Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
видимо это тайна!))кто сам подключал проходной выключатель массы. чтоб и через него самого можно вкл-откл и через вынесенную кнопку в кабину. вопрос как правильно подключить кнопку!!!! сам выключатель установлен и работает
Для таких дел есть электрик,я все у него делаю он у нас КУЛИБИН,от регистратора до мелочевки, все чинит.видимо это тайна!))
Для таких дел есть электрик,я все у него делаю он у нас КУЛИБИН,от регистратора до мелочевки, все чинит.
камазовскую схему посмотреть.Я переодически планирую к тебе в гости приехать)))) но на электрика думаю время не найдется)))) а около меня я еще не нашел толкового
Здравия всем!Прошу помощи,в связи с жарой( видимо)случилась неприятность.Заметил,что гонит масло с правой задней ступицы.Стояла в уклон на правую сторону,залез под машину ,заметил.Понимаю что сальник не умирает просто так,надо менять подшипники.Подскажите(по подробней пожалуйста)процесс,и что надо купить кроме подшипников,продавец говорил про какую-то гайку.Как регулировать и каким моментом подшипники?Стоит ли на 809 прокладка полуоси(продавец говорит что нет)если это так-чем герметизировать полуось? Заранее благодарен.
Поднимаешь повыше мост,да масло потечет но немного, потом добавишь шприцом до уровня.Откручиваешь полуось, стукни по ней молотком она и выйдет,потом открути гайку затяжки подшипников и снимаешь ступицу осторожно можно помять сальник,посмотри его если дубовый то лучше меняй.Заодно и подшипники проверь.А когда будеш собирать налей шприцом масло в углубление ступицы между подшипниками этим они смазываются пока с редуктора не подкинет масло.Регулируй подшипники,т.е.затягивай,ус танови полуось на герметик и в путь.Здравия всем!Прошу помощи,в связи с жарой( видимо)случилась неприятность.Заметил,что гонит масло с правой задней ступицы.Стояла в уклон на правую сторону,залез под машину ,заметил.Понимаю что сальник не умирает просто так,надо менять подшипники.Подскажите(по подробней пожалуйста)процесс,и что надо купить кроме подшипников,продавец говорил про какую-то гайку.Как регулировать и каким моментом подшипники?Стоит ли на 809 прокладка полуоси(продавец говорит что нет)если это так-чем герметизировать полуось? Заранее благодарен.
Да отдельно,купи хороший сальник DPHМихаил,спасибо,только сегодня смог зайти.Скажи пожалуйста,ступица снимается отдельно от тормозов,в смысле элементы тормоза не трогаем?Течь сальника ступицы задней на мерсе частое явление или нет?Спрашиваю,потому,что на Газели это неизличимо практически.
На разборе можно купить но он не дешевый.А новый стоит как чугунный мост.Прошу помощи,украден оригинальный(но неисправный)блок, спидометр -тахограф,нужен код детали,для приобретения нового ,что бы подошел на мой 809.Вот вин авто WDB 67301215396009. Заранее благодарен.
На разборе можно купить но он не дешевый.А новый стоит как чугунный мост.
Да я точил 14лет назад когда з/ч толком не было,но мы с токарем модернизировали и сделали на поршне 2е проточки под 2а манжета,так еще надежней.КТО то уж точил под москвичевские манжеты поршень
точно вспомнил это был ты. а то искать лень было в поисковикеДа я точил 14лет назад когда з/ч толком не было,но мы с токарем модернизировали и сделали на поршне 2е проточки под 2а манжета,так еще надежней.