• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
была такая проблема, но промыл радиатор греться перестал, может термостат или вискомуфта
 
Cчитаю что в заднем мосте появился люфт и он прогрессирует. Сначало грешил на первую крестовину кардана, но посленескольких поездок она ка и была с минимальным луфточком а задний мост стал как я считаю люфтить. при проворачивании кардана рукой кардан довольно на большой оболрот проворачивается и в редукторе появляется стук.....
чем и как подтянуть редуктор?
 
Cчитаю что в заднем мосте появился люфт и он прогрессирует. Сначало грешил на первую крестовину кардана, но посленескольких поездок она ка и была с минимальным луфточком а задний мост стал как я считаю люфтить. при проворачивании кардана рукой кардан довольно на большой оболрот проворачивается и в редукторе появляется стук.....
чем и как подтянуть редуктор?

а что там уже подтягивать? похоже износ нужно разбирать, смотреть или ездить пока не крякнет,а пока искать новый сейчас полно подобного добра в продаже по вполне умеренной цене.
 
термостат новый ,радиатор чистил,вискомуфты нет.
попробуй без термостата поездить. раньше на газонах практиковали летом . если есть возможность от него же и радиатор поставь на 914 стоит нормально у приятеля.
 
термостат новый ,радиатор чистил,вискомуфты нет.
А на винтеляторе сколько лопостей,можно поставить другой на котором их больше и термостат на78 градусов.
 
А на винтеляторе сколько лопостей,можно поставить другой на котором их больше и термостат на78 градусов.

лопастей больше не бывает узнавал в магазинах и на разборках спс подскажите дополнительный радиатор кто ставил вопрос циркуляция будет или нет.термостат стоит на 83гр попробую на 78 спс.
 
Последнее редактирование:
чепик

а кто подскаже што за чёпик рядом с заглушкой
mercedes_1420_1320_1120_dvigatel_om366la_356984_1.jpg
 
лопастей больше не бывает узнавал в магазинах и на разборках спс подскажите дополнительный радиатор кто ставил вопрос циркуляция будет или нет.термостат стоит на 83гр попробую на 78 спс.

будет ,это ж не отопление,где вода движется по мере изменения температур,здесь помпа все проталкивает ,вопрос как соединить так чтоб без гемора,переходы трубки все дела, да и главное насколько поможет все это,у мены на китайском такая точно проблема все проверил промыл , а он грееться под нагрузкой, сейчас хочу заменить теплообменник может дело в нем
 
будет ,это ж не отопление,где вода движется по мере изменения температур,здесь помпа все проталкивает ,вопрос как соединить так чтоб без гемора,переходы трубки все дела, да и главное насколько поможет все это,у мены на китайском такая точно проблема все проверил промыл , а он грееться под нагрузкой, сейчас хочу заменить теплообменник может дело в нем
на лето подсоединить вместо радиатора отопления ничего резать не нужно шланги печки под капотом.
 
Я сам постояно езжу по херсонской области(на 609 но двигатель одинаковый по конструкции как и на 814) а там жара на трассе под 60 градусов, то двигатель всегда был под 100градусов, а в этом году промыл радиатор тщательно то на трассе стало 78-79, а в горки 80! Так что не должен греться и в штатном исполнении радиатора и с штатным вентилятором, все там уже просчитано и если греется то думаю должна быть причина, может радиатор плохо промыл.
 
Я сам постояно езжу по херсонской области(на 609 но двигатель одинаковый по конструкции как и на 814) а там жара на трассе под 60 градусов, то двигатель всегда был под 100градусов, а в этом году промыл радиатор тщательно то на трассе стало 78-79, а в горки 80! Так что не должен греться и в штатном исполнении радиатора и с штатным вентилятором, все там уже просчитано и если греется то думаю должна быть причина, может радиатор плохо промыл.
там не мыть а лопатой ров противотанковый копать время пришло .
 
у мня такой же висит ЭФУ не работает
Вполне возможно не работает из-за этого датчика. В этом датчике стоит шток, который замыкает контакты, если его заклинило в выдвинутом положении, то блок управления получает сигнал, что двигатель прогрет и
ЭФУ не включается. На панели приборов загорается и сразу гаснет спираль.
 
Вполне возможно не работает из-за этого датчика. В этом датчике стоит шток, который замыкает контакты, если его заклинило в выдвинутом положении, то блок управления получает сигнал, что двигатель прогрет и
ЭФУ не включается. На панели приборов загорается и сразу гаснет спираль.
у меня такой же остаток как на фото и такие симптомы.
 
там не мыть а лопатой ров противотанковый копать время пришло .
радиатор вскрывал чистил щупом он чистый сейчас поменял форсунки были не рабочие стал тянуть намного лучше на гору идет гружоный почти нигде не переключаюсь не греется но и температура у нас сейчас 28не больше буду смотреть когда будет 40 спс
 
При резком трогании на 1й и 2й такое чувство что оторвался двигатель и его приподнимает. кто менял сам подушки или чтотам может оторваться, посоветуйте где и как посмотреть и как менять?
 
При резком трогании на 1й и 2й такое чувство что оторвался двигатель и его приподнимает. кто менял сам подушки или чтотам может оторваться, посоветуйте где и как посмотреть и как менять?
Подушки находятся,одна за за генератором другая на уровне компрессора крепятся к трапеции ДВС,подданкрать
одну сторону и меняй там все просто:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.072
Сообщения
662.849
Пользователи
217.929
Новый пользователь
SElenaS

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу