Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Да,у бехи ходовая не фонтан,в магазе запчастей очень быстро дисконт можно заработать.Салон у бэх мне совсем не нравится.А интересно,каков будет ответ если задать его на форуме БМВ?Наверное с точностью на оборот...Ну у дизеля ХП не так важно,там момент решает,но это ладно.
При прочих равных,типа общее состояние и цена,я-бы выбрал Мерс.
Причина банальна-его можно отремонтировать надолго.
БМВ отремонтировать полностью невозможно!
Всегда просит внимания к себе.
А вообще,бери бензин.
Дизель совершенно не выгоден и не едет.
На самом деле машины по обслуживанию при прочих равных условиях и состоянии примерно одинаковы в обслуживании. Тут скорее выбор должен быть больше за создателем темы , а именно надо прокатиться на том и на том и определиться что больше по душе.Да,у бехи ходовая не фонтан,в магазе запчастей очень быстро дисконт можно заработать.Салон у бэх мне совсем не нравится.А интересно,каков будет ответ если задать его на форуме БМВ?Наверное с точностью на оборот...
Что бы ты взял, выбирая между MB E-320CDI (224 Hp), E-420CDI (314 Hp)
и
BMW - 530d (235 Hp) / 535d (286 Hp)?
Пжл аргументируйте свой выбор...
Заранее Спасибо за помощь!!!
Во, и как же я забыл, точно, нужно замерить разгон до 100 км/ч. Сразу станет ясно.
Ещё может быть вариант, что АКПП в связке с двигателем при больших желаниях "газующего" ограничивает мощность, чтобы колёса не буксовали и АКПП не перегружалась. Чтото вроде контроля тяги.