• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
кто сам подключал проходной выключатель массы. чтоб и через него самого можно вкл-откл и через вынесенную кнопку в кабину. вопрос как правильно подключить кнопку!!!! сам выключатель установлен и работает
 
кто сам подключал проходной выключатель массы. чтоб и через него самого можно вкл-откл и через вынесенную кнопку в кабину. вопрос как правильно подключить кнопку!!!! сам выключатель установлен и работает
видимо это тайна!))
 
Для таких дел есть электрик,я все у него делаю он у нас КУЛИБИН,от регистратора до мелочевки, все чинит.:icon_e_smile:

Я переодически планирую к тебе в гости приехать)))) но на электрика думаю время не найдется)))) а около меня я еще не нашел толкового
 
Я переодически планирую к тебе в гости приехать)))) но на электрика думаю время не найдется)))) а около меня я еще не нашел толкового
камазовскую схему посмотреть.
 
Здравия всем!Прошу помощи,в связи с жарой( видимо)случилась неприятность.Заметил,что гонит масло с правой задней ступицы.Стояла в уклон на правую сторону,залез под машину ,заметил.Понимаю что сальник не умирает просто так,надо менять подшипники.Подскажите(по подробней пожалуйста)процесс,и что надо купить кроме подшипников,продавец говорил про какую-то гайку.Как регулировать и каким моментом подшипники?Стоит ли на 809 прокладка полуоси(продавец говорит что нет)если это так-чем герметизировать полуось? Заранее благодарен.
 
Здравия всем!Прошу помощи,в связи с жарой( видимо)случилась неприятность.Заметил,что гонит масло с правой задней ступицы.Стояла в уклон на правую сторону,залез под машину ,заметил.Понимаю что сальник не умирает просто так,надо менять подшипники.Подскажите(по подробней пожалуйста)процесс,и что надо купить кроме подшипников,продавец говорил про какую-то гайку.Как регулировать и каким моментом подшипники?Стоит ли на 809 прокладка полуоси(продавец говорит что нет)если это так-чем герметизировать полуось? Заранее благодарен.

Там все как и на остальных мерсах ,гайку можно и не покупать если нормальная,он говорил наверно про стопорную пластину ,с лепестками такая ее можно и купить даже про запас .прокладку полуоси я лично резал из плотного картона толшиной примерно 1 мм,можно из паранита(у немцев их может и нет я ставил чисто для себя).регулировал затяжку по старинке ,на глаз так сказать(чтоб люфта не было и крутилось легко)
 
Здравия всем!Прошу помощи,в связи с жарой( видимо)случилась неприятность.Заметил,что гонит масло с правой задней ступицы.Стояла в уклон на правую сторону,залез под машину ,заметил.Понимаю что сальник не умирает просто так,надо менять подшипники.Подскажите(по подробней пожалуйста)процесс,и что надо купить кроме подшипников,продавец говорил про какую-то гайку.Как регулировать и каким моментом подшипники?Стоит ли на 809 прокладка полуоси(продавец говорит что нет)если это так-чем герметизировать полуось? Заранее благодарен.
Поднимаешь повыше мост,да масло потечет но немного, потом добавишь шприцом до уровня.Откручиваешь полуось, стукни по ней молотком она и выйдет,потом открути гайку затяжки подшипников и снимаешь ступицу осторожно можно помять сальник,посмотри его если дубовый то лучше меняй.Заодно и подшипники проверь.А когда будеш собирать налей шприцом масло в углубление ступицы между подшипниками этим они смазываются пока с редуктора не подкинет масло.Регулируй подшипники,т.е.затягивай,ус танови полуось на герметик и в путь.
 
Михаил,спасибо,только сегодня смог зайти.Скажи пожалуйста,ступица снимается отдельно от тормозов,в смысле элементы тормоза не трогаем?Течь сальника ступицы задней на мерсе частое явление или нет?Спрашиваю,потому,что на Газели это неизличимо практически.
 
Прошу помощи,украден оригинальный(но неисправный)блок, спидометр -тахограф,нужен код детали,для приобретения нового ,что бы подошел на мой 809.Вот вин авто WDB 67301215396009. Заранее благодарен.
 
Михаил,спасибо,только сегодня смог зайти.Скажи пожалуйста,ступица снимается отдельно от тормозов,в смысле элементы тормоза не трогаем?Течь сальника ступицы задней на мерсе частое явление или нет?Спрашиваю,потому,что на Газели это неизличимо практически.
Да отдельно,купи хороший сальник DPH
и все,будет долго ходить.:icon_e_smile:
 
Прошу помощи,украден оригинальный(но неисправный)блок, спидометр -тахограф,нужен код детали,для приобретения нового ,что бы подошел на мой 809.Вот вин авто WDB 67301215396009. Заранее благодарен.
На разборе можно купить но он не дешевый.А новый стоит как чугунный мост.
 
На разборе можно купить но он не дешевый.А новый стоит как чугунный мост.


дешевле туда монитор вставить с большим количеством измерительных функций.
таха на разборе в районе 4тырей спидер ближе к 10ке гарантий никаких они ж старшей Крупской на 10 лет)))
 
Спасибо всем кто откликнулся,ремонт откладывается(на неопределенное время)пришлось срочно уезжать в командировку.Бог даст вернусь,займусь ремонтом.
 
всем привет , сцепление так и не заменил ,но обнаружил подтекающий рабочий цилиндр, решил начать с него, прозвонил магазины цены вообще не порадовали самый недорогой 7,5 т р и выше до 12т р это оригинал или качественные немецкие аналоги, была Турция 2,5 т р но ее брать точно никому не советую поскольку брал на другую машину,не работает с нова, были и ремкомплекты 3 т но тут тоже все непонятно 3 т р за резинку от "презика" как то не гуманно ,в общем пошел дедовским способом:нашел подобную манжету 4 шт 400 р поскольку поршень был немного изношен и новая манжета к нему не подходит токарь выточил новый латунный поршень, под новую манжету,зеркало цилиндра в среднем состоянии потер мелкой 2000 наждачкой все собрал, завтра поставлю проверим,
выкладую фотки может кому пригодится .

be5971097d4f.jpg

e74c629fd3f3.jpg

7ffec885f389.jpg

e8c5bce22ef9.jpg

be23c20c4385.jpg
 
КТО то уж точил под москвичевские манжеты поршень
 
КТО то уж точил под москвичевские манжеты поршень
Да я точил 14лет назад когда з/ч толком не было,но мы с токарем модернизировали и сделали на поршне 2е проточки под 2а манжета,так еще надежней.:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Да я точил 14лет назад когда з/ч толком не было,но мы с токарем модернизировали и сделали на поршне 2е проточки под 2а манжета,так еще надежней.:icon_e_smile:
точно вспомнил это был ты. а то искать лень было в поисковике
 
все поставил на место , все работает отлично, но диск менять нужно , очень короткий ход сцепления , внатяг трогаться неудобно.
 
Аналогично хода нет ((((((- буду менять диск на новый и новый выжимной.
При трогании с первой гружоный появляется стук - тук! надеюсь это всего лишь первая крестовина, она не мажется у меня - нет масленки.Мост вроде не люфтит. Если пустой со второй трогаешься, то вроде и не заметно никакого стука.
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.072
Сообщения
662.849
Пользователи
217.929
Новый пользователь
SElenaS

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу