• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
С 2008 как начался спад в перевозках,так каждый год только хуже.Все разваливается,заводов нет(сужу по своему городу и не только)куда народу идти?Только на рынки(и те позакрывали больше половины)или бегут в перевозки(кто-то где-то сказал,слышал,что там клево)плюс огромный кредитный пузырь(по моему все зло отсюда,а не от владельцев 20летних машин)на выходе крах начался с газелей и уже дошел до двадцаток,причем во всю.Думаю этот год будет суровым,по многим причинам.
Меня кризис 2008 не коснулся были постоянные клиенты,я даже в этот спад с ценами умудрился поменять машину и ее отбить,купил Мерса1317 2спалки+прицеп за 520т,р.Но тогда хоть можно было выжить,а сейчас через АТИ копейки, клиенты все сдулись+транспортные компании шустрят и диспетчера наглеют .А сейчас полная жо...а:icon_cry:
 
оригинала на наши ведра не существует примерно лет 10 а может и больше
просто его не выгодно даже завозить в россию на ней(таможне) существует ещё брендовая наценка на растаможку изделияэта тема там именно по запчастям.
литовцы качают головами в росийском мерсцентре говорят в польше или у них в 3 раза всё дешевле обслуживание да и качество повыше
 
Меня кризис 2008 не коснулся были постоянные клиенты,я даже в этот спад с ценами умудрился поменять машину и ее отбить,купил Мерса1317 2спалки+прицеп за 520т,р.Но тогда хоть можно было выжить,а сейчас через АТИ копейки, клиенты все сдулись+транспортные компании шустрят и диспетчера наглеют .А сейчас полная жо...а:icon_cry:
бери бульдозеры краны и воровайки:ny_sanki:
 
бери бульдозеры краны и воровайки:ny_sanki:[
В этом бизнесе не все так просто, у друга манипулятор с бобкетом и тоже не все в шоколаде.Да и техника не дешевая.А наш дальняк потихоньку убивают,а с 1апреля выживут только монстры,а с октября еще круче гайки затянут.:icon_e_smile:
 
Машина ушла с конвеерного выпуска и выпуск оригинала через какое-то время заканчивается.Какое-то время есть заготовленное впрок для сервисов,а потом выпуск "доверяется "третьим странам под брендами.Поэтому и берем б\у но оригинал,дабы за кордоном эти машины эксплуатировали по-человечески,на 709-х по семь-восемь тонн не возили,дорог таких не видели,да и топливо с нашим не сравнить.
 
литовцы качают головами в росийском мерсцентре говорят в польше или у них в 3 раза всё дешевле обслуживание да и качество повыше

Говорят, что кур доят.
Прежде чем писать такую ерунду Вы хоть проверьте и посчитайте.
Давайте факты. Я могу официально заявить , что стоимость нормочаса на одном из грузовых сервисов официального дилера в Москве составляет 2000 р. без скидок. То есть, по Вашему если разделить это на 3, то будет примерно 650 р., то есть получается что стоимость нормочаса в Литве или Польше составляет - 15 Евро., :D
 
Машина ушла с конвеерного выпуска и выпуск оригинала через какое-то время заканчивается.Какое-то время есть заготовленное впрок для сервисов,а потом выпуск "доверяется "третьим странам под брендами.Поэтому и берем б\у но оригинал,дабы за кордоном эти машины эксплуатировали по-человечески,на 709-х по семь-восемь тонн не возили,дорог таких не видели,да и топливо с нашим не сравнить.

А Вам кто это сказал?
Я заказываю и получаю запчасти на шасси грузовиков, в том числе и 90 годов, со склада, или при необходимости, изготовленные в Германии.

Например, какая, даже четвёртая страна, возьмётся за выпуск неходовых запчастей без базы производства и сбыта??
 
А почему же тогда мы имеем бош турция,индия и бразилия,качество которых далеко от немецкого?Подшипники в оригинальной упаковке из испании?В выборе определенного железа я сторонник иригинала,я готов платить,и пусть это сдалано в Мьянме,но пусть это будет того проверенного немецкого качества.Взял недавно на разборе передние амортизаторы,на которых кроме оригинального вина нет надписей,так они лучше сакса,прописанного по вину.Я проехал млн км,при этом не меняя передние колодки,и поэтому когда пришло время замены задних,купил их в сборе,на которых с торца мерсовская звезда.Сами знаете,накладки могут быстро стереться или сточить барабан.Плюс к этому подделки.Я обыватель,должен становиться еще и экспертом.
 
Во-первых, не только сейчас, но и раньше, немцы, и не только немцы, для производства автомобилей брали комплектующие других заводов(стекло, лампы, подшипники, шины, масла и т. д. и т. д.) зачем изобретать велосипед, если проще и дешевле его купить. Но все сторонние комплектующие проходили и проходят тщательную проверку качества и только потом поставляются на производство или на склады для сервиса.

Во-вторых, открою Вам большую тайну :D - оригинальную упаковку тоже подделывают. Вы уверены, что купили оригинал? На упаковке имеется голограмма? Если есть, что изображено на голограмме?
 
мерса пригнали с германии делали ревизию барабанов так там стояли подшибники французкие,я думаю что они устанавливались заводом,а тормазные накладки стояли с завода так они служили долго пробег был огромный и эфиктивность торможения супер .кому говорил верили с трудом ,фирма была джурит как то так ,может я не правильно написал .
 
бери бульдозеры краны и воровайки:ny_sanki:[
В этом бизнесе не все так просто, у друга манипулятор с бобкетом и тоже не все в шоколаде.Да и техника не дешевая.А наш дальняк потихоньку убивают,а с 1апреля выживут только монстры,а с октября еще круче гайки затянут.:icon_e_smile:
Привет! Поделись к чему готовиться?
 
Привет! Поделись к чему готовиться?
C 1апреля эсли аналоговый тахограф не поверен или не работает то надо будет,оформить ИП и карту водителя и покупать новый с гланас а он до 45000р.стоит, штраф водитель от 1000-3000р,за отсутствие или не рабочий+будут смотреть рабочие часы,там тоже штрафы.А еще с ноября вступит в силу закон,машина+ груз масса свыше 12000т.3.5рубля за км,но как это будет работать ни кто не знает.А у меня Мерс1317 13000тонн по паспорту.Поживем увидим.:icon_e_smile:
 
Говорят, что кур доят.
Прежде чем писать такую ерунду Вы хоть проверьте и посчитайте.
Давайте факты. Я могу официально заявить , что стоимость нормочаса на одном из грузовых сервисов официального дилера в Москве составляет 2000 р. без скидок. То есть, по Вашему если разделить это на 3, то будет примерно 650 р., то есть получается что стоимость нормочаса в Литве или Польше составляет - 15 Евро., :D

Привык отвечать за свои слова.

С помощью польского форумчанина узнал информацию о стоимости обслуживания грузовых Мерседесов в Польше.
В среднем, стоимость 1 нормочаса составляет 180 польских злотых. По сегодняшнему курсу это составляет 2050 руб.

Так что, либо литовцы, либо дамирище, извините, врут.
 
Привык отвечать за свои слова.

С помощью польского форумчанина узнал информацию о стоимости обслуживания грузовых Мерседесов в Польше.
В среднем, стоимость 1 нормочаса составляет 180 польских злотых. По сегодняшнему курсу это составляет 2050 руб.

Так что, либо литовцы, либо дамирище, извините, врут.




наверно литовцы врут по оплате работы и врут.
а по запчастям точно правду говорят сам7 лет возил и продавал эти запчасти.
с учетом общих расходов в сервисе, уверен в польше и литве дешевле получается чем в россии .
да и запчасти намного нулей переваливатют стоимость услуг.
оплата работ получается это небольшая доплата к цене запчасти фигурально
 
Последнее редактирование:
бери бульдозеры краны и воровайки:ny_sanki:[
В этом бизнесе не все так просто, у друга манипулятор с бобкетом и тоже не все в шоколаде.Да и техника не дешевая.А наш дальняк потихоньку убивают,а с 1апреля выживут только монстры,а с октября еще круче гайки затянут.:icon_e_smile:
каждый человек подходит к этому делу по разному:ny_mnogo:
 
195250_1169595090.jpg
[QUOTE
675116_2117612580.jpg
=Karen66;581755]Машина ушла с конвеерного выпуска и выпуск оригинала через какое-то время заканчивается.Какое-то время есть заготовленное впрок для сервисов,а потом выпуск "доверяется "третьим странам под брендами.Поэтому и берем б\у но оригинал,дабы за кордоном эти машины эксплуатировали по-человечески,на 709-х по семь-восемь тонн не возили,дорог таких не видели,да и топливо с нашим не сравнить.[/QUOTE] Наши старички еще благополучно выпускает Бразилия,а имя его АТРОН . Вот такой бы новый:icon_e_smile:
195251_1920611102.jpg
341368_642059702.jpg
341372_1659675449.jpg
 
Последнее редактирование:
они чё на камаз ездили тренироваться бампер от камаза нового вроде стоит . а вот накладки я б такие на двери поставил не могу найти продавана запчастей
 
Последнее редактирование:
они чё на камаз ездили тренироваться бампер от камаза нового вроде стоит . а вот накладки я б такие на двери поставил не могу найти продавана запчастей
Кам..з с его качеством и ценой там и близко не стоял.Прикольный бампер,фары от нашей шахи.:D
 
Здравствуйте.Прошу совета.1.От чего подключить пневмосигнал,большая просьба поподробнее.Откуда брать?2.Хочу поставить бензогену на 3 или 4 киловатта,и стационарную пуско- зарядку,чтобы щелкнул автоматом и пошел заряд.На аккумуляторные клеммы вешать крокодилы не хочу,хочу постоянно плюс на размыкатель плюса-на ту сторону которая постоянно в контакте с плюсовой клеммой,и массу также,НО ОНА ПРИКРУЧЕНА К РАМЕ?!Ничего не погорит при такой схеме?Мои познания в электрике скудны,прошу совета.
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.884
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу