно правильно его снимать. откручиваешь пластиковую панель которая вместе с ручкой открывания капота 4 самореза, после чего специальным ключом (глянул как выглядит у дилеров, работаю заместителем директора по производству, производство занимается: "металлообработка путем резания", токаря и фрезеровщики сделали мне аналогичный ключ, замеры брал с дилерского) и снимаешь замок, длинны проводов хватает чтобы он висел в ногах, на ночь снимал забирал домой, замок на трех разъемах где сам замок является мамой а то что на проводах папой. Единственный минус сей процедуры в том что если на авто не стоит дополнительной сигналки то закрывать машину придется с железного ключа и открывать соответственно тоже. Сигналка у меня была. Замок к рулевой колонке не крепится. Блокирует руль отдельный элемент который для разблокировки получает команду от замка. Все это описал исходя из опыта на w203 на w211 думаю все тоже самое. Крепление замка к панели осуществляет сам замок под панелью на нем резьба и пластиковое кольцо с лицевой стороны панели (из салона с серебристой полоской) оно же гайка.

В Краснодаре что, такие холода, что замок мерзнет?:(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.038
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу